Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Как писать тексты для интернет-магазина? FAQ по копирайтингу с примерами

PRO-копирайтинг 12
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
12 комментариев
Самые старые
Самые последние
Светлана
Светлана

Понравилась статья, полезная. Несмотря на объем читается легко. Наглядная – есть примеры. Про дрели насмешили, но самое грустное, что именно так многие пишут на своих сайтах. Один потенциальный заказчик продает 1С:Бухгалтерию с восхитительными и полезными функциями. И это все, никакого описания программы, характеристик, совсем ничего про программу. Так и не смогли договориться. По словам заказчика про характеристики все могут написать, это у всех есть, но никто не пишет какая замечательная программа. Бухгалтера в основном женщины, они выбирают эмоциями, а не разумом. Про то, что сотрудники читают бизнес-литературу за чаем и кофе с лакомствами, и даже в обед, не первый раз… Больше »

Милана
Милана

Когда я только начинала заниматься копирайтингом, мне предложили очень выгодное задание. Если кратко, нужно было написать продающие тексты к товарам из Интернет-магазина сантехники. Объем работы был большой, но и оплата тоже, поэтому приступила к делу с энтузиазмом. Но уже очень скоро поняла, как трудно придумать яркие, привлекающие внимание покупателя, тексты к однообразным по сути товарам! Да еще и органично вписать в текст ключевики, чтобы это не выглядело откровенной рекламой. Жаль, что мне тогда не попалась на глаза данная статья, очень дельные советы)

Андрей
Андрей

Проклятие копирайтера – писать тексты на товары для интернет-магазина. Если вы научились это делать, то без куска хлеба не отстранитесь. Но, по мне, уж лучше пицу по городу разносить.

Viktor
Viktor

Ну, если “пиЦу”, тогда уж не до копирайтинга 🙂

Татьяна
Татьяна

Спасибо большое я давно искала подобное!

Анна
Анна

Для меня тексты об интернет-магазинах-одни из самых легких, я, работаю над ними, просто душой и мозгами отдыхаю, особенно если речь идет о магазине одежды, обуви, косметики или еды.

Полина Малинина
Полина Малинина

Как же вовремя я нашла Вашу статью, как раз на днях взяла крупный заказ на наполнение Интернет-магазина корейской косметики. Кажется, что работа не бей лежащего, но товары все однотипные, а описания к ним должны быть разные, без повторений. А ведь еще ключевики надо распихать, да так, чтобы это не вызвало отторжения у клиентов) Спасибо за подробные примеры, теперь стала лучше понимать, как подступиться к этой работе!

ВасилисаРедактор
ВасилисаРедактор

Статья полезная, много нужной инофрмации собрано в одном месте. Надо обязать копирайтеров ее читать перед написанием. А если по теме статьи, на мой взгляд, самый оптимальный вариант для интернет-магазинов – это лендинги. Отличные продающие страницы без “воды”. Как редактор одного из продающих сайтов, могу с полной уверенностью сказать, что много теории уводит клиента в сторону от покупки. А вот именно на лендингах люди задерживаются, читают, изучают, кликают, открывают и так далее. 

Роман
Роман

Страница товара в интернет-магазине должна быть разбита на две части: первая часть для покупателей, вторая часть для поисковых систем. В разделе для покупателей должна быть краткая и полезная информация, которую человек может прочитать максимум за одну минуту, чтобы принять решение о покупке. Раздел для поисковиков должен находиться ниже и содержать ключевые слова для попадания в ТОПы.

Viktor
Viktor

“Точно-точно!” (Цитата из презентации Яндекса, посвященной Баден-Бадену.)

Дмитрий
Дмитрий

Полезно спасибо

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: