Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Реклама в сторис Инстаграм: как сделать, где запустить и сколько это стоит. FAQ

Реклама в сторис Инстаграм. FAQ по запуску
Бизнес и маркетинг 8
avatar
6 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
Петр ПандаДимаSemakАлинаАнна Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Ирина
Ирина

Насчет размещение офферов, слышала такое не раз, но чтобы в социальных сетях такое работало – это очень необычно. Спасибо за обзор!

Света
Света

Cпасибо!

Анна
Анна

Заказывала один раз рекламу у знакомого блогера. Не скажу, что это принесло какой-то заметный результат, думаю, что такая практик должна быть на постоянной основе или надо лучше заниматься подбором. Но очень было интересно у знать о сервисе Storiesgain, действительно ли им нет аналогов по автоматической публикации рекламы? Выглядит очень удобно, что у них кампанию можно запустить автоматизировано.

Алина
Алина

Скажите, а есть ли сейчас смысл в сторис, тем более в рекламе там? Большинство пользователей подключили масслукинг, сторисы смотрят роботы… Или все же реклама доходит до будущего “потребителя” и окупается?

Петр Панда

Думаю,вряд ли можно полноценно говорить о большинстве. Суть появления любого инструмента в его востребованности. Да, безусловно, часть пользователей,особенно речь о коммерческих аккаунтах, использует масслукинг, но для очень многих истории интересны сами по себе. Не как формат рекламы или раскрутки,а как формат изучения интересной информации,то есть, именно того, ради чего истории и созданы. Люди смотрят истории звезд, популярных блогеров и т.п не для того,чтобы что-то там накрутить, а просто потому,что им интересно.

Semak
Semak

Здравствуйте, интересует такой вопрос, какой из видов рекламы наиболее эффективный: нативный, в виде макета или с помощью квестов и игр? Ну и по расценкам как получается? Что дороже и что дешевле? Заранее спасибо за ответы.

Петр Панда

Сам формат не имеет значения, имеет значение цена публикации как таковой, а что там будет опубликовано – все же вторично. Да, есть дополнительные расходы на квизы, разработку сценариев и прочее, но это отдельная часть работы, поэтому ее сложно учитывать, все зависит от того,кто именно делает эту задачу.

Дима
Дима

Обзор отличный, было интересно почитать статью на тему рекламы в сторис. В последнее время всё чаще и чаще попадаются посты, как мне кажется, агрессивно-рекламные. Надеюсь, блоггеры и рекламодатели всё-таки постараются как-то смягчить в будущем такой формат. Может быть, появятся какие-то приложения или функции, способные создавать более приятные и естественные посты для сторис. Потому что, имхо, все эти наляпанные цитаты и красно-лилово-оранжевые ссылки выглядят не очень. Ассоциация с древним форумом от таких реклам.

⭐ ⭐ ⭐ LSI-КОПИРАЙТИНГ. ПРОРЫВ В КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ. АНАЛОГОВ НЕТ ⭐⭐ ⭐ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ И САЙТОВ КОМПАНИЙ
+

Warning: Cannot assign an empty string to a string offset in /home/a0298248/domains/petr-panda.ru/public_html/wp-includes/class.wp-scripts.php on line 454

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: