insert_pixel_code_here
Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"
Схема продающего текста. FAQ по написанию
PRO копирайтинг 7
Комментариев: 7
  1. Крайне полезная статья, хотелось бы задать пару вопросов. Заголовок должен быть кратким, емким и запоминающимся. Все работают именно по этой схеме. Вопрос: не устал ли читатель видеть "яркие" темы? Может ли работать заголовок наоборот? То есть, на фоне броской и навязчивой рекламе, будет ли лучше заметен простенький заголовок без соблюдения всех правил? Или же эти правила останутся актуальными еще очень долго?
    Аватар
    1. Игорь, спасибо за вопрос. Здесь дело в следующем: яркий заголовок не обязательно обозначает креативный, этакий с тремя восклицательными знаками, вау-вау и петардами. Достаточно просто дать информацию, о которую "споткнется" пользователь. То есть найти боль клиента и вынести ее в заголовок. Например, "Мойка машины за 50 рублей вместо 500. Только 3 дня." Если вам это будет актуально. вы обязательно начнете читать дальше. Находим боль, потребность, проблему клиента и просто говорим о ней как есть. И не обязательно салюты, конечно.
      Петр Панда
  2. Как раз сейчас занимаюсь составлением коммерческого предложения (далее КП). У нас компания по производству лестниц (деревянных, металлических, бетонных) для коттеджей. КП для дизайнеров и подрядчиков. Так вот. Мне самому на почту ежедневно приходят пачками различные КП, я их даже не просматриваю, сразу удаляю, читаю только заголовок или вообще name отправителя. Я задался вопросом, что такого написать в теме письма, чтоб мое КП не ушло в корзину. Прочитал вашу статью внимательно: по сути - все верно, на практике - это целый лист формата А4 (в случае с моей компанией), который читать мало кто станет. Я подумал о КП в виде листовки (т.е. картинки). Так вот в таком варианте что из этого большого списка, приведенного в статье, оставить? Спасибо за ответ заранее.
    Аватар
    1. Владимир, размер продающего текста может варьироваться. И что самое интересное, если продающий текст написан ДЛЯ ВАС, вы его прочитаете в любом объеме. И вот здесь как раз возникает вопрос: а как написать текст, которые написан ДЛЯ меня и ОБО мне? Ответ следующий: нужно найти ТАКИЕ боли читателя, которые его затронут. Давайте попробуем пофантазировать на вашем примере и создадим что-то вроде варианта продающего посыла. Например, я строю дома. И частая проблема клиентов: они хотят крутую деревянную лестницу, но чтобы выглядела круто, а стоила мало. У меня у самого в России дом с деревянной лестницей на 2 этаж, поэтому я знаю, что эта проблема глобальна. И вот, допусти, подрядчик уже весь извелся, но так и не может найти дешевые деревянные лестницы. Все вроде бы обещают недорого, но по факту очень дорого выходит. Мы с Вами уже выяснили эту проблему. Знаем, что надо рассылать по застройщикам, но надо убедить их, что наши лестницы реально недорогие. Как это можно сделать: Можно сказать, что-то вроде "себестоимость материалов + 10% за работу. И это конечная цена!". Или "Аналоги дорогих лестниц в 3 раза дешевле". Словом, ищем какие-то болевые точки. А дальше все просто: когда человеку интересно, он читает. Это 100%. Иначе бы просто не было бы рынка контекстной рекламы, предлагающей пользователю рекламу по его интересам.
      Петр Панда
  3. О, очень часто встречаю, когда текст из заголовка дублируется не только в подзаголовке, но в первом абзаце. В итоге ты три раза читаешь один и тот же текст, а мог бы уже получить информацию и пойти дальше.
    Аватар
  4. Спасибо за информативную полезную статью! Многие советы из нее я уже проверяла на практике и они действительно работают. Единственный момент, на который я обратила внимание - если применять все эти рекомендации сразу, текст получится достаточно длинным и довольно загроможденным информацией. По крайней мере, для соц.сетей, куда я обычно писала продающие посты - такой текст точно не подойдет. Для рассылки, скорее всего, тоже. А для чего, на ваш взгляд, такие тексты будут подходящими: для сайта, лендинга?
    Аватар
    1. Тексты для соцсетей должны быть другими, это все же совершенно иной формат. А так, если обычный текст, то куда угодно: рассылки, лендинги, товары и прочее. Вариантов миллиард
      Петр Панда

Написать комментарий

Ваш адрес останется анонимным и не будет опубликован

Вы можете использовать HTML теги: : <a href=""> <abbr> <acronym> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: