Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"
Виды поведенческих факторов на сайте
LSI и SEO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 4
avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
МаринаИгорь Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Игорь
Игорь

На некоторых сайтах периодически всплывает окно: Вы нашли то, что искали? Лично меня это очень раздражает! Это как навязчивый продавец-консультант в магазине. Хотя, может с другими это работает.

Марина
Марина

В статье не хватает примеров. Когда видишь конспект в стиле “несколько списков со ссылками”, желания ходить по ссылкам не возникает. Плюс текст не вычитан, знаки препинания расставлены небрежно. Противоречите своим же постулатам, аяяй!

Андрей
Андрей

Еще со времен бесплатных газет с объявлениями выработалось правило. что реклама должна перемежаться большой дозой новостей и полезной информацией. Иначе такую газету так и не откроют. Такой же подход касается и сайтов. Пара свежих анекдотов в тему на первой странице скрасят скучную официальщину. За пример можно взять научно – популярные журналы, способные заинтересовать разных читателей.

Виктор
Виктор

Писать интересно – это божий дар, который есть далеко не у всех. Талант требует уважения. Ищите нужных людей, работайте с ними, цените их, и ваш сайт начнет пользоваться популярностью.

⭐ ⭐ ⭐ LSI-КОПИРАЙТИНГ. ПРОРЫВ В КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ. АНАЛОГОВ НЕТ ⭐⭐ ⭐ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ И САЙТОВ КОМПАНИЙ
+

Warning: Cannot assign an empty string to a string offset in /home/a0298248/domains/petr-panda.ru/public_html/wp-includes/class.wp-scripts.php on line 454

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: