Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Как определить целевую аудиторию? Простой FAQ + шаблон подбора ЦА

Как определить целевую аудиторию? FAQ с шаблоном
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 8
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
8 комментариев
Самые старые
Самые последние
Андрей
Андрей

Ну, целевую аудиторию искать достаточно сложно, поэтому подобные полезные материалы на эту тему всегда приветствуются, если они действительно способны помочь эту аудиторию найти.

Дина
Дина

Мне понравилась статья))) потому что у меня есть интернет магазин детской одежды, и я только начинаю свое дело. Но, понимаю, что нужно учиться и учиться еще для того, чтобы грамотно составлять письма, с призывами приобрести товар. А самое сложное, для меня это было определить точку боли и выставить конкурентоспособные цены на товары. Буду учиться дальше)) Надеюсь. все получится.

Наталья Сергеевна
Наталья Сергеевна

Как определить целевую аудиторию? Это извечный вопрос, как и гамлетовское “быть или не быть”? И если основную часть мы порой безошибочно выделяем, то к косвенной надо подходить очень осторожно и внимательно. Ведь иногда она определяет до пятидесяти процентов продаж.

Ростислав
Ростислав

А зачем вообще работать только с целевой аудиторией? Да, автор пишет: “Пытаясь продать всем, вы не продаете никому”. Это понятно. Шансов больше. Но не отсекаем ли мы этим ту немаленькую часть, которая потенциально может стать клиентом, но выходит за рамки нашей работы?

Владимир
Владимир

Делается это для того, чтобы ее найти. Когда вы ориентируетесь на всех, вы просто получите малую долю клиентов. А если точечно поймете кому это нужно, ваши продажи будут в несколько раз больше.
Так вот и вопрос, а что лучше, распылиться на всех и получить мизер или точечно найти свою целевую аудиторию и получить хорошие продажи? Мне кажется ответ очевиден.

Михаил
Михаил

Достаточно подробный разбор. Пока читал, мысленно подбирал ответы на все вопросы, перечисленные в тексте для тех товаров, с которыми работал или сталкивался. Неплохой способ себя проверить или, если появятся несостыковки, то провести работу над ошибками.
Никогда не поздно переосмыслить актуальность предложения и, думаю, важно даже периодически переосмысливать. Положение вещей при котором текст работал год назад, может поменяться весьма существенно.

Никита
Никита

Уже давно занимаюсь копирайтом, но недавно захотел улучшить свои умения и обучиться чему-то новому. В принципе давно слышал о понятии ЦА о том, как с этой целевой аудиторией работать, как не отсечь часть людей, которых мог бы привлечь мой текст. Но только недавно понял, что лучше действительно заранее анализировать для какой целевой аудитории это нужно. В принципе думаю что некоторые советы буду применять, в частности из этой статьи. Но на достигнутом останавливаться не стоит.

Елена
Елена

Можно еще просто посмотреть, что именно вы рекламируете, и понять, кто именно мог бы этим пользоваться. Ответить на вопросы: “стал бы я сам этим пользоваться?”, “стала бы моя мама этим пользоваться?”, “стал бы мой друг этим пользоваться?” и так далее. Самый простой способ, на самом деле. Можно еще реально поспрашивать своих близких и друзей, если есть возможность. Ничего сложного.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: