Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Заголовки и подзаголовки в коммерческих предложениях. Немного советов по написанию

Как писать заголовки в коммерческих предложениях?
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 5
avatar
4 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
6 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
АллаПетр ПандаОляСветланаАлина Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Алина
Алина

Императив и оксюморон, как по мне, более действенные приемы, чем риторический вопрос. Риторические вопросы слишком часто используются. Про подзаголовки очень полезная информация, про их значимость часто забывают

Светлана
Светлана

Как раз учусь сейчас писать заголовки. Вариант с использованием тире меня порадовал, так как мне часто хотелось использовать тире в заголовках, но я осторожничала. В связи с этим у меня вопрос – можно прямо так и писать в заголовках, как в Вашем примере: ценность – ценность – прибыль? Будет ли это хорошим заголовком в коммерческом предложении?

Петр Панда

Почему бы нет? Можно, конечно.

Оля
Оля

Подзаголовки определенно необходимы в текстах, чтобы визуально разделять их и акцентировать внимание на информации. Про местоимение “мы” интересный совет, не думала, что это сильно влияет на продающие тексты. Нужно будет запомнить и не допускать их использования. Но когда я сама читаю продающие тексты с “мы”, то совершенно спокойно реагирую на это, даже не обращаю внимание.

Алла
Алла

Ставлю себя на место руководителя, которому каждый день приходит ворох коммерческих предложений. Они просматриваются, поверхностно, выхватывается два-тори подзагадлвка. Если заинтересуют, тогда, возможно, будут знакомиться серьезнее.

ПРОКАЧАЙТЕ LSI-КОПИРАЙТИНГ 🏆 ДЛЯ ТОП ЯНДЕКС И GOOGLEО ПРОКАЧКЕ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: