Брифы для авторов, разработчиков и заказчиков

Честные шаблоны

Главные форматы

Шаблоны разных текстов

Стоимость скачивания - 1 репост
Мы сделали все технические задания доступными, но их создание стоило немалого труда и знаний. Мы просим вас, в порядке взаимного уважения, сделать репост страницы в любую соцсеть после скачивания шаблона брифа. Спасибо!
-
Скачать техническое задание:
-
Скачать техническое задание:
-
Скачать техническое задание:
-
Скачать техническое задание:
-
Скачать техническое задание:
-
Скачать техническое задание:
-
Скачать техническое задание:
-
Скачать техническое задание:
-
Скачать техническое задание:
-
Скачать техническое задание:
-
Скачать техническое задание:
-
Скачать техническое задание:
-
Скачать техническое задание:
-
Скачать техническое задание:
-
Скачать техническое задание:
-
Скачать техническое задание:
-
Скачать техническое задание:
-
Скачать техническое задание:
-
Скачать техническое задание:
Спецбриф "Проблемные участки в готовом тексте"
-
Скачать техническое задание:
Бриф для постов в социальных сетях
-
Скачать техническое задание:
-
Скачать техническое задание:
Маркетинговые брифы
-
Скачать техническое задание:
-
Скачать техническое задание:
Графические брифы на оформление контента
-
Скачать техническое задание:
-
Скачать техническое задание:
-
Скачать техническое задание:
-
Знаете почему вы так часто получаете “плохие” тексты от копирайтеров? А почему вам приходится без конца править свои статьи и слышать “Это не то, что я заказывал”? Всё потому, что, скорее всего, вы работаете без ТЗ.
ТЗ или техническое задание – это критерии, которым должен соответствовать текст, заказанный у копирайтера. Как правило, его составляет заказчик текста (или скачивает готовый шаблон ТЗ и затем заполняет), учитывая назначение материала, объем, структуру, ключевые слова, стиль и индивидуальные пожелания к содержанию.
Техзадание для заказчика – это то, как он себе представляет материал, который потом будет размещён у него на сайте.
Для автора ТЗ – это руководство к выполнению заказа, основная информация, опираясь на которую он понимает, чего от него хочет клиент.
Плюсы от наличия ТЗ для обеих сторон – это возможность сэкономить время и нервы. Заказчику не нужно бесконечно отправлять текст на доработку и объяснять на пальцах, что в нём не нравится и что конкретно хотелось бы изменить. Копирайтеру же, со своей стороны, не нужно пытаться угадать, что хотел клиент от текста и как ему этого добиться.
Для чего копирайтеру нужно техническое задание?
Во-первых, в целях экономии времени. Не нужно созваниваться, переписываться и вытягивать из клиента подробности.
Во-вторых, вероятность недовольства конечным результатом сводится практически к нулю (если заказывать текст у хорошего автора, для которого ТЗ – не просто куча пунктов, а именно руководство к написанию).
В-третьих, техническое задание по копирайтингу нужно хотя бы потому, что это гарантия, что вас не поймут неправильно.
Представьте, что вам нужно построить дом: можно это сделать и без проекта, по устному описанию, но не факт, что результат оправдает ваши ожидания. Так же и с написанием текста без ТЗ. Важно прописать все пункты, чтобы потом не пришлось говорить: “Я не это имел в виду, перепишите”.
В-четвертых,заполненный бриф на текст всегда дает гарантии. Если клиента что-то не устраивает в тексте и этот пункт прописан в ТЗ, то копирайтер обязан внести правки, согласно замечанию.
И наоборот. Например, вы поленились заполнить ТЗ для создания контента или написали его сами, но что-то не учли. Получили текст, который не соответствует вашим ожиданиям и хотите, чтобы автор исправил недочёты. Если замечания не соответствуют ТЗ или не прописаны в нем, копирайтер вправе отказаться вносить правки без доплаты.
ТЗ – это, можно сказать, документальное подтверждение требований заказчика и согласия автора на эти требования.
Мы тщательно прописали все возможные пункты и учли почти все возможные типы текстов на заказ.
Когда стоит заполнять тезническое задание для копирайтера?
-
Когда нужен единый стиль для контента на сайте, но нет постоянного копирайтера. Соответственно, вы заказываете статьи у разных авторов и либо сами их правите, либо бесконечно отправляете на правки, либо контент выходит разнородный.
Решите эту проблему с помощью одного ТЗ на всех: скачали, заполнили, разослали авторам. Всё, единый стиль гарантирован.
-
Когда нужен гарантированно качественный результат, а значит нужно задать чёткие критерии оценки будущего текста.
-
Когда работаете с новым автором, который не знает ни ваш сайт, ни ваши требования, ни ваши пожелания.
-
Когда работаете с новым заказчиком. Или с тем, кто сам не знает, какой текст ему нужен.
Даже если клиент не захочет самостоятельно заполнить техзадание (да, бывает и такое), вы можете его скачать, вписать все данные и отправить на согласование. Так вам не придется гадать на кофейной гуще и думать, что же написать в статье и в каком направлении двигаться.
-
Когда заказчику “в тексте не нравится всё”. На этот случай можно скачать наше особое ТЗ копирайтерам “Проблемные участки в тексте”.
Когда можно обойтись без брифа?
-
Если вы постоянно сотрудничаете с автором, он знает все нюансы и выучил ваши ТЗ наизусть, можно обойтись без шаблонов и составлений брифов.
-
Без техзадания могут работать сотрудники, которые совмещают обязанности веб-райтера и специалиста по SEO, так как зачастую именно они и занимаются составлением списка задач по написанию текста.
В остальных случаях техническое задание не просто нужно. Оно необходимо.
Поэтому заходите в наш сервис, выбирайте нужный шаблон для вашего текста и задачи, и скачивайте на здоровье. Всё, что мы просим взамен за классные готовые техзадания, – это репост страницы. Небольшая плата, не правда ли?
-