Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Заголовки и подзаголовки в коммерческих предложениях. Немного советов по написанию

Как писать заголовки в коммерческих предложениях?
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 7
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
7 комментариев
Самые старые
Самые последние
Алина
Алина

Императив и оксюморон, как по мне, более действенные приемы, чем риторический вопрос. Риторические вопросы слишком часто используются. Про подзаголовки очень полезная информация, про их значимость часто забывают

Светлана
Светлана

Как раз учусь сейчас писать заголовки. Вариант с использованием тире меня порадовал, так как мне часто хотелось использовать тире в заголовках, но я осторожничала. В связи с этим у меня вопрос – можно прямо так и писать в заголовках, как в Вашем примере: ценность – ценность – прибыль? Будет ли это хорошим заголовком в коммерческом предложении?

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Почему бы нет? Можно, конечно.

Оля
Оля

Подзаголовки определенно необходимы в текстах, чтобы визуально разделять их и акцентировать внимание на информации. Про местоимение “мы” интересный совет, не думала, что это сильно влияет на продающие тексты. Нужно будет запомнить и не допускать их использования. Но когда я сама читаю продающие тексты с “мы”, то совершенно спокойно реагирую на это, даже не обращаю внимание.

Алла
Алла

Ставлю себя на место руководителя, которому каждый день приходит ворох коммерческих предложений. Они просматриваются, поверхностно, выхватывается два-тори подзагадлвка. Если заинтересуют, тогда, возможно, будут знакомиться серьезнее.

Елена
Елена

На мой взгляд, заголовки и подзаголовки в коммерческих предложениях должны отвечать требованиям заказчика полностью (ибо он лучше знает, что продает и как продает-или что предлагает и как предлагает). Так что первым делом стоит уточнить все важные нюансы у заказчика, а потом уже разбирать грамматические и стилистические “фишечки” уже по своему копирайтерскому профилю работы.

Ирина
Ирина

Заголовки в коммерческих предложениях важны бесспорно. О значимости подзаголовков раньше не сильно задумывалась. Старалась всегда не перегружать информацией КП и отражать только самое главное, кратко, но емко. Теперь немного перестрою текст согласно рекомендациям профессионала. “Мы” так и просится в текстах, но за этим стараюсь следить, понимая, что клиенты хотят слышать о себе.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: