Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как визуально упаковать продукт и повысить доверие к бренду? Советы эксперта

Как упаковать бренд? Советы дизайнера
Бизнес и маркетинг 6
avatar
3 Цепочка комментария
3 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
6 Авторы комментариев
ОльгаОльгаАркадийИгорь Ч.Петр Панда Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Андрей
Андрей

Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(953)367-35-45 Андрей.

Петр Панда

Андрей, здравствуйте! Автор вряд ли читает этот пост регулярно, лучше напишите автору по контактам в конце статьи.

Ольга
Ольга

Андрей, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в Инстаграм @os_sova или на почту Sofronovadesign@ya.ru если актуально

Игорь Ч.
Игорь Ч.

Действительно, очень много зависит от такой “упаковки”. Ведь интерес к чему-то возникает у нас вначале визуально, а только потом мы начинаем разбираться в сущности. Где-то увидели, где-то услышали – вот он первый толчок.

Аркадий
Аркадий

Для того, чтобы такая упаковка сохраняла единство стиля по всем направлениям, необходимо, чтобы ей постоянно занимался один человек. А у нас такое редко бывает. Люди постоянно меняются.

Ольга

Аркадий, здравствуйте! Для этого я рекомендую разработать или создать брендбук по принципу конструктора, чтобы новый дизайнер или smm специалист мог брать основные элементы, прочитать как их использовать и поддерживать единый фирменный стиль исходя из брендбука. Один из последних проектов как раз делала по такому принципу.

⭐ ⭐ ⭐ LSI-КОПИРАЙТИНГ. ПРОРЫВ В КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ. АНАЛОГОВ НЕТ ⭐⭐ ⭐ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ И САЙТОВ КОМПАНИЙ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: