Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"

10 ответов на самые неудобные вопросы клиентов. Шпаргалка для копирайтера 

самые неудобные вопросы заказчиков копирайтерам
PRO-копирайтинг, Заметки о профессии, Основы копирайтинга 9
avatar
8 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
7 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
Nick KЯнаПетр ПандаСергейИлья Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Алина
Алина

Вот-вот, просто текст никак не сможет поднять продажи клиента, но почему-то на него делаются самые большие ставки. А если без тестового задания заказчик не хочется начинать сотрудничество? (и его можно понять). И как правило это всегда бесплатно.

Ольга Новикова

Петр, Вы гений! Я давно о таком шаблончике мечтала)) Благодарю и низко кланяюсь))

Вадим
Вадим

Мне понравился первый вопрос про конверсию текста и в этом ключе хотелось бы узнать, а как действительно ее можно гарантировать? Понятно, что здесь роль играет опыт и предыдущие работы, но ведь пока не напишешь текст, не узнаешь.

Марк
Марк

Довольно часто встречаются очень придирчивые заказчики. Они не то, что меняют ТЗ на ходу, но и придумывают новые правила. Бывает, что занижают стоимость работы. В таких случаях приходится объяснять, они не на рынке и торговля здесь не уместна. В условиях жесткой конкуренции приходится бороться за хороших заказчиков. Но зато, при правильном подходе, труды вознаграждаются.

Илья
Илья

Полезная информация. Особенно для тех, кто хочет перейти из обычного фриланс копирайтера для кого-то в интернете в человека, к которому компании сами обращаются за помощью.
Без этих советов сложно будет начать толковый бизнес иначе придется много работать впустую и не ценить ни себя, ни свое время. А это частая ошибка тех, кто хочет получить рейтинг и пишет статьи бесплатно туда-сюда.

Сергей
Сергей

Жестко. Наверное, вы сильно загружены дорогостоящими заказами, и все вас устраивает. А для меня пункт второй спорен. Можно пожертвовать малым для того, чтобы выстроить с заказчиком долгосрочные отношения. Выгоднее быть бизнес-партнерами, чем покупателями и продавцами. В бизнесе многое строится на человеческих отношениях, и взаимном уважении…

Яна
Яна

Очень полезная и интересная статья. Прочитала с удовольствием. Только мне кажется, что в формулировке вопроса №9 должно быть “Почему вы НЕ соглашаетесь править текст столько, сколько я скажу?”. Сначала заголовок вызвал небольшой когнитивный диссонанс. Потом я поняла, что заказчика все же удивляет не диковинная покладистость копирайтера, а наоборот – то, что исполнитель защищает свое время.

Nick K
Nick K

Great content! Super high-quality! Keep it up! 🙂

LSI-КОПИРАЙТИНГ 🏆 ОСВОЙТЕ ЛУЧШИЙ СТИЛЬ ДЛЯ ТОП ЯНДЕКС И GOOGLEПРО LSI-КОПИРАЙТИНГ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: