2024 г. Книга-компас. Прокрастинация всё. Прощай, болото!

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

Сообщение в ПК

или

Экспертный контент для продаж и раскрутки сайта: от создания до результата

ChatGPT & Графика. NeuroPanda

ChatGPT & Графика. NeuroPanda

* cоздано практиками промтинга

* cоздано практиками промтинга

Бизнес

Учеба

Работа

Досуг

От SMS до лендингов и книг

От SMS до книг

Тест (400 слов). Бесплатно. Без карты

На русском. Без VPN

На русском. Без VPN

Тест (400 слов). Бесплатно. Без карты


Палю собственные наработки. Ко мне регулярно обращаются клиенты, которым не только нужны убедительные тексты, но и которые хотят знать – что конкретно нужно сделать и как, чтобы в их бизнесе начались продажи, выросла узнаваемость бренда и подписная база. То есть, задают вопросы по маркетинговому планированию и требуют четкие шаги.

 Раньше я писал обстоятельные письма-рекомендации по каждому конкретному заказу, но через какое-то время понял, что проще создать одно универсальное письмо. Взял, да и создал.

Кому будет полезно это письмо? Бизнесу или личному бренду, у которого стоят очень четкие задачи:

  • Создать классный контент;
  • Донести контент до максимальной ЦА;
  • Вывести целевую аудиторию на действие;
  • Оставить ЦА в базе подписки или участниками групп в соцсетях;
  • Сделать клиентами на постоянной основе.

После выполнения рекомендаций вы реально завоюете нишу, повысите ранжирование своих текстов, усилите узнаваемость и поднимете продажи. Почему я так в этом уверен?

Потому что я не только копирайтер, но и маркетолог. Причем, не самый худший. Я 7 лет изучал рынок, работал с десятками ниш, имел счастье наблюдать, тестировать и ошибаться. В итоге у меня сложился очень конкретный алгоритм, который успешно обкатывают мои клиенты.

Просто берите и делайте. Подходит для любых ниш, но для узкоспециальных – вообще идеально.начнем. 

Письмо-руководство для бизнеса. Первый этап. Контент

Создаем чек-листы по типу «Как долго прослужат ваши кулачковые патроны» (здесь и далее –патроны являются просто примером названия товара или услуги), «Знаете ли вы о правильном обслуживании кулачковых патронов» «20 обязательных вопросов перед покупкой кулачковых патронов»

В листах прописываем вопросы с легким уклоном в рекламу или даже без нее. Действие после листов могут быть разными:

  • Призыв позвонить специалисту и узнать о преимуществах наших патронов
  • Призыв подписаться на акции и скидки нашей компании
  • Давать промокод в теле письма для скидки на сайте
  • Призыв посмотреть конкретные предложения по нашим патронам
  • Другие действия от прохождения тестов онлайн (здесь и далее вставляю ссылки) до призыва позвонить и подобрать нужное

2) Создаем красивые промостатьи для скачивания или для размещения на сайте. Материалы по типу «5 ловушек, в которые попадают производства при закупке кулачковых патронов», «о чем молчат производители кулачковых патронов», «20 секретов продления службы патрона» «как отличить подделку от хорошего кулачкового патрона. Советы экспертов» и так далее.

Важно. Текстов может быть сколько угодно и каких угодно. От статей на сайте до красивых презентаций или PDF-листов. Кстати, PDF-презентации отлично индексируются, если они загружены на сайт и участвуют в поиске.

Важно 2. Если пишем статьи для сайтов, то собираем шлейфовые запросы: это не только выведет нас по низкочастотным ключам в ТОП, но и создаст очень серьезный экспертный запас, уровень доверия значительно вырастет. По сути, мы органично вплетаемся в ниши,

Теперь по презентациям, маркетинг-кит и прочим графическим документам. Оформлять их просто: вот примеры профессиональных брошюр, где нужно только вставлять тексты, фото и логотипы. Это будет делать специальный человек:

Вот вот и вот Здесь и для чек-листов, и для презентаций, и для брошюр, и так далее. Полная графическая упаковка за копейки: что-то вроде 20 долларов за месяц скачивания. Уникализируем, будет круто.  

Нам ценны 2 вещи: вывести человека на чтение и дать в теле контента информацию о себе и второе – вывести его на сайт, где с помощью подписки, всплывающих окон, скидок вывести на подписку, регистрацию в группе, письмо нам или звонок.

Второй этап. Выводим клиента на сайт – воронку

Выводим напрямую или после закрепления доверия с чек-листом или статьей. То есть либо через этап прочтения либо с рекламы сразу. Сайт может быть сайт со следующим контентом:

  • Скачивание полезного за подписку. Например, привели по чек-листу и еще предлагаем скачать брошюрку с секретами. Или сразу с рекламы на брошюрку.
  • Покупка по промо-коду на сайте – сразу или за подписку (все такие инструменты и другие, которые советую, в Рунете есть, спрашивайте в комментариях, если нужно)
  • Скачивание маркетинг-кит или презентации, иначе говоря, с маркетинговыми элементами на 20-30 страниц.
  • Переход на главный сайт как главный или второстепенный вариант.

Здесь мы уже собираем самое ценное: базу горячей ЦА. Если им не надоедать частыми письмами и акциями, они будут с вами годами. И будут приводить других клиентов. Золотое дно.

Этап третий. Создаем рекламные кампании

Находим спеца по соцсетям и таргету. Собираем ядро – начинаем гонять рекламу с листами, брошюрами или прямую. Первые клиенты и подписчики есть. Параллельно можно наполнять группу в соцсети. Пусть там и будет всего 300 человек, но это будет горячая ЦА.

Кстати, о письмах. Прикрутить сервис рассылок с красивыми письмами – дело 5 минут. Создавать письма можно как очень точечно в зависимости от действий человека (это точная настройка, её платно делают в сервисах), как и просто регулярно слать всем тупо акции и предложения.

В итоге: мы создаем цепь действий, где у ЦА точно будет информация о нас. Мы говорим о себе:

  • В листах и брошюрках;
  • На сайте подписки и сайтах категорий (посадочные страницы на поддоменах);
  • В письмах с акциями и новинками;
  • В письмах с подпиской на новую продукцию.

Мы охватываем рынок и сразу бьем по всем направлениям. Причем, это значительно выгодней, чем платить SEO и PR-компаниям, которые берут колоссальные деньги. Вам же нужно не так много:

  • Найти копирайтеров для задач и свести их с вашими специалистами. Ваши специалисты дают нетривиальные фишки, секреты и советы, копирайтеры все это красиво подают.

 

  • Найти оформителей для брошюр и буклетов, которые вы проработаете под себя. По опыту, это 1.5 – 4 т.р за полную переработку. Желающих – вагон. Вы видели профессиональные презентации или маркетинг-кит за пару тысяч рублей? Я тоже не видел хороших даже за 20 тысяч. А вот у вас будет.

 

  • Найти человека для таргетинга в социальных сетях. Идеально, если он же будет разбираться в Яндекс. Директ и Гугл. Адвордс

 

  • Настроить почтовые рассылки, создать цепочки, отладить их. Такое тоже делают или сами представители сервисов или фрилансеры.

 

  • Взять человека, который будет все контролировать и отслеживать. По идее, можно делать все самому, тогда траты будут исключительно на услуги профи. Но и здесь можно исхитриться, и изучить каждый пункт, чтобы делать самостоятельно. Сложно. Долго. Не сразу хорошо, но зато бесплатно.

Если все же решите нанимать профи, минимум 30 – 50 тысяч это встанет, а при больших объемах – выше на порядки, но зато у Вас будет настроенный и готовый инструмент для продаж в Сети. Без всяких там красивых оберток, реальный молот, который кует прибыль.

Есть вопросы? задавайте, с удовольствием помогу. Добра вам! 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


С этой статьей часто читают:

Как создать портрет (аватар) клиента? План по изучению ЦА + шаблон и примеры
Чтобы бизнес стал рентабельным, вам следует его систематизировать. Чтобы ваша система работала, приносила деньги, а клиенты были довольны, важно правильно определить целевую аудиторию и ...
Самые обидные ошибки при написании коммерческих предложений
Эта статья реально поможет многим. Правда, для этого ее нужно читать, а не сканировать. Мы честно и без прикрас поговорим об ошибках в коммерческих ...
9 популярных видов текстов “О компании”. Примеры страниц
Стереотипное мышление в копирайтинге преследует нас повсюду. Коснулось оно и текстов "О компании", сделав этот достаточно интересный вид контента слишком ограниченным. Оглядитесь! Не меньше половины ...
Правила и советы по написанию экспертного контента
Сел сегодня писать пояснительную записку сотрудникам по созданию экспертного информационного контента и понял, что здесь она тоже может кому-то пригодиться. Благо, записка небольшая и ...

Нужен текст в УПК-стиле? Пишите!

Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Самые старые
Самые последние
Александр
Александр

Как писал военный теоретик Клаузевиц, план сражения всегда прост, но выполнить его чрезвычайно сложно. Так и битве за клиентов, теория известна. Надо только взять, и все правильно сделать.

Сайты и контент. Консультации и аудит

Аудитор: Петр Панда
Аудитор: Петр Панда руководитель проекта "ПК"
Read More
Инсайты 2024
Уже в магазинах

 

Проект "Панда-копирайтинг"

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: