Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Как выбрать курсы копирайтинга? Честное экспертное руководство

Как выбрать курсы копирайтинга? Лучшие правила
PRO-копирайтинг, Заметки о профессии, Основы копирайтинга 9
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
9 комментариев
Самые старые
Самые последние
Андрей
Андрей

Автор статьи предлагает относиться к курсам копирайтинга критически. Но почему бы критически не отнестись к самой статье? “Профессиональные тренинги, дающие реальную отдачу, могут вести исключительно серьезные практики”. Вопрос, а зачем этим практикам, нашедшим свою золотую жилу, делиться ей с другими? Зачем плодить конкурентов, своими руками подрывать свой бизнес?

Сергей
Сергей

Почему Вы воспринимаете заработок на копирайтинге как бизнес, игру на бирже или золотоискательство? Это просто ремесло, профессия, работа. Это не бизнес, не золотая жила. Никто не научит вас секретам игры на бирже (по-настоящему, хотя таких “учителей” сейчас тоже много). Но люди, которые овладели профессией, любой, сварка по металлу, копирайтинг, вышивка крестиком, занимаются тем, что учат других, это нормально.

Денис
Денис

Потому что топовые копирайтеры не стирают целыми днями пальцы о клавиатуру, они могут написать одну обзорную или информационную статью в неделю и заработать больше, чем обычный копирайтер за месяц. Почему бы ему еще в свободное время не заработать на курсах? Тем более, что для этого не требуется прилагать никаких усилий. Что до конкуренции, то простых авторов они конкурентами не считают.

Петр Панда
Петр Панда

Золотая жила – это когда вы нашли месторождение золота и когда не хотите никого допускать к нему, потому что ресурсы ограничены.

Золото может взять любой. В копирайтинге все совершенно иначе. Во-первых, чудесных таблеток в обучении нет, есть много приемов и много труда. То есть взять это может далеко не любой.

Это не “фишка”, на которой можно быстро “срубить денег”. Это путь. Долгий и сложный. А во-вторых, ресурсов в копирайтинге достаточно, и чем сильнее будет общая масса копирайтеров, тем выше будут расценки в целом.
А уж сильный копирайтер и без того всегда себя обеспечит работой

Светлана
Светлана

Очень грамотный и полезный разбор! Сама сталкивалась с “гуру” от инфобизнеса и сделала подобные выводы: много шума из ничего, много рекламы и пиара. А в итоге вся полезность сводится к: делай как я (то есть рекламу и шумиху) и будет тебе счастье.

Алина
Алина

Не пользовалась курсами по копирайтингу, но знать, как правильно и качество писать продающий текст сегодня просто необходимо. Поэтому активно изучаю разные статьи на эту тему в интернете, читаю специализированные книги, сайты. Есть ли вообще смысл в отдельных курсах, когда вся информация сегодня в большом объеме представлена в Сети? А вот то, что необходимо выбирать умом, а не эмоциями – поддерживаю.

Оксана
Оксана

Начну с того, что занимаюсь копирайтингом уже более 5 лет. Я самоучка, начинала без курсов, лекций и прочего. Да, набивала шишки, искала советы в сети, упорно пробивалась через орфографию и правильные конструкции предложений. Тогда, я даже подумать не могла, что бы пойти на обучающие курсы. Сейчас, возможно, но для общего развития не более. В таких делах нужен опыт, как отмечает автор статьи. К сожалению, очень сложно найти грамотного специалиста, а тем более не нарваться на мошенников.

Юлия
Юлия

Лично я, руководствуюсь отзывами двух самых крупных площадок- отзовиков, при выборе курсов по копирайтингу. Может это и глупо.. Не буду их называть. Они всплывают в верхних строчках поисков. Там всегда можно найти честное мнение, может и перебитое слегка – купленным. Вторая сторона – тренеры. Ну, как тут угадать с их опытом?Да никак! Либо он известен и дорого, либо неизвестен и “лотерея”(повезет-не повезет). Все путем проб и ошибок. А, большие деньги за кота в мешке отдать не хочется. Написание книги не самый большой аргумент. Книгу почти каждый напишет. А, вот как она написана, легко ли ее читать, пригодилась ли информация в… Больше »

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: