Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"
ошибки в E-mail
Бизнес и маркетинг 8
avatar
5 Цепочка комментария
3 Ответы по цепочке
6 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
Петр ПандаЕленаАлинаВасилийАлександр Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Сергей
Сергей

Подобные рассылки были актуальны лет 15 назад. Сейчас каждый первоклассник знает, что прободные письма лучше не открывать. А если открыл, то ни на какие ссылки не нажимать. А лучше – сразу метить, как спам.

Петр Панда

Вы, скорее всего, путаете спам-рассылки и информационные. E-mail рассылки отлично работают и сегодня: почти все сервисы, начиная от магазинов и кончая сайтами услуг активно добирают на них средний чек. Даже у нас рассылки – один из важнейших инструментов.

Екатерина
Екатерина

Полностью с вами согласна. Сейчас много хороших специалистов, которые делают такие рассылки, что хочется прямо сейчас взять и купить. А на самом деле, полезная статья. Я занимаюсь написанием текстов для бизнеса на протяжении двух лет, и каждый второй обращается за помощью. Когда начинаем разбираться, понимаю, что главная ошибка — рассылка E-mail писем. Спамят так, что глаза режет. Подписываюсь под вашим каждым пунктом!

Александр
Александр

Понятия не имею о том, как и почему рассылки спама по e-mail действительно работают? Я за свою жизнь ни на одну такую рассылку не попался еще – и уверен, что никто и не попадусь.
Конечно, иногда я читал эти рассылки и натыкался на определенные ошибки – например, человек со своей почты ее осуществляет, или же эти рассылки происходят слишком часто, что видно, что это какой-то наглый спам.

Василий
Василий

Я согласен с автором, что тема заголовка в письме и сам текст оказывают огромное влияние на получателя. Но вот как быть, если сильно кричащий заголовок может наоборот оттолкнуть потенциального клиента, а слишком пресный, не получит должного внимания?

Петр Панда

Любые заголовки всегда кого-то притягивают, кого-то отталкивают. Все это в идеале нужно смотреть по тестированию рассылок, запускать разные варианты E-mail и смотреть открываемость. А так, на глаз, конечно, всегда лотерея.

Алина
Алина

По составлению имэйл-писем есть даже целые курсы. Там важно все-все-все. Все эти восемь ошибок можно поставить на первое место. Хотя, думаю, копирайтеру простительно общаться через личную почту и обычный никнейм.

Елена
Елена

К теме статьи “восемь ошибок в e-mail-письмах, которые деньги крадут” я бы добавила девятую ошибку-“название деловой почты” (хотя эта ошибка отчасти перекликается с первой ошибкой из статьи). Лично я могу даже не открывать “деловое” письмо, написанное с подозрительного адреса (с подозрительным названием) или, напротив, ноу-нейм почты а-ля “delo@mail.ru”.

ПРОКАЧАЙТЕ LSI-КОПИРАЙТИНГ 🏆 ДЛЯ ТОП ЯНДЕКС И GOOGLEО ПРОКАЧКЕ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: