Подписаться на рассылку

Вы можете выбрать несколько вариантов.



Заказать звонок
Написать Петру Панде
Петр Панда: короткие заметки о профессии

Подбор преимуществ и “кастрация” продающего текста. Таблица

Время чтения: 5 минут
Скиньте на почту
Отправить на почту без подписки и рассылок
Подбор преимуществ и “кастрация” продающего текста. Таблица
5 июня 2018 года
2018-06-05https://petr-panda.ru
Петр Панда

 

Как мы порою пишем продающие тексты? Так же, как привыкли писать информационные статьи за время «ученичества» на биржах и сайтах фриланса: мы попросту «дотягиваем» нужное число знаков до оговоренного объема.

Если и правим, то с большим сожалением и крайне скупо. Почему? Да потому что «это же знаки, они стоят денег, неужели я буду свои же деньги у себя же отбирать?».

В написании продающих текстов работают совершенно иные правила. А здесь мы, такие все красивые, со своим уставом, да еще и в чужой монастырь. Дескать, «а какая разница, продающий текст или статья о кошках, пиши себе и пиши».

Хотите, я расскажу вам страшную тайну? Даже 2 расскажу.

Тайна первая. Продающие тексты стоят намного дороже обычного контента (мы сейчас не о псевдо-текстах, а о реальном контенте для продаж), потому что на их создание уходит намного больше времени при подготовке. И точно не потому, что «а, поймал глупышку, сейчас возьму с него тройной ценник за эксклюзивность контента».

Тайна вторая. Продающие тексты стоят намного больше обычного контента, потому что нужно сначала написать много. А затем сделать из этого «много» – мало. Нам как бы платят за то, что мы будем писать много лишнего, чтобы родить частички Истинного. Нам платят за переработку.

Только так это работает. Отсюда и ценники соответствующие. Естественно, есть еще большая надбавка «за опыт», но о ней мы сегодня говорить не будем. А вот о ритуалах «обрезания» для продающих текстов поговорим обязательно.

Собираем преимущества. Обрезаем преимущества. Делаем выгоды

Сначала мы скачиваем очень простую таблицу для правильной подготовки преимуществ. Она есть внизу материала под социальным замком. Если не удалите репост после скачивания (как некоторые несознательные граждане),честь вам, хвала и корзина бамбука! 

Заполняем таблицу, вписывая туда не менее 8-10 преимуществ. Прямо вот не жалея креатива, вписываем все. Сможете 30 – совсем круто. Но хотя бы 8 – 10 преимуществ сделать надо. Там все просто, разберетесь.

Полезно прочитать:  Как написать миссию компании? Простой и конкретный план

Затем режем «слабые звенья». То есть те преимущества, которые выглядели крутыми как самостоятельная единица, а потом потерялись на фоне других. Тут только чутье и опыт. Оставить нужно самое мясо.

Делаете из преимуществ – выгоды. Разница в том, что преимущество – просто отличительная черта. Выгода – реальная польза для человека. То есть более прокачанная версия преимущества.

Например:

Преимущество. Офис находится в самом центре города.

Выгода. Офис находится в самом центре города, вы сможете быстро добраться до него любым транспортом из любого места.

Выгода 2. Офис находится в самом центре города, даже в пробки вы легко доберетесь до него на метро.

Куда повернуть выгоду – зависит от главной боли клиента, «пристегнутой» к конкретному преимуществу. А боли клиента мы написали уже в таблице.

Все, садимся и еще раз режем. Должно остаться не более 4-5 выгод. Можно даже 3. Остальные преимущества (если таковые остались, но в число выгод не попали) можно дать отдельным блоком, как самостоятельные единицы.

Пишем продающий текст. Режем текст

Этот раздел будет совсем коротким. Только 1 «правильно» и 2 «неправильно».

Правильно:

Написать сначала 3 000 знаков, затем обрезать до 2 100 знаков, например. То есть жестко и безжалостно.

Неправильно:

Написать продающий текст, «дотягивая» его до нужного объема за счет вписывания уже в процессе вычитки.

Неправильно:

Написать 3 000 знаков, затем обрезать до 2 900 знаков. Поверьте, чтобы написать хорошо, придется много резать. Если режете мало, значит – что-то не так.

Итак. Преимущества собраны. Переделаны в выгоды. Продающий текст написан и порезан. Теперь, как минимум, вы приблизились к золотому стандарту написания настоящих продающих текстов. А уж качество – дело наживное. Приходит только с опытом.

Добра вам!

 

 

Есть дополнения по заметке?

Поделитесь вашим опытом с нами в комментариях. Это будет полезно всем!

Заметка понравилась | Заметка не понравилась

Оставьте отклик о заметке в комментариях или предложите идеи других заметок

Подбор преимуществ и


Петр Панда

Основатель убедительно-позитивного стиля

Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ









Телефон : + 7 (960) 950 -1100

Email: panda@petr-panda.ru


×

Подбор преимуществ и


Петр Панда

Основатель убедительно-позитивного стиля

Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ


avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: