2024 г. Книга-компас. Прокрастинация всё. Прощай, болото!

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

Сообщение в ПК

или

Идеи для сторис. Примеры тем для статей и постов в соцсетях

Темы постов для сторис

ChatGPT & Графика. NeuroPanda

ChatGPT & Графика. NeuroPanda

* cоздано практиками промтинга

* cоздано практиками промтинга

Бизнес

Учеба

Работа

Досуг

От SMS до лендингов и книг

От SMS до книг

Тест (400 слов). Бесплатно. Без карты

На русском. Без VPN

На русском. Без VPN

Тест (400 слов). Бесплатно. Без карты


Сторис позволяют повысить продажи и вывести отношения с клиентами на более близкий уровень. Те, кто ведет профиль в соцсетях, могут столкнуться с нехваткой идей и, соответственно, начать выпускать сторис нерегулярно. Чтобы поддерживать интерес фолловеров и не пропадать на долгое время, мы создали этот список идей для контент-плана в VK. 

Сторис для знакомства с аудиторией

Посты для знакомства необходимы, чтобы построить между автором аккаунта и аудиторией мостик, найти точки соприкосновения и обозначить, кто вы и чем вообще занимаетесь. В формате сторис можно кратко и тезисно осознать ключевые факты о себе.

О чем писать в сторис для знакомства с читателями:

  • Сторис с опросом об истории компании (правда или миф).
  • Сторис с FAQ о бизнесе.
  • Популярные мифы из индустрии (одна история — один миф).
  • Сторис о типичном дне компании.
  • Сторис с «хрониками» компании: опубликуйте старое видео с производства или офиса, а в следующем истории покажите, как все изменилось.
  • Фото самого популярного продукта из вашего каталога.
  • Пост с разбором декора, который чаще всего выбирают клиенты.
  • Ускоренное видео с подготовкой к мероприятию.
  • Фото на этапах подготовки: как вы работаете за кулисами и какой результат получается.
  • Пост о том, из чего состоит обсуждение ТЗ с заказчиками.
  • Пост о ценах и из чего складывается стоимость.
  • Как вам пришла в голову идея такого бизнеса.
  • Стори с о ваших мастерах и как они пришли в профессию.
  • Какие услуги есть в вашем салоне.
  • Сертификаты и награды салона.

Информационные сторис 

Материалы с полезными лайфхаками или фактами поддерживают интерес аудитории и отвечают на вопросы, которые могут у них возникнуть о вашем бизнесе. Делать такие истории можно как в формате видео, так и текстом на статичной картинке. Если информации много: стрелками показывайте, что у сторис есть продолжение.

Идеи для информационных сторис:

  • Ускоренное видео с процессом работы под музыку, на экране подпись того, что вы именно делайте.
  • Отч ет времени до запуска акции или нового продукта с таймером 
  • Скрин отзыва клиента с благодарностью.
  • Клоузап товара с просьбой угадать, что изображено.
  • Сторис с вопросом «Какой вариант выберете»
  • Бекстейдж с работы.
  • Воспользуйтесь функцией «В это день» и опубликуйте старый пост в качестве воспоминания.
  • Q&A от подписчиков (на каждый вопрос — одна сторис)
  • Чек-лист «Как выбрать товар N»
  • Коллаж в формате «Лучшие средства для N» из вашего ассортимента
  • Опрос «Что вам больше нравится в нашем ассортименте». В вариантах ответов — несколько самых популярных наименований.
  • Видео нового продукта в формате sneak peak: очень быстро покажите новый продукт, чтобы подогреть интерес.
  • Сделайте полезный мастер-класс (можно растянуть на несколько сторис)
  • Опрос «или-или». Спросите, какой продукт больше нравится читателю (из ассортимента бренда или по тематике блога).
  • Запостите красивое фото по тематике блога и текст с интересным фактом о том, что изображено на нем.
  • Сторис с объяснением какого-то процесса в вашей сфере.
  • История «Какой продукт в сфере N считать хорошим».
  • Сторис с адресами всех магазинов или ссылками на все ваши соцсети.
  • Сторис с видео того, как человек идет в ваш магазин (навигация).
  • Сделайте анонс прямого эфира или мероприятия.
  • Коллаж «ожидание и реальность» с развенчанием мифов о сфере.
  • Игра «составь фразу». Загадайте фразу и перемешайте в ней буквы, чтобы клиенты угадали надписанное.
  • Напишите на фото пять утверждений и предложите угадать, какие из них миф.
  • Сторис с пожеланием приятного дня /спокойной ночи с интересным фактом о сфере..
  • Опубликуйте видео или фото почти готового продукта.
  • Сделайте сторис со слайдером для выражения мнения о продукте или услуге.
  • Сторис с вопросом, чего подписчикам не хотелось бы видеть в ассортименте или на какие вопросы они хотели бы получить ответ.
  • Инфографика с важными фактами о сфере.
  • Советы и лайфхаки, о которых мало кто пишет в интернете.
  • Репост сторис клиентов с отзывом на ваш продукт.
  • Сторис со скриншотом.
  • Фото с пожеланием доброго утра /хороших праздников и т. д + информацией, где и в какое время вас найти.

100 идей для циклов сторис в Телеграм, Инстаграм и ВК

Продающие сторис 

В продающих историях можно сделать упор на визуал и оставить минимум текста — яркое изображение будет говорить само за себя.

О чем писать в продающих сторис для соцсетей:

  • Чек-лист о том, как выбрать тот или иной товар по тематике бизнеса (можно оформить в формате алгоритма).
  • Коллаж с фотографиями товара, последнего мероприятия или фото офиса.
  • Бекстейдж со съемки новой продукции с подписью вроде «Совсем скоро».
  • Описание кейса на одну историю: крупным текстом заголовок, снизу — список поэтапных шагов.
  • Анонс нового продукта: мало текста, упор на визуал.
  • Процесс производства в таймлапсе.
  • Цикл историй «мифы и правда о N».
  • Сторис с зацикленным изображением товара в движении (как льется шампунь, как работник проставляет печати и т. п.).
  • Сторис с баннером, объявляющем об акции.
  • Простой кроссворд, финальное слово — промокод на скидку.
  • Коллаж с отзывами клиентов.
  • Фото или видео необычного применения товара или нестандартного заказа.

Как писать тексты для сторис в соцсетях: правила и реальные примеры

Качественный контент в сторис поможет нарастить клиентскую базу и повысить вовлеченность. Используйте наши идеи для историй как готовые варианты, либо модифицируйте их под свою тематику, чтобы регулярно постить контент и быть «на виду» у своей аудитории. 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Нужен текст в УПК-стиле? Пишите!

Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев

Сайты и контент. Консультации и аудит

Аудитор: Петр Панда
Аудитор: Петр Панда руководитель проекта "ПК"
Read More
Инсайты 2024
Уже в магазинах

 

Проект "Панда-копирайтинг"

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: