Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

LSI-копирайтинг – это … . 16 суперспособностей экспертного контента

Что такое ДЫШ-копирайтинг? Примеры и отличия от SEO
LSI и SEO-копирайтинг, PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 9
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
9 комментариев
Самые старые
Самые последние
Олег С.
Олег С.

Шикарная, невероятная статья! Огромное ВАМ спасибо за такое освящение продвижения, о котором я даже не слышал. Посмотрел примеры компаний в нашей сфере,1 уже точно работает с лси копирайтом, сейчас изучаю их статьи. Тоже будем так обязательно писать. Большое ВАМ спасибо!

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Спасибо, постарались:)

Юлия
Юлия

Да, для лендингов этот вид копирайтинга особенно хорошо подходит. И они отлично продвигаются, несмотря на устаревшее мнение. А то, что seo- портянки ушли в прошлое – это вообще прекрасно.

Георгий Сар
Георгий Сар

С лендингами да, они просто летать должны.

Вадим
Вадим

В итоге я так и не понял, чем LSI-текст отличается от обычного SEO. Все те же ключевые слова и фразы, разбавленные текстом. Первая же статья, которую я прочитал по запросу, выдала мне, что LSI-текст должен по размеру быть минимум в 2 раза больше, чем СЕО-текст. Если это так, тогда проще написать две СЕО-статьи и получить выхлоп и по посетителям, и по количеству страниц для рекламы.

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Вы точно прочитали статью? Там же 300 000 раз написаны главные отличия : 1) реальная экспертность 2) полезность для читателя 3) иной формат сбора ключей ( релевантные “шлейфовые запросы” и синонимчные “создающие основу смысла” запросы”. Всего этого нет у SEO-текстов

Нина
Нина

Дешевым SEO для конечного потребителя никогда и не было, а вот себестоимость – да. Бешеные деньги когда-то на нем делались. Сейчас – нет.  Мне было интересно, что это такое – волшебные LSI-тексты. Поняла, что они должны содержать какую-то уникальную информацию с ключевиками разной частоты запросов. И еще, что они такие тексты не сразу дают отдачу. И вот тут есть большой риск потерять заказчика, пока ты готовишь нужное наполнение. Работодателям нужен эффект сейчас и сразу, а ни когда-нибудь потом. Они не будут ждать, пока ищешь эксперта, да не простого, а еще и умеющего грамотно, логично и красиво писать. Задача при нынешнем дефиците толковых… Больше »

Георгий Сар
Георгий Сар

В защиту ссылочной массы. Несмотря на все изменения алгоритмов ранжирования сайтов, качественные ссылки все же имеют некоторое значение и учитываются алгоритмами. Я это точно наблюдаю по состоянию “на сейчас”, середину декабря 2020 года. Значение далеко не решающее и грамотно составленные тексты с ключевиками и короткими заголовками H2-H6 лучше, но все же полностью списывать со счетов нельзя. Кстати сказать, как и набивший оскомину метатег Keywords. Лично я применяю их по умолчанию, так как замечаю – позиции в Яндексе лучше именно у тех страниц, которые имеют в своем коде этот метатег. Все это сугубо личные наблюдения. А в целом очень детально и… Больше »

ДиMoon
ДиMoon

Много интересной инфы, но есть и ряд вопросов. Как я понимаю, LSI-текст это только лишь художественно составленное описание какого-либо товара или услуги, с заранее подготовленными и уместно вставленными в текст ключевыми словами. В отличие от СЕО-текста, то есть простого перечисления параметров товара или условий оказания услуги (то есть то, что я вижу в 99% онлайн-магазинов). Я все правильно понимаю? И вот еще какой момент. Какое количество ключевиков оптимально включать скажем в LSI-текст на каждую тысячу знаков, как считаете? По-максимуму, чтобы поисковики не запороли за спам?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: