Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Слова “самый”, “лучший”, “лидер” в рекламных текстах. О нарушении ФЗ “О рекламе”

Слова "лучший", "лидер", "идеальный"и прочие, нарушающие ФЗ "О рекламе"
PRO-копирайтинг, Заметки о профессии 7
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
7 комментариев
Самые старые
Самые последние
Артем Попов
Артем Попов

Такие выражения, по моему скромному мнению, действительно зачастую излишне гиперболизированы.

Алиса
Алиса

Такие рекламные тексты с такими фразами как “самый лучший” или “лидер” и их синонимы губительно влияют на сам текст. Считаю, что это от того, что не хватает элементарного запаса слов, чтобы описать ту же статью. А уже выводы делать читателям: лучшая статья или нет.

Вероника С.
Вероника С.

Но если всё так сложно и словами, нарушающими закон “О рекламе”, могут быть признаны любые, которые говорят о твоих преимуществах, то вообще не использовать их? Просто оставаться “серенькими мышками”?

Анна Левина
Анна Левина

Согласна, что слова “самый лучший” и “идеальный” не являются большими помощниками для описания деятельности компании. Мне кажется, лучше привести конкретные цифры, чем бравировать такими яркими, но часто пустыми формулировками.

Валера
Валера

По факту, многие кампании злоупотребляют эпитетами “самый лучший” и “идеальный”, и им это сходит с рук. Но по факту, такое ничуть не помогает продвижению бренда. Если руководители кампаний думают, что реклама все сделает, главное – рекламировать товар агрессивнее и наглей, то это ошибка. Если товар сам по себе плохой, то любая реклама приведет к негативным результатам. А чрезмерно агрессивная реклама вызывает тем большее отторжение.

Алина
Алина

Что-то слышала такое. Спасибо, что напомнили про превосходные степени. Постоянно нужно следить за такими нюансами. Это для любой рекламы применимо или есть исключения?

Александра
Александра

Тут я соглашусь, реклама рекламой, очень хочется войти в доверие потенциальному покупателю и подоткнуть его к выбору именно твоей компании, но все же обманывать не стоит. Даже если у этого “обмана” есть какое-то объяснение. Теперь понятно почему на многих этикетках после слова “Мы номер 1” ставится звездочка, а внизу мелким шрифтом пишется пояснение.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: