Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Слова “самый”, “лучший”, “лидер” в рекламных текстах. О нарушении ФЗ “О рекламе”

Слова "лучший", "лидер", "идеальный"и прочие, нарушающие ФЗ "О рекламе"
PRO-копирайтинг, Заметки о профессии 4
avatar
4 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
Анна ЛевинаВероника С.АлисаАртем Попов Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Артем Попов
Артем Попов

Такие выражения, по моему скромному мнению, действительно зачастую излишне гиперболизированы.

Алиса
Алиса

Такие рекламные тексты с такими фразами как “самый лучший” или “лидер” и их синонимы губительно влияют на сам текст. Считаю, что это от того, что не хватает элементарного запаса слов, чтобы описать ту же статью. А уже выводы делать читателям: лучшая статья или нет.

Вероника С.
Вероника С.

Но если всё так сложно и словами, нарушающими закон “О рекламе”, могут быть признаны любые, которые говорят о твоих преимуществах, то вообще не использовать их? Просто оставаться “серенькими мышками”?

Анна Левина
Анна Левина

Согласна, что слова “самый лучший” и “идеальный” не являются большими помощниками для описания деятельности компании. Мне кажется, лучше привести конкретные цифры, чем бравировать такими яркими, но часто пустыми формулировками.

КЛИЕНТЫ ИЗ ЯНДЕКС И GOOGLE. БЕСПЛАТНО. МНОГО. ВСЕГДА ‍❤️‍ДА КАК ЭТО РАБОТАЕТ-ТО ?!
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: