Подписаться на рассылку

Вы можете выбрать несколько вариантов.



Заказать звонок
Написать Петру Панде

Как визуально упаковать продукт и повысить доверие к бренду? Советы эксперта

Время чтения: 8 минут
Скиньте на почту
Отправить на почту без подписки и рассылок
Как визуально упаковать продукт и повысить доверие к бренду? Советы эксперта
14 сентября 2018 года
2018-09-14https://petr-panda.ru
Ольга Софронова

Ольга Софронова, графический дизайнер из Петербурга (руководитель sovadesign.org), делится секретами дизайнерского мастерства, которые повысят узнаваемость бренда и доверие к продукту

 

 

Многообразие рынка, высокая конкуренция держат в тонусе. Владельцы бизнеса ищут новые и новые способы привлечь внимание к товару. Зачастую выбор падает на рекламу.

Запустим баннер с акцией, сразу будут клиенты. Знакомо?

Увы, все не так просто. Чтобы реклама была более продуктивной, а разочарований было меньше, следует как можно серьезней подготовиться к рекламной кампании. Для этого давайте вместе рассмотрим вопросы и примеры из разных сфер деятельности, которые помогут вам проанализировать визуальную, графическую составляющую своего продукта/услуги и отразить в рекламе и фирменном стиле ценности бренда.

Перед самостоятельной работой над визуальным образом продукта/услуги стоит разобраться в своем проекте. 

 

Этап первый. Общие вопросы

 

 Задайте себе вопросы:

o    Зачем вы это затеяли и для кого?;

o    Чем помогаете и отличаетесь от остальных?;

o    На кого рассчитан продукт/услуга?;

o    Что это за люди, почему они должны выбрать вас, а не конкурентов?

 

Полезно расписать ценности, чтобы осознанно нести их через свой проект, посмотреть на свое дело со стороны клиента. Такой базовый анализ поможет при взаимодействии с дизайнером и, возможно, откроет для вас неожиданные идеи для развития бизнеса, вы найдёте новые отличительные черты товара.

Этап второй. Определение деталей

 

Ответили на вопросы первого этапа? Отлично, значит у вас появилась канва от чего отталкиваться при оформлении. Дальше будет образ, который компания транслирует в своей визуальной упаковке. От ответов зависит:

o    цвет;

o    шрифт;

o    фактура;

o    сопроводительные материалы;

o    дополнительные элементы оформления.

 

Например, все свадебные салоны нежно розовые, светлые. У вас салон для невест, которые ценят самобытность, и вы в декоре используете отголоски традиционных свадебных обрядов, верный шрифт также может подчеркнуть колорит.

Если же ориентируетесь на невест неформальных, кто устраивает стилизованные свадьбы, то можно создать забавных персонажей, которые в виде стикеров на зеркалах или фигурок на сайте будут заметно выделять ваш ресурс. Так сможете подчеркнуть уникальность и запомниться заказчикам.

Этап третий. Целостность образа

 

Полезно прочитать:  Как создать продающее УТП? План написания уникального торгового предложения

Далее стоит проверить свой проект на наличие целостности образа. А именно: сохраняется ли единство восприятия компании в блоге, на сайте, визитках? Все это поможет вам хотя бы предварительно спланировать мини-брендбук, сборник правил о философии бренда с логотипом и слоганом.

Важно. Следите, чтобы в блоге и на сайте, например, сохранялась одна цветовая гамма и шрифт.

 

Этап четвертый. Целесообразность

 

Задумывайтесь и о целесообразности размещения рекламы в выбранном месте. Если у вас цветочный онлайн-магазин, зачем печатать каталоги или делать наружную рекламу? Лучше использовать web-форматы, поскольку ваша аудитория покупает в интернете. Цвет и оформление баннеров, будь то яркое сочетание, нежные или насыщенные, благородные оттенки, зависит от вашей целевой аудитории. 

Например:

  • Цветочный онлайн-магазин для современных людей за 40 –  подойдут благородные оттенки, элегантный шрифт с засечками; 
  • Если цветы в основном для рокеров за 40, то это может быть более кардинальное, черно-белое решение с характерным шрифтом.

Помните: 

Человеку, который первый раз зашел к вам на страничку надо дать легко понять чем занимаетесь, что за услугу/продукт предлагаете и с каким настроением!

 

Примеры упаковки бренда и советы эксперта

 

Важен ли материал, из которого сделана упаковка? Очень важен. Важно ли, как оформлены витрины? Да.  Аккуратная печатная продукция создает лучшее впечатление, чем шаблонные макеты? Конечно.  Это и многое другое влияет на общее впечатление о бренде.

Я люблю говорить: «Дьявол в мелочах», так как именно из мелочей складывается общее представление о компании.

Красота фото, маникюр или макияж моделей на снимках, качество печатных материалов – эти и другие визуальные элементы создают впечатление,  отражают отношение к своему делу, вашу вовлеченность в процесс и компетентность.

Далее следует оценить соответствие образа компании целевой аудитории:

Если предлагать в люксовом сегменте платья китайского производства из тканей сомнительного качества, не актуального дизайна – вряд ли будут продажи. Всегда следите, чтобы внутренняя часть продукта, его идея, посыл и внешний вид гармонировали с оформлением.

 

Например, этот фирменный стиль магазина итальянской одежды создавался исходя из концепции роскоши в классическом понимании, для ценового сегмента выше среднего. Дополнительное внимание в виде маленького бонуса или просто открытки очень трогает и запоминается клиентам.

 

Как визуально упаковать продукт и повысить доверие к бренду? Советы эксперта

 

К цвету логотипа, пакетов, рекламной продукции также стоит подойти внимательно. Например, разрабатывая фирменный стиль для фермерских продуктов ИрыбаИмясо, я пошла от обратного. И решила использовать черно-белое решение на фоне пестрых конкурентов. Минималистичный дизайн подчеркнул достоинства товара.

Полезно прочитать:  Как улучшить поведенческие факторы на сайте? Золотые советы

 

Как визуально упаковать продукт и повысить доверие к бренду? Советы эксперта

Черный цвет в продуктовой линейке часто ассоциируется с люксовым сегментом, будь то пельмени или автомобиль

 

Стоит определить кто ваш потенциальный покупатель, представить его, далее от этого будет зависеть образ.

Логотип будет более элегантным или более насыщенным? С иллюстрацией или только текст? Каллиграфия или наборный шрифт? Важно все. 

Например, лаконичный и нежный логотип для домашней кондитерской подчеркнул юную натуру самой хозяйки, нежность десерта, а рукописный шрифт создал тепло и персонализировал логотип, подчеркнул мягкость.

 

Как визуально упаковать продукт и повысить доверие к бренду? Советы эксперта

 

Каждый покупатель делает выбор, в первую очередь, исходя из своего опыта и пристрастий. Именно поэтому грамотного подобранные визуальные элементы помогают привлечь “вашего” потенциального покупателя:

Вы говорите с потенциальным клиентом на одном языке. Если клиенту нравится ваш формат подачи бренда, то когда он будет находиться муках выбора, то с большей долей вероятности обратить внимание именно на вас, а не на конкурентов. Все просто. 

 

Особое внимание следует уделять качеству фото и видео. Идеи для подачи, аксессуары можно искать, например, на Пинтерест.  Видео – отличный вид контента для соц.сетей, показывает ваш продукт в среде. Например, помогает увидеть как смотрится товар в руках или при носке. 

Если ваша аудитория достаточно молода, можно использовать провокационные рекламные сообщения, играть с трендами, следить за популярными блогерами и брать за основу их инфоповоды, актуальные события.

После анализа, и работы над ошибками можно заказывать рекламу. Вы уже знаете свое основное отличие, стилистика фото выбрана и послание к покупателям вашего бренда, коллекции будет адресным. 

Следите за тенденциями и развивайтесь! Добра вам! 

Как визуально упаковать продукт и повысить доверие к бренду? Советы эксперта


Ольга Софронова

Графический дизайнер

Дипломированный графический дизайнер, руководитель студии SOVASESIGN: профессиональная дизайнерская упаковка брендов в в сфере красоты, fashion-индустрии, спорта, кулинарии. Макеты, которые повысят узнаваемость бренда и доверие к продукту.

В блоге инстаграм рассказываю о практике и теории графического дизайна. Полученные знания можно сразу применять для своей рекламы и проектов

×

Как визуально упаковать продукт и повысить доверие к бренду? Советы эксперта


Ольга Софронова

Графический дизайнер

Дипломированный графический дизайнер, руководитель студии SOVASESIGN: профессиональная дизайнерская упаковка брендов в в сфере красоты, fashion-индустрии, спорта, кулинарии. Макеты, которые повысят узнаваемость бренда и доверие к продукту.


avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: