Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как написать призыв к действию? Правила и 107 примеров продающих фраз

Как написать призыв к действию? 107 примеров CTA
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 10
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
10 Комментарий
Самые старые
Самые последние
Матвей
Матвей

По характеру написания текстов иногда требуется вокруг них оживленная беседа. Естественно, что интересует вариант написание продающих названий или самих текстов. Как вы думаете, можно ли привлечь внимание посетителей с просьбой о комментарии в конце статьи и дать туда ссылку? Даст ли это эффект или наоборот, оттолкнет целевую аудиторию от контента?

Петр Панда
Администратор

Такие призывы к действию вполне действенная идея. Да, они уже приелись, они уже не так хорошо принимаются читателями, но если материал все же актуален и интересен читателю, если он вызывает желание полемики, то вполне возможно, что человек оставит комментарий. Хотя, если честно, комментирование в Рунете умирает. Люди стали процентов на 80 оставлять меньше комментариев. Потерялась культура обсуждений, теперь эту нишу заняли соцсети.

Алина
Алина

Здесь еще важен тот момент, что не на каждого читателя подействует призыв. Поэтому варианты призыва надо подбирать более мягкие. Т.е., например, “регистрируйтесь…” – это мягко. А вот “переходи быстро туда, торопись, ставь лайк” – слышится приказный тон.

Валера
Валера

Меня очень интересует тема продающих фраз, известно, что привлекательные слова обеспечивают рост посетителей. Но тогда вопрос, а как фразы будут влиять на людей, если их слишком много? Это я к тому, что если с привлекательностью переборщить, так ведь можно и оттолкнуть потенциального клиента. Не знаю, что и думать, хочу увидеть конструктивный совет.

Петр Панда
Администратор

Все совершенно верно, соли и мотивации нужно всегда добавлять умеренно. Иначе блюдо будет ужасным на вкус, а ваши призывы станут слишком театральными.

Игорь
Игорь

Призыв к действию можно замаскировать под любое предложение. Но как быть, если нужно вставить ссылку для перехода, а посетители по ней не кликают, бояться чего-то или это их отталкивает?

Петр Панда
Администратор

Есть несколько вариантов. Во-первых, возможен отталкивающий цвет. Скажем, красный цвет опасности у кнопки. Еще вариант – не совсем понятны условия предоставления услуг: предложение слишком расплывчатое и двоякое. Еще сам призыв может быть провальным, например, много восклицательных знаков, переизбыток слов типа “возможность”, “успех” и прочей шелухи. Желательно всегда смотреть предметно для каждого случая.

Мария Захарченко
Мария Захарченко

Как в коротком на 150 знаков тексте разместить призыв к действию, где нужно поместить еще и информацию. И потом, я не хочу всех подряд призывать к действию, хочу только некоторых, которые есть у меня в подписчиках и с которыми имеет смысл работать. Очень часто я размещаю предложение с самыми интересными условиями и по нему меня начинают беспокоить все, кто действительно им воспользуется и кто просто ради праздного интереса это делает и отнимает мое время

Алекс
Алекс

Весьма полная статья, остается только конспектировать для себя. И с примерами всегда понятнее любая тема. От себя могу сказать, что так как все люди разные и на всех действуют разные “призывы”, то необходимо пробовать много вариантов, чтобы отслеживать, какой оказался более эффективным. Даже для имэйл-рассылок – сначала поставить один вариант, собрать информацию по переходам, потом поставить другой, и тд. В итоге остается тот вариант, который имеет наибольший отклик. Ну и еще пользователь куда-то перейдет и кликнет, если будет иметь выгоду – скидку или бесплатную нужную информацию.

Анна
Анна

Меня вот бесят “призывы к действию” по типу “всплывающих окон”. И вот наплевать, что там написано, насколько грамотно и продвинуто, по всем правилам-если эти призывы всплывают неожиданно поперек экрана (или закрывают половину экрана), то они автоматически адски раздражают и вызывают желание закрыть сайт и никогда к нему не возвращаться. Поэтому мой совет всем, кто почитает-делайте всплывающие окна где-нибудь сбоку и маленькими, и пишите там, что хотите и как хотите, но, повторюсь-сбоку и маленькими, сбоку и маленькими! Спасибо за внимание, я высказала свое очень ценное мнение (и меня “отпустило”).

Вышла новая книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: сила убеждения"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: