Создайте заголовок 4U за 20 секунд

Любым Landing Page

Строго по формуле

Экспериментируйте
Почему заголовки 4U работают? Принципы написания, примеры и чек-лист!
Как и почему работают заголовки по методу «4U»?
Читатели сегодня не вникают в текст, а "сканируют" материал, стараясь найти в нем "островки" реальной пользы и конкретные факты . Заголовок «4U» уже собрал в себе самые важные показатели, на которые обращают внимание читатели.
Простая и эффективная формула 4U
Для вас ведь не новость, что современный читатель сканирует статьи, а не читает их? Поэтому так важно завладеть его вниманием с первых секунд. И проще всего сделать это с помощью заголовка, написанного по формуле 4U.
Почему именно эта формула считается самой эффективной при создании продающих заголовков? Позвольте объяснить. Согласно исследованию, проведенному проектом Copyblogger, заголовки читают 8 из 10 человек. И только 2 из 10 читают информацию под ними.
Соответственно, чтобы привлечь внимание как можно большего количества людей (читателей, клиентов), вам нужно создать как можно более привлекательный заголовок.
Заголовок, который опирается на 4 составляющих:
- useful – полезность;
- ultra-specific – специфичность;
- urgent – срочность;
- unique – уникальность.
Именно так расшифровывается формула 4U. Это четыре элемента, которые привлекают обещанием решения проблем и уникальности предложения.
Полезность
Вспомните, какие статьи вы читали в последнее время? А какие коммерческие предложения привлекали ваше внимание? Наверняка те, которые были вам полезны. Понимание того, что полезно вашей ЦА – это часть понимания того, кто они и чего они хотят.
Это проблемы, которые перед ними стоят, и решения, которые они могут искать в ваших заголовках. Создавая заголовок по формуле 4U, учитывайте то, какую пользу принесет человеку товар или услуга. Например, не продавайте пылесос, продавайте чистоту в доме.
Примеры офферов в 4U:
- Создавайте клиентские базы за считанные минуты.
- Как быстро почистить шубу без химчистки.
- Ни грамма жира на посуде без вреда для здоровья.
Специфичность
Вы не задумывались о том, почему так много заголовков содержат цифры? Все потому, что цифры дают конкретику.
Например:
- 9 обычных блюд, которые лучше не пробовать.
- 95 идей для романтического свидания без больших затрат.
- Пластиковые окна «под дерево» со скидкой 35% до конца сентября.
Такой тип заголовков популярен, потому что он эффективен. Читатели хотят сразу понимать, сколько пользы они получат, если прочтут текст после заголовка. Заголовки с цифрами – это хорошо. Но можно сделать заголовок еще лучше с помощью конкретики, специфичности.
Посмотрите на примеры еще раз. Заголовок говорит не просто о блюдах, а об обычных блюдах, которые могут быть у вас на столе каждый день. Не просто об идеях для свидания, а об идеях без больших затрат. Не просто о гибких скидках, а о конкретном предложении.
Этот компонент формулы 4U помогает читателю узнать себя и подумать о своей выгоде. А значит заинтересоваться, что для продающего заголовка очень важно.
Срочность
В погоне за вниманием читателя, умные копирайтеры встраивают в свои заголовки срочность. И таким образом играют на жадности клиентов/читателей. Можно это сделать так: «До конца распродажи в «Эльдорадо» осталось всего три дня».
То есть, нужно использовать слова-ограничители, которые указывают на сроки действия акций, скидок, бонусов или дефицитность товара или услуги. Нужно заметить, что из четырех U, срочность – это тот компонент, который не всегда получается применять к товарам или услугам.
Поэтому если вы подумываете о том, чтобы не использовать одну из составляющих формулы, пусть это будет именно срочность.
Примеры заголовков 4U со срочностью:
- Приучим вашего щенка к улице за 2 недели.
- Вы заговорите на английском языке на уровне носителя уже через месяц.
- Только эти три вещи помогут вам заполучить мужчину мечты.
Вы можете ограничивать читателей не только временными рамками, но и другими словами-спецификаторами: только, всего, именно и т.д. Главное показать, что можно не успеть, что важно прочитать/заказать/купить именно сейчас.
Уникальность
Людям нравится новизна. Что бы вы не гуглили, вы получаете кучу статей на одну и ту же тему. Что заставляет вас выбрать одну из них? То, что отличает ее от остальных. Например, девушка ищет купальник, какой из трех заголовков статьи или оффера она выберет?
- Купальники всех цветов и размеров.
- Модные купальники этого лета.
- Купальники, которые адаптируются и шлифуют вашу фигуру.
Наверное, третий все же оптимальней. При создании заголовка (особенно для лендинга) не нужно быть как все. Нужно показать ваше УТП – то, что отличает вас от остальных в вашей нише. И сделать на этом акцент.
Мы разобрали 4 элемента формулы 4U. Теперь вам нужно объединить их в единое целое и написать свой крутой заголовок.
Или пойти более простым путем. Воспользоваться нашим генератором заголовков 4U, который учитывает нюансы и никогда не забывает ни об одном из них.Помните, единственное, чем можно привлечь читателя – это дать ему полезный, своевременный, уникальный и конкретный ответ.
Дайте читателю формулу 4U и он останется с вами.
P.S. Для тех, кто дошел до конца статьи, у нас есть бонус – чек-лист для продающего заголовка по формуле 4U.