Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как создать портрет (аватар) клиента? План по изучению ЦА + шаблон и примеры

Как изучить портрет целевой аудитории? Аватар клиента
Бизнес и маркетинг 5
avatar
4 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
АндрейБорисЭляАлисаИгорь Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Игорь
Игорь

По сути, мы создаём социально-психологический портрет нашего предполагаемого клиента. Вначале, мы его моделируем сами, а потом ищем всех тех, кто подходит для нашей модели, их «места обитания». И, именно там, начинаем уже целенаправленную работу, не распыляя свои силы на посторонние цели. Я правильно понял смысл статьи? Но ведь где-то ещё есть отдельные интересанты, которых мы не охватываем таким способом.

Алиса
Алиса

Такой подробный анализ целевой аудитории занимает определенное время, потребует некоторых усилий, но он необходим. Системный подход – одна из составляющих успешного бизнеса, причем не сиюминутного, а долгосрочного. Эмоциональный интеллект играет здесь немаловажную роль. Нельзя забывать, что большая часть покупок – статистику не приведу, но есть такая убежденность – совершается на эмоциях, поэтому надо уметь распознавать эти эмоции, ожидания, страхи, потребности своих потенциальных клиентов.

Эля
Эля

Думаю, это зависит ещё и от группы товаров. Можно купить на эмоциях что-то из одежды или книг, но в покупке вещей вроде холодильника, дивана или плинтусов куда меньше эмоциональности. Она, конечно, тоже присутствует, кто-то, допустим, хочет исключительно холодильник “под металл”, а кто-то согласится на диван ярко-алого цвета. Но это случается всё-таки реже, чем если речь идёт о более мелкой покупке.
Думаю, к созданию портрета клиента следует подходить комплексно) В том числе, учитывая и эмоции, если они играют большую роль для ца.

Борис
Борис

Статья очень подробная. Много где можно найти информацию о том, что “изучайте ца”, и всё у вас будет работать. Но впервые встречаюсь с текстом разбора, как именно создать портрет клиента. Спасибо за статью.

Андрей
Андрей

Создать портрет клиента действительно не просто, нужно учитывать все нюансы и особенности, чтобы портрет получился максимально точным и правдивым, чего на скорую руку не получится сделать уж точно.
По поводу пошагового плана создания аватара – здесь у меня вопросов и замечаний нет, сам такому плану следовал и продолжаю следовать, что неплохо получается.

КЛИЕНТЫ ИЗ ЯНДЕКС И GOOGLE. БЕСПЛАТНО. МНОГО. ВСЕГДА ‍❤️‍ДА КАК ЭТО РАБОТАЕТ-ТО ?!
+

Warning: Cannot assign an empty string to a string offset in /home/a0298248/domains/petr-panda.ru/public_html/wp-includes/class.wp-scripts.php on line 454

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: