Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как написать рекламный текст? Пошаговый план с примерами и правилами

Как написать рекламный текст? Правила, шаги, примеры
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 17
avatar
12 Цепочка комментария
5 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
13 Авторы комментариев
Петр ПандаОлегАртемАлинаЮлия Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Андрей
Андрей

Мне кажется, что для того чтобы написать хороший рекламный текст, нужно быть искренним со своей аудиторией. Высший пилотаж копирайтера – когда читаешь такую заметку, как обычную статью, мозг расслабляется и не видит подвоха “мне хотят что-то втюхать”. А это очень не просто.

Маргарита
Маргарита

Согласна полностью. Копирайтинг-это занятие само по себе не из легких, нужно многое знать, уметь правильно и понятно излагать свою мысль. А Чтобы написать качественный рекламный или продающий текст надо еще и опыта набраться.

Георгий
Георгий

Андрей, По началу может и так, но все приходит с опытом, ведь через год для тебя это будет обычная рутинная работа, но ты все равно можешь выполнять ее идеально, ведь главное в этом деле психология, ты должен четко знать как заинтересовать человека, чтобы получить необходимый профит.
Важно саморазвитие, изучение потребностей людей и практика. Это не так трудно, но и не так легко, как некоторым кажется.

Антон
Антон

Рекламный текст – это то, на чем экономить уж точно не стоит. Компания, которая пользуется услугами качественных копирайтеров всегда будет успешной. К сожалению, не все понимают эту прописную истину.

Александра
Александра

Как вовремя мне попалась эта статья и вообще весь сайт! Только начинаю свой путь к красивым статьям! Самое сложное для меня – отрекламировать то, что с моей ТЗ никому на самом деле не нужно. То, что я сама не купила бы. Про “потому что” не знала, спасибо за совет!

Рита
Рита

Я аж зачиталась и замечталась о том, где я пишу за пару часов текст на 18 000 знаков. Грамотно и полезно будет многим. Вы молодец!

Владимир
Владимир

А что делать, если ты совсем не понимаешь интересы той ЦА для которой пишешь текст и не знаешь, на какие приманки она может клюнуть? Допустим, нужно продать атрибуты для рокеров! Как поступать?

Александр
Александр

Мне кажется ,что самое главное в рекламном тексте. Это то, чтобы читатель не понял, что это реклама. И как быть с уникальностью текста. Это вопрос как-то обойдён. А ведь такой длинный текст может вызвать проблемы в этом отношении.

Леонид
Леонид

Хотелось бы поподробнее узнать с чего начинать, если ты пишешь текст для раскрутки совершенно нового, неизвестного до сих пор бренда? Я понимаю, что нужно изучить ЦА, посмотреть что там у конкурентов и т. д. Но, есть ли какой-то безотказный прием сразу обратить на себя внимание?

Мария Послеханова

Восемнадцать тысяч знаков для рекламного текста это уже какой-то перегруз в научно-популярную область. Рекламный тексты хороши, когда они лёгкие и короткие. Конечно же можно интегрировать рекламу в объёмную обзорную статью, но тогда стоит задуматься о позиционировании данной статьи именно как статьи, а не как рекламного текста, так как рекламный жанр сам по себе скуден и не является достаточным поводом для проведения исследовательских изысканий, которыми может так изобиловать научно-популярная статья.

Юлия
Юлия

Мне кажется, копирайтинг сейчас очень недооценивают. А дело это сложное и кропотливое. Тем более в рекламном тексте. По себе заметила, что чем больше реклама цепляет мою боль – тем охотнее я буду ее читать.

Алина
Алина

Да, действительно, чаще попадаются бездарные рекламные тексты, тупо “купи у нас”. Качественно написанный рекламный текст интересен сам по себе, доставляет удовольствие, заставляет задуматься о нужности и полезности товара и услуги.

Артем
Артем

Весьма познавательная статья, больше всего порадовала структурированность: по кускам всю эту информацию я где-то уже видел, а тут ее собрали вместе и понятно подали. А как насчет иронии? Можно ли делать рекламный текст ироничным? Не использовать игру слов и гэги, как это делают сейчас некоторые компании в рекламе товаров, а писать ироничный текст?

Олег
Олег

Я так понимаю, последовательность должна быть именно такой: проблема – решение – факты? Но разве не может быть по-другому: я купил … – и, благодаря этому, мне удалось справится с …?

⭐ ⭐ ⭐ LSI-КОПИРАЙТИНГ. ПРОРЫВ В КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ. АНАЛОГОВ НЕТ ⭐⭐ ⭐ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ И САЙТОВ КОМПАНИЙ
+

Warning: Cannot assign an empty string to a string offset in /home/a0298248/domains/petr-panda.ru/public_html/wp-includes/class.wp-scripts.php on line 454

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: