Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Сильные тексты для B2B: учимся писать у Дэвида Огилви

B2B-копирайтинг по Огилви
PRO-копирайтинг 4
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
4 комментариев
Самые старые
Самые последние
Андрей
Андрей

Конечно, дельные советы в этом плане точно не повредят. Нужно научиться хорошо писать и досконально изучить свою аудиторию, тогда гора проблем сразу будет отметена в сторону. 🙂

Наташа
Наташа

Уверена, что очень полезно знать историю развития копирайтинга, чтобы не наступать на “грабли”. Очень важно понимать, как правильно расставлять эмоциональные “акценты”, но помнить, что во всем нужна мера.

Инна
Инна

Если учесть все советы, то сильные тексты 2В2 у копирайтера будут получаться всегда. Проблема в том, что их всегда учитывать, нужно выучить наизусть, чтобы перед каждой работой повторять.

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Ничего подобного, к сожалению. Всегда – очень неправильное слово. Всегда только предметы падают вниз по закону притяжения. С текстами не так, обязательно будут “пустышки”, слабые и посредственные тексты. Таков уж человек. Любой, даже самый огромный гений иногда дает посредственные вещи. Это аксиома.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: