Допечатан 8-й тираж книги "Тексты, которым верят"
Проценты или цифры? Трюк копирайтинга
Заметки о профессии 7
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
7 комментариев
Самые старые
Самые последние
Надя
Надя

А как быть со скидками?их можно перевести из процентов в цифры?Например, вместо 5% скидки, сказать, что на каждую тысячу мы вам дарим 50 рублей. Это будет нормально звучать?

Алекс
Алекс

Лично меня, наверное, убедит конкретика. Действительно, не неизвестные 80%, а конкретные 8 человек из 10. Поэтому я всегда за точные цифры. Ну почти. Более двух тысяч или 2 105 – вот тут употребление зависит от самого текста.

Нелли
Нелли

“8 из 10” это собственно, аналог процентов. Сложнее получается, когда приходится оперировать с абсолютными числами. Например, в этом году построили на 127 000 квадратным метров больше жилья. Это много или мало?

Екатерина
Екатерина

Не задумывалась о том, что действительно проценты воспринимаются совсем иначе. Петр, подскажите, сколько у Вас ушло примерно времени от начала изучения темы копирайтинга до понимания подобных, как Вы выразились, трюков убедительного копирайтинга ? Интересно, сколько месяцев/лет требуется для овладения этой темой и достижения профессионализма?

Владимир
Владимир

Если текст не касается скидкок, всегда использую живые цифры. Тут смысл в том, что повышается доверие читателя. Кому интересны мифические цифры, что продажи возросли на 22%. А вот то что продавали раньше на 320 тысяч, а стали продавать на 390 – вот это уже играет роль. И самое главное, что читатель начинает верить информации.

Даже когда люди пишут просто отзывы о чем-то, можно сразу распознать, кто действительно покупал что-то, а кто нет. В фейковом никогда нет деталей, или они есть, но человек мало представляет о чем говорит. Я сначала изучаю тему, а только потом начинаю оперировать цифрами.

Ники
Ники

Согласна, что значок % вселяет некую скуку, но, в некоторых случаях от него нам никуда не деться, например, про жирность молока я никак не могу написать жирность 2 из 100. В других же случаях значок процента можно оживить, да еще показать читателю, что он супер умный, скажем написать, что КПД сотрудников, после похождения этого тренинга возрастает до 90%, многие уже толком не помнят, но школьная программа крепко засела в мозгу, и тут как раз приятно любому будет понимать,что он все еще разбирается в загадочных терминах.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: