Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Виды поведенческих факторов на сайте. Советы по улучшению ПФ

Виды поведенческих факторов на сайте
LSI и SEO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 8
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
8 комментариев
Самые старые
Самые последние
Игорь
Игорь

На некоторых сайтах периодически всплывает окно: Вы нашли то, что искали? Лично меня это очень раздражает! Это как навязчивый продавец-консультант в магазине. Хотя, может с другими это работает.

Марина
Марина

В статье не хватает примеров. Когда видишь конспект в стиле “несколько списков со ссылками”, желания ходить по ссылкам не возникает. Плюс текст не вычитан, знаки препинания расставлены небрежно. Противоречите своим же постулатам, аяяй!

Андрей
Андрей

Еще со времен бесплатных газет с объявлениями выработалось правило. что реклама должна перемежаться большой дозой новостей и полезной информацией. Иначе такую газету так и не откроют. Такой же подход касается и сайтов. Пара свежих анекдотов в тему на первой странице скрасят скучную официальщину. За пример можно взять научно – популярные журналы, способные заинтересовать разных читателей.

Виктор
Виктор

Писать интересно – это божий дар, который есть далеко не у всех. Талант требует уважения. Ищите нужных людей, работайте с ними, цените их, и ваш сайт начнет пользоваться популярностью.

Алена
Алена

Рекламу материалов сайта в соц. сетях размещала поскольку- постольку, но теперь попробую размещать постоянно, может быть и будет больший эффект.
Дополнительные материалы по теме тоже не помешают, если сделать правильный акцент, то клик будет обеспечен. Однако, чаще вижу, что активные ссылки просто, простите за слово, понатыканы, куда нужно и не нужно и являются бесполезными.
Статья полезная не только для тех, кто занимается продвижением сайта, но и для начинающего копирайтера, которые хочет, чтобы его контент не просто пользовался спросом, а повышенным спросом. Я уж точно использую несколько советов.

Мария
Мария

Представим ситуацию: человек закупил трафик на свой сайт. В это же время сайт “упал” по независящим от его владельца причинам. Скажется ли это негативно на поведенческих факторах сайта, например, отказах или вовлечённости? Или при технических проблемах отрицательное влияние на них не учитывается поисковыми системами? Яндекс и Гугл давали комментарий по этому вопросу?

Илья
Илья

Раньше показатели сайта оценивались по уровню цитирования. Чем больше внешних ссылок на сайт, тем лучше. Гугл имел свой показатель – PR, у Яндекса был ТИЦ. Сейчас с этими поведенческими факторами ничего не понятно, потому что неизвестно, как их оценивать и самое главное – как их оценивают сами поисковые системы. Поэтому развивать и продвигать сайты стало сложнее.

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Продвигать – да, именнно поэтому поисковики и ввели новые факторы, которыми не так просто манипулировать, как манипулировали покупными ссылками. А вот равзивать – никакой сложности нет как раз, если контент хороший, сайт копит ПФ и сам отлично лезет в ТОП

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: