Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как написать призыв к действию? Правила и 107 примеров продающих фраз

Как написать призыв к действию? 107 примеров CTA
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 8
avatar
5 Цепочка комментария
3 Ответы по цепочке
7 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
Мария ЗахарченкоПетр ПандаИгорьВалераАлина Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Матвей
Матвей

По характеру написания текстов иногда требуется вокруг них оживленная беседа. Естественно, что интересует вариант написание продающих названий или самих текстов. Как вы думаете, можно ли привлечь внимание посетителей с просьбой о комментарии в конце статьи и дать туда ссылку? Даст ли это эффект или наоборот, оттолкнет целевую аудиторию от контента?

Петр Панда

Такие призывы к действию вполне действенная идея. Да, они уже приелись, они уже не так хорошо принимаются читателями, но если материал все же актуален и интересен читателю, если он вызывает желание полемики, то вполне возможно, что человек оставит комментарий. Хотя, если честно, комментирование в Рунете умирает. Люди стали процентов на 80 оставлять меньше комментариев. Потерялась культура обсуждений, теперь эту нишу заняли соцсети.

Алина
Алина

Здесь еще важен тот момент, что не на каждого читателя подействует призыв. Поэтому варианты призыва надо подбирать более мягкие. Т.е., например, “регистрируйтесь…” – это мягко. А вот “переходи быстро туда, торопись, ставь лайк” – слышится приказный тон.

Валера
Валера

Меня очень интересует тема продающих фраз, известно, что привлекательные слова обеспечивают рост посетителей. Но тогда вопрос, а как фразы будут влиять на людей, если их слишком много? Это я к тому, что если с привлекательностью переборщить, так ведь можно и оттолкнуть потенциального клиента. Не знаю, что и думать, хочу увидеть конструктивный совет.

Петр Панда

Все совершенно верно, соли и мотивации нужно всегда добавлять умеренно. Иначе блюдо будет ужасным на вкус, а ваши призывы станут слишком театральными.

Игорь
Игорь

Призыв к действию можно замаскировать под любое предложение. Но как быть, если нужно вставить ссылку для перехода, а посетители по ней не кликают, бояться чего-то или это их отталкивает?

Петр Панда

Есть несколько вариантов. Во-первых, возможен отталкивающий цвет. Скажем, красный цвет опасности у кнопки. Еще вариант – не совсем понятны условия предоставления услуг: предложение слишком расплывчатое и двоякое. Еще сам призыв может быть провальным, например, много восклицательных знаков, переизбыток слов типа “возможность”, “успех” и прочей шелухи. Желательно всегда смотреть предметно для каждого случая.

Мария Захарченко

Как в коротком на 150 знаков тексте разместить призыв к действию, где нужно поместить еще и информацию. И потом, я не хочу всех подряд призывать к действию, хочу только некоторых, которые есть у меня в подписчиках и с которыми имеет смысл работать. Очень часто я размещаю предложение с самыми интересными условиями и по нему меня начинают беспокоить все, кто действительно им воспользуется и кто просто ради праздного интереса это делает и отнимает мое время

ПРОКАЧАЙТЕ LSI-КОПИРАЙТИНГ 🏆 ДЛЯ ТОП ЯНДЕКС И GOOGLEО ПРОКАЧКЕ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: