Книга "ChatGPT. Мастер подсказок". С 02.24 в продаже

Email-форма

Или

1.7K   

ТЗ: копирайтинг, соцсети, маркетинг

Проект "Панда-копирайтинг"

Брифы для практиков. Учтено все важное

Рабочие шаблоны ТЗ

Рабочие шаблоны ТЗ

Мы сами даем заказчикам те технические задания, которые размещены здесь. Это реально рабочие документы

Все главные форматы

Все главные форматы

Примеры брифов для улучшения текста, написания статей и лендингов, нестандартный копирайтинг, разработку постов, бренда и многие другие

Удобно заполнять

Удобно заполнять

Все ТЗ проверены временем и практикой: их легко понимают и заполняют клиенты. Вам не придется объяснять сложные моменты

ТЗ для копирайтинга и контента

Слоган

Слоган

DOCS | PDF

Текст "О компании"

Текст "О компании"

DOCS | PDF

Текст лендинга

Текст лендинга

DOCS | PDF

Нейминг

Нейминг

DOCS | PDF

Спич (выступление)

Спич (выступление)

DOCS | PDF

Статья в СМИ

Статья в СМИ

DOCS | PDF

Email-рассылка

Email-рассылка

DOCS | PDF

Видеоролик

Видеоролик

DOCS | PDF

Легенда бренда

Легенда бренда

DOCS | PDF

Легенда бренда

Легенда бренда

DOCS | PDF

Продающий пост

Продающий пост

DOCS | PDF

Пресс-релиз

Пресс-релиз

DOCS | PDF

Комм. предложение

Комм. предложение

DOCS | PDF

Главная страница

Главная страница

DOCS | PDF

Текст презентации

Текст презентации

DOCS | PDF

Буклет/брошюра

Буклет/брошюра

DOCS | PDF

Продающий текст

Продающий текст

DOCS | PDF

Маркетинг-кит

Маркетинг-кит

DOCS | PDF

Радиоролик

Радиоролик

DOCS | PDF

LSI-статья

LSI-статья

DOCS | PDF

LSI-статья (SEO)

LSI-статья (SEO)

DOCS | PDF

Информ. пост

Информ. пост

DOCS | PDF

Мастер-брифы

ТЗ для решения сложных контент-задач

Спецбриф "Проблемные участки в готовом тексте"

Спецбриф "Проблемные участки в готовом тексте"

Помогает копирайтер четко выяснить причины, по которому клиенту не нравится текст. На случаи, когда "не знаю, почему не то" и "все не устраивает"

DOCS | PDF

ТЗ на разработку уникального торгового предложения

ТЗ на разработку уникального торгового предложения

Отличный бриф, который подойдет не только как ТЗ для УТП, но и для других задач. Например, для более умной подготовки текста Landing Page или отстройки

DOCS | PDF

Бриф на разработку сути бренда

Бриф на разработку сути бренда

Необычное ТЗ. Его задача: осмыслить посылы для создания бренд-стратегии контента и позиционирования компании вообще. Подходит и для создания бренда "с нуля"

DOCS | PDF

Графические брифы

ТЗ для оформления контента

Графика презентации

Графика презентации

DOCS | PDF

Графика буклета

Графика буклета

DOCS | PDF

Графика брошюры

Графика брошюры

DOCS | PDF

Техзадание для заказчика – это то, как он себе представляет материал, который потом будет размещен у него на сайте.

Для автора ТЗ – это руководство к выполнению заказа, основная информация, опираясь на которую он понимает, чего от него хочет клиент.

Плюсы от наличия ТЗ для обеих сторон – это возможность сэкономить время и нервы. Заказчику не нужно бесконечно отправлять текст на доработку и объяснять на пальцах, что в нём не нравится и что конкретно хотелось бы изменить. 

Копирайтеру же, со своей стороны, не нужно пытаться угадать, что хотел клиент от текста и как ему этого добиться.

Для чего копирайтеру нужно техническое задание?

Во-первых, в целях экономии времени. Не нужно созваниваться, переписываться и вытягивать из клиента подробности.

Во-вторых, вероятность недовольства конечным результатом сводится практически к нулю (если заказывать текст у хорошего автора, для которого ТЗ – не просто куча пунктов, а именно руководство к написанию).

В-третьих,ТЗ нужно хотя бы потому, что это гарантия, что вас не поймут неправильно.

Представьте, что вам нужно построить дом: можно это сделать и без проекта, по устному описанию, но не факт, что результат оправдает ваши ожидания. Так же и с написанием текста без ТЗ. Важно прописать все пункты, чтобы потом не пришлось говорить: “Я не это имел в виду, перепишите”.

В-четвертых, заполненный бриф всегда дает гарантии. Если клиента что-то не устраивает в тексте и этот пункт прописан в ТЗ, то копирайтер обязан внести правки, согласно замечанию.

И наоборот. Например, вы поленились заполнить ТЗ для создания контента или написали его сами, но что-то не учли. Получили текст, который не соответствует вашим ожиданиям и хотите, чтобы автор исправил недочёты. Если замечания не соответствуют ТЗ или не прописаны в нем, копирайтер вправе отказаться вносить правки без доплаты.

ТЗ – это, можно сказать, документальное подтверждение требований заказчика и согласия автора на эти требования.

Мы тщательно прописали все возможные пункты и учли почти все возможные типы текстов на заказ.

Когда стоит заполнять ТЗ?

Когда нужен единый стиль для контента на сайте, но нет постоянного копирайтера. Соответственно, вы заказываете статьи у разных авторов и либо сами их правите, либо бесконечно отправляете на правки, либо контент выходит разнородный.

Решите эту проблему с помощью одного ТЗ на всех: скачали, заполнили, разослали авторам. Всё, единый стиль гарантирован.

Когда нужен гарантированно качественный результат, а значит нужно задать чёткие критерии оценки будущего текста.

 

Когда работаете с новым автором, который не знает ни ваш сайт, ни ваши требования, ни ваши пожелания.

Когда работаете с новым заказчиком. Или с тем, кто сам не знает, какой текст ему нужен.

Даже если клиент не захочет самостоятельно заполнить техзадание (да, бывает и такое), вы можете его скачать, вписать все данные и отправить на согласование. Так вам не придется гадать на кофейной гуще и думать, что же написать в статье и в каком направлении двигаться.

 

Когда заказчику “в тексте не нравится всё”. На этот случай можно скачать наше особое ТЗ копирайтерам “Проблемные участки в тексте”.

Когда можно обойтись без брифа?

Если вы постоянно сотрудничаете с автором, он знает все нюансы и выучил ваши ТЗ наизусть, можно обойтись без шаблонов и составлений брифов.

 

Без техзадания могут работать сотрудники, которые совмещают обязанности веб-райтера и специалиста по SEO, так как зачастую именно они и занимаются составлением списка задач по написанию текста.

В остальных случаях техническое задание не просто нужно. Оно необходимо.Поэтому заходите в наш сервис, выбирайте нужный шаблон для вашего текста и задачи, и скачивайте на здоровье. Всё, что мы просим взамен за классные готовые техзадания, – это репост страницы. Небольшая плата, не правда ли?

 


1.7K   

Проект "Панда-копирайтинг"

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни