Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как создать портрет (аватар) клиента? План по изучению ЦА + шаблон и примеры

Как изучить портрет целевой аудитории? Аватар клиента
Бизнес и маркетинг 10
avatar
4 Цепочка комментария
6 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
Мария ГринёваАндрейБорисЭляАлиса Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Игорь
Игорь

По сути, мы создаём социально-психологический портрет нашего предполагаемого клиента. Вначале, мы его моделируем сами, а потом ищем всех тех, кто подходит для нашей модели, их «места обитания». И, именно там, начинаем уже целенаправленную работу, не распыляя свои силы на посторонние цели. Я правильно понял смысл статьи? Но ведь где-то ещё есть отдельные интересанты, которых мы не охватываем таким способом.

Мария Гринёва
Мария Гринёва

Игорь, добрый день!
Фокус – ключевое слово. Конечно сегментов много, но начинать всегда надо с ядра ЦА

Алиса
Алиса

Такой подробный анализ целевой аудитории занимает определенное время, потребует некоторых усилий, но он необходим. Системный подход – одна из составляющих успешного бизнеса, причем не сиюминутного, а долгосрочного. Эмоциональный интеллект играет здесь немаловажную роль. Нельзя забывать, что большая часть покупок – статистику не приведу, но есть такая убежденность – совершается на эмоциях, поэтому надо уметь распознавать эти эмоции, ожидания, страхи, потребности своих потенциальных клиентов.

Эля
Эля

Думаю, это зависит ещё и от группы товаров. Можно купить на эмоциях что-то из одежды или книг, но в покупке вещей вроде холодильника, дивана или плинтусов куда меньше эмоциональности. Она, конечно, тоже присутствует, кто-то, допустим, хочет исключительно холодильник “под металл”, а кто-то согласится на диван ярко-алого цвета. Но это случается всё-таки реже, чем если речь идёт о более мелкой покупке.
Думаю, к созданию портрета клиента следует подходить комплексно) В том числе, учитывая и эмоции, если они играют большую роль для ца.

Мария Гринёва
Мария Гринёва

Эля, в случае холодильника работают маркетинговые триггеры.
Например, дефицит (осталось только 5 эксклюзивных штук) или время (до конца акции осталось 2 дня) и прочее

Мария Гринёва
Мария Гринёва

Алиса, абсолютно верно. Эмоции и чувства сегодня самое важное в маркетинге

Борис
Борис

Статья очень подробная. Много где можно найти информацию о том, что “изучайте ца”, и всё у вас будет работать. Но впервые встречаюсь с текстом разбора, как именно создать портрет клиента. Спасибо за статью.

Мария Гринёва
Мария Гринёва

Борис, спасибо за позитивную обратную связь. Надеюсь материал будет для вас полезен. Буду рада ответить на ваши вопросы

Андрей
Андрей

Создать портрет клиента действительно не просто, нужно учитывать все нюансы и особенности, чтобы портрет получился максимально точным и правдивым, чего на скорую руку не получится сделать уж точно.
По поводу пошагового плана создания аватара – здесь у меня вопросов и замечаний нет, сам такому плану следовал и продолжаю следовать, что неплохо получается.

Мария Гринёва
Мария Гринёва

Андрей, спасибо за комментарий

Готовим мастеров LSI-текстов 📈 Для ТОП Яндекс и GoogleЧТО КОНКРЕТНО ПОЛУЧИТЕ?
+

Warning: Cannot assign an empty string to a string offset in /home/a0298248/domains/petr-panda.ru/public_html/wp-includes/class.wp-scripts.php on line 454

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: