2024 г. Книга-компас. Прокрастинация всё. Прощай, болото!

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

Написать

или

Делаем из преимуществ выгоды. FAQ + шаблон сбора для продающего текста

Выгоды и преимущества в продающем тексте

ChatGPT & Графика. ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ

ChatGPT & Графика. ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ

* от практиков SMM

* от практиков SMM

КОНТЕНТ-ПЛАНЫ

ПОСТЫ, STORIES

ВЕСЬ SMM ЗА МИНУТЫ

КОНТЕНТ ЗА МИНУТЫ

Бесплатные тесты. Без карты

На русском. Без VPN

На русском. Без VPN

Бесплатне тесты. Без карты

Сэкономьте мн😲😲😲го тысяч на инфокурсах

* Книга от практиков, а не коучей. Вал реальной пользы по цене “просто книги”

Сильные промты & GPT-фишки? Это →


Я заметил, что далеко не у всех авторов есть понимание того, чем отличаются выгоды от преимуществ. Часто они даются как синонимы, что является прямым преступлением против хорошего продающего текста

На самом деле разница колоссальна. Выгоды намного сильнее преимуществ и отличаются от них кардинально. 

Как отличить выгоду от преимущества? FAQ

Преимущество всегда отвечает на вопрос “В чем особенность” или “Чем лучше” : 

  • Быстрый вывод средств для физических лиц.  
  • Срок гарантии составляет 3 года. 
  • Поиск по базе из 20 000 клиентов. 

Выгода представляет собой модернизированное преимущество. Оно отвечает на вопрос “Чем это удобно конкретно для меня?” 

  • Быстрый вывод для физических лиц: вам не нужно подтверждать данные и привязывать электронные кошельки. 
  • Срок гарантии составляет 3 года. Это в 3 раза дольше, чем у аналогов,вы сэкономите массу нервов, времени и сил. 
  • Поиск по базе из 20 000 клиентов. Вы выйдете даже на тех поставщиков, которых нет в стандартных поисковых базах. 

Чтобы текст работал, ему нужны как выгоды, так и преимущества. Дальше мы как раз и займемся тем,что соберем оба формата. 

Собираем преимущества для продающего текста 

Ниже вы можете скопировать или скачать таблицу подбора преимуществ и создания выгод для продающего текста. Она достаточно проста и логична, в ней уже есть все, чтобы подобрать нужные варианты.

Если с идеями совсем сложно, то у нас есть отдельная статья с набором нестандартных преимуществ для компаний.

Если нужно что-то еще, а креатива нет совсем, смотрите на конкурентов, опрашивайте ваших клиентов, словом, собирайте максимум информации. Где-то что-то всегда найдется. 

Таблица подбора преимуществ и создания выгод 

Преимущество

Насколько уникально? Проверить конкурентов

Какую проблему клиента решает? 

Из преимущества делаем выгоду: 

Преим. + Решение проблемы = польза. Если не делаем, ставим прочерк

Порядок размещения в тексте?

Предлагаемый вариант: 

  • Второй по силе 
  • 2-3 послабее
  • Самый сильный 
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Основные нюансы: 

Заполняем таблицу, вписывая туда не менее 8-10 преимуществ. Прямо вот не жалея креатива, вписываем все. Сможете 30 – совсем круто. Но хотя бы 8 – 10 преимуществ сделать надо. Там все просто, разберетесь.

Затем режем «слабые звенья». То есть те преимущества, которые выглядели крутыми как самостоятельная единица, а потом потерялись на фоне других. Тут только чутье и опыт. Оставить нужно самое мясо.

Делаем выгоды из преимуществ

Повторюсь, важно теперь не забыть сделать из преимуществ реальные выгоды для конкретной целевой аудитории. 

Преимущество. Офис находится в самом центре города.

Выгода. Офис находится в самом центре города, вы сможете быстро добраться до него любым транспортом из любого места.

Выгода 2. Офис находится в самом центре города, даже в пробки вы легко доберетесь до него на метро.

 Куда повернуть выгоду – зависит от главной боли клиента, «пристегнутой» к конкретному преимуществу. А боли клиента мы написали уже в таблице.

Все, садимся и еще раз режем. Должно остаться не более 4-5 выгод. Можно даже 3. Остальные преимущества (если таковые остались, но в число выгод не попали) можно дать отдельным блоком, как самостоятельные единицы.

Пишем продающий текст. Режем текст

Этот раздел будет совсем коротким. Только 1 «правильно» и 2 «неправильно».

Правильно:

Написать сначала 3 000 знаков, затем обрезать до 2 100 знаков, например. То есть жестко и безжалостно.

Неправильно:

Написать продающий текст, «дотягивая» его до нужного объема за счет вписывания уже в процессе вычитки.

Неправильно:

Написать 3 000 знаков, затем обрезать до 2 900 знаков. Поверьте, чтобы написать хорошо, придется много резать. Если режете мало, значит – что-то не так.

Итак. Преимущества собраны. Переделаны в выгоды. Продающий текст написан и порезан. Теперь, как минимум, вы приблизились к золотому стандарту написания настоящих продающих текстов. А уж качество – дело наживное. Приходит только с опытом.

Напоследок рекомендую почитать о том, как можно модернизировать и усиливать любые преимущества для продающих текстов всех форматов. 

Добра вам!

 

 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
5 комментариев
Самые старые
Самые последние
Лиза
Лиза

Для написание продающих текстов, это талант. Научиться этому можно, но все равно без таланта полного успеха не будет.
Если сравнивать с великими писателями, то коптирайтер, заполняющий сайт интересными материалами, это скорое Чехов. А копирайтер по продающим текстам, это поздний Бунин.
Профессионально сделанный продающий текст гипнотизирует возможного покупателя.

Марина
Марина

Да, у кого – то есть талант для написания интересных, продающихся текстов. А кому – то надо учиться. Вот я изучаю полезную интересную информацию на просторах интернета и никак не решусь на серьезное обучение. Очень много рекламы а по факту вода. Может подскажите с чего начать?

Елена
Елена

В разделе статьи пишем продающий текст самая важная мысль. Нужно быть критичным к себе, а так же не стеснятся обращаться за помощью к другим. Именно тут слова “со стороны виднее” самые точные. А есть ли самоучки, кто сам научился писать именно продающий текст без всяких книжек, просто на интуиции? Ведь не у всех есть желание усердно учиться, но у многих есть чутьё, которое подсказывает.

Александра
Александра

А я тут до этого такой ерунды начиталась, что никаких продающих текстов вообще не существует и это было придумано для того, чтобы копирайтерам цену повысить. Изучаю и понимаю, что это не так. Спасибо за стоящие материалы.

Инсайты 2024
Уже в магазинах

 

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: