Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Генератор заголовков 4U + пояснения + примеры + чек-лист

  • 209
  • 67
  •  

Создайте заголовок 4U за 20 секунд

Быстрый и простой генератор продающих заголовков 4U
Любым Landing Page
Любым Landing Page
Вы можете создавать заголовки для любых форматов посадочных страниц. От мини-офферов до многоцелевых лендингов
Строго по формуле
Строго по формуле
Классическая продающая формула 4U уже заложена в сервис. Вам достаточно только ввести вводные и получить готовый результат
Экспериментируйте
Экспериментируйте
Можно создать разные варианты 4U заголовков с разными вводными. Пробуйте. Ищите. Выбирайте из лучших вариантов

Почему заголовки 4U работают? Принципы написания, примеры и чек-лист! 

1. ПОЛЕЗНОСТЬВ чем заключается основная полезность вашего предложения?
установка больших парников; вегетарианские блюда из фруктов; повышение продаж магазина

2. СПЕЦИФИЧНОСТЬОпределенные цифры, проценты, сроки, бонусы и так далее, которые максимально раскрывают специфичность предложения.
дешевле на 20% ; в 4 раза; по цене производителя; бесплатная доставка

3. СРОЧНОСТЬКонкретное время, которое определяется на осуществление услуги или получение результата
За 2 часа; всего через сутки; в течение 6 дней, каждые 30 минут

4. УНИКАЛЬНОСТЬУникальное торговое предложение: ваша главная фишка, оффер; УТП
От чемпиона мира по боксу; каждый третий метр в подарок; из натуральной древесины, пожизненная гарантия

Создать заголовок по методу «4U»

Как и почему работают заголовки по методу «4U»?

Читатели сегодня не вникают в текст, а "сканируют" материал, стараясь найти в нем "островки" реальной пользы и конкретные факты . Заголовок «4U» уже собрал в себе самые важные показатели, на которые обращают внимание читатели.


Простая и эффективная формула 4U

создаем крутые заголовки без усилий + чек-лист 4U

Для вас ведь не новость, что современный читатель сканирует статьи, а не читает их? Поэтому так важно завладеть его вниманием с первых секунд. И проще всего сделать это с помощью заголовка, написанного по формуле 4U.

 

Почему именно эта формула считается самой эффективной при создании продающих заголовков? Позвольте объяснить. Согласно исследованию, проведенному проектом Copyblogger, заголовки читают 8 из 10 человек. И только 2 из 10 читают информацию под ними.

 

Соответственно, чтобы привлечь внимание как можно большего количества людей (читателей, клиентов), вам нужно создать как можно более привлекательный заголовок.  

 

Заголовок, который опирается на 4 составляющих:

  • useful – полезность;
  • ultra-specific – специфичность;
  • urgent – срочность;
  • unique – уникальность.
  •  

Именно так расшифровывается формула 4U. Это четыре элемента, которые привлекают обещанием решения проблем и уникальности предложения.

 

Полезность

 

Вспомните, какие статьи вы читали в последнее время? А какие коммерческие предложения привлекали ваше внимание? Наверняка те, которые были вам полезны. Понимание того, что полезно вашей ЦА – это часть понимания того, кто они и чего они хотят. 

 

Это проблемы, которые перед ними стоят, и решения, которые они могут искать в ваших заголовках. Создавая заголовок по формуле 4U, учитывайте то, какую пользу принесет человеку товар или услуга. Например, не продавайте пылесос, продавайте чистоту в доме. 

 

Примеры офферов в 4U:

 

  • Создавайте клиентские базы за считанные минуты.
  • Как быстро почистить шубу без химчистки.
  • Ни грамма жира на посуде без вреда для здоровья.

 

Специфичность

 

Вы не задумывались о том, почему так много заголовков содержат цифры? Все потому, что цифры дают конкретику.

 

Например:

 

  • 9 обычных блюд, которые лучше не пробовать.
  • 95 идей для романтического свидания без больших затрат.
  • Пластиковые окна «под дерево» со скидкой 35% до конца сентября.
  •  

Такой тип заголовков популярен, потому что он эффективен. Читатели хотят сразу понимать, сколько пользы они получат, если прочтут текст после заголовка. Заголовки с цифрами – это хорошо. Но можно сделать заголовок еще лучше с помощью конкретики, специфичности.

 

Посмотрите на примеры еще раз. Заголовок говорит не просто о блюдах, а об обычных блюдах, которые могут быть у вас на столе каждый день. Не просто об идеях для свидания, а об идеях без больших затрат. Не просто о гибких скидках, а о конкретном предложении. 

 

Этот компонент формулы 4U помогает читателю узнать себя и подумать о своей выгоде. А значит заинтересоваться, что для продающего заголовка очень важно.

 

Срочность

 

В погоне за вниманием читателя, умные копирайтеры встраивают в свои заголовки срочность. И таким образом играют на жадности клиентов/читателей. Можно это сделать так: «До конца распродажи в «Эльдорадо» осталось всего три дня». 

 

То есть, нужно использовать слова-ограничители, которые указывают на сроки действия акций, скидок, бонусов или дефицитность товара или услуги. Нужно заметить, что из четырех U, срочность – это тот компонент, который не всегда получается применять к товарам или услугам. 

 

Поэтому если вы подумываете о том, чтобы не использовать одну из составляющих формулы, пусть это будет именно срочность.

 

Примеры заголовков 4U со срочностью:

 

  • Приучим вашего щенка к улице за 2 недели.
  • Вы заговорите на английском языке на уровне носителя уже через месяц.
  • Только эти три вещи помогут вам заполучить мужчину мечты.
 

Вы можете ограничивать читателей не только временными рамками, но и другими словами-спецификаторами: только, всего, именно и т.д. Главное показать, что можно не успеть, что важно прочитать/заказать/купить именно сейчас.

 

Уникальность

 

Людям нравится новизна. Что бы вы не гуглили, вы получаете кучу статей на одну и ту же тему. Что заставляет вас выбрать одну из них? То, что отличает ее от остальных. Например, девушка ищет купальник, какой из трех заголовков статьи или оффера она выберет?

 

  • Купальники всех цветов и размеров.
  • Модные купальники этого лета.
  • Купальники, которые адаптируются и шлифуют вашу фигуру.
 

Наверное, третий все же оптимальней. При создании заголовка (особенно для лендинга) не нужно быть как все. Нужно показать ваше УТП – то, что отличает вас от остальных в вашей нише. И сделать на этом акцент.

Мы разобрали 4 элемента формулы 4U. Теперь вам нужно объединить их в единое целое и написать свой крутой заголовок.

 

Или пойти более простым путем. Воспользоваться нашим генератором заголовков 4U, который учитывает нюансы и никогда не забывает ни об одном из них.Помните, единственное, чем можно привлечь читателя – это дать ему полезный, своевременный, уникальный и конкретный ответ.

 

Дайте читателю формулу 4U и он останется с вами.

 

P.S. Для тех, кто дошел до конца статьи, у нас есть бонус – чек-лист для продающего заголовка по формуле 4U.


  • 209
  • 67
  •  
КЛИЕНТЫ ИЗ ЯНДЕКС И GOOGLE. БЕСПЛАТНО. МНОГО. ВСЕГДА ‍❤️‍ДА КАК ЭТО РАБОТАЕТ-ТО ?!
+