Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"
Схема продающего текста. FAQ по написанию
PRO-копирайтинг 9
avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
0 Авторы комментариев
Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Игорь
Игорь

Крайне полезная статья, хотелось бы задать пару вопросов. Заголовок должен быть кратким, емким и запоминающимся. Все работают именно по этой схеме. Вопрос: не устал ли читатель видеть “яркие” темы? Может ли работать заголовок наоборот? То есть, на фоне броской и навязчивой рекламе, будет ли лучше заметен простенький заголовок без соблюдения всех правил? Или же эти правила останутся актуальными еще очень долго?

Петр Панда

Игорь, спасибо за вопрос. Здесь дело в следующем: яркий заголовок не обязательно обозначает креативный, этакий с тремя восклицательными знаками, вау-вау и петардами. Достаточно просто дать информацию, о которую “споткнется” пользователь. То есть найти боль клиента и вынести ее в заголовок. Например, “Мойка машины за 50 рублей вместо 500. Только 3 дня.” Если вам это будет актуально. вы обязательно начнете читать дальше. Находим боль, потребность, проблему клиента и просто говорим о ней как есть. И не обязательно салюты, конечно.

Владимир
Владимир

Как раз сейчас занимаюсь составлением коммерческого предложения (далее КП). У нас компания по производству лестниц (деревянных, металлических, бетонных) для коттеджей. КП для дизайнеров и подрядчиков. Так вот. Мне самому на почту ежедневно приходят пачками различные КП, я их даже не просматриваю, сразу удаляю, читаю только заголовок или вообще name отправителя. Я задался вопросом, что такого написать в теме письма, чтоб мое КП не ушло в корзину. Прочитал вашу статью внимательно: по сути – все верно, на практике – это целый лист формата А4 (в случае с моей компанией), который читать мало кто станет. Я подумал о КП в виде листовки… Подробнее »

Петр Панда

Владимир, размер продающего текста может варьироваться. И что самое интересное, если продающий текст написан ДЛЯ ВАС, вы его прочитаете в любом объеме. И вот здесь как раз возникает вопрос: а как написать текст, которые написан ДЛЯ меня и ОБО мне? Ответ следующий: нужно найти ТАКИЕ боли читателя, которые его затронут. Давайте попробуем пофантазировать на вашем примере и создадим что-то вроде варианта продающего посыла. Например, я строю дома. И частая проблема клиентов: они хотят крутую деревянную лестницу, но чтобы выглядела круто, а стоила мало. У меня у самого в России дом с деревянной лестницей на 2 этаж, поэтому я знаю, что… Подробнее »

Алекс
Алекс

О, очень часто встречаю, когда текст из заголовка дублируется не только в подзаголовке, но в первом абзаце. В итоге ты три раза читаешь один и тот же текст, а мог бы уже получить информацию и пойти дальше.

Татьяна
Татьяна

Спасибо за информативную полезную статью! Многие советы из нее я уже проверяла на практике и они действительно работают. Единственный момент, на который я обратила внимание – если применять все эти рекомендации сразу, текст получится достаточно длинным и довольно загроможденным информацией. По крайней мере, для соц.сетей, куда я обычно писала продающие посты – такой текст точно не подойдет. Для рассылки, скорее всего, тоже. А для чего, на ваш взгляд, такие тексты будут подходящими: для сайта, лендинга?

Петр Панда

Тексты для соцсетей должны быть другими, это все же совершенно иной формат. А так, если обычный текст, то куда угодно: рассылки, лендинги, товары и прочее. Вариантов миллиард

Кристи
Кристи

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько нужно времени, чтобы научиться писать такие продающие тексты? Сколько курсов нужно пройти и сколько подобных текстов нужно написать?

Петр Панда

Здравствуйте, Кристина. Не скажу, что я великий мастер продающих текстов, но и последним себя в этом направлении тоже не считаю. Скажем так, тянущийся к идеалу:) Так вот, никаких курсов копирайтинга я ни одного в своей жизни так и не прошел, всему учился сам. Курсы – это альтернативный вариант, да и то не для всех и не для каждого курса. Большинство их тех, кто учит сегодня на очень дорогих курсах, написали еще меньше продающих текстов чем я. Плюс, там часто просто та же информация, что вы могли бы прочитать сами. Так что какого-то универсального ответа нет. Учитесь. ошибайтесь, пишите, и однажды… Подробнее »

⭐ ⭐ ⭐ LSI-КОПИРАЙТИНГ. ПРОРЫВ В КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ. АНАЛОГОВ НЕТ ⭐⭐ ⭐ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ И САЙТОВ КОМПАНИЙ
+

Warning: Cannot assign an empty string to a string offset in /home/a0298248/domains/petr-panda.ru/public_html/wp-includes/class.wp-scripts.php on line 454

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: