Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Примеры продающих заголовков для разных видов текстов. 20+ вариантов

Примеры продающих заголовков для разных видов текстов
PRO-копирайтинг, Основы копирайтинга 7
avatar
7 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
Иван МиловВикторСергейАлександр ЮрловВиктор Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Екатерина
Екатерина

Примеры подобрали, что надо! Целое наглядное пособие получилось) Они действительно вдохновляют. Но в статье почему-то совсем не учитывается вот как момент: сейчас ооочень много рекламы, шума и мусора… мусора из статей и заголовков, пытающихся что-либо продать, подтолкнуть к действиям и т.д. Возможно, человек далекий от копирайтинга и прочего смежного бизнеса не замечает всего этого. Я же, когда вижу заголовок, сразу убеждена, что мне что-то навязывают, к чему-то побуждает. Это отталкивает. Еще термин есть “баннерная слепота”: люди больших городов уже не реагируют на рекламу с баннеров, которая просто всюду. Так и в интернете… Дзен тема вообще отдельная, самые простые люди пытаются… Подробнее »

AnyaL
AnyaL

Спасибо за такую полезную статью, даже не задумывалась что это действительно действующий инструмент для привлечения клиентов. Всё же интересно, что важнее в продающих тестах, сам тест, его смысл или дизайн, картинка, шрифт текста? Что сработает больше цепляющий текст со смыслом на однотонном фоне или же красивая картинка?

Виктор
Виктор

А возможно ли написать продающий текст с первого раза, или для этого нужно много практики? А сколько конкретно практики нужно, чтобы такие тексты научиться писать без больших проблем?

Александр Юрлов
Александр Юрлов

Статья любопытная, другими словами можно сказать – чтобы статья продавалась, нужно не только зацепить читателя но и вложить суть рекламируемого продукта в одну фразу. Но возникает вопрос – как одной фразой заголовка рекламируемого товара заинтересовать наиболее больший процент просмотревших его, например человеку которому необходим новый телефон, но он ничего не понимает в устройстве и не знает как с ним обращается, а человек «продвинутый» прочитал заголовок и все понял. Мне кажется заголовок во первых должен быть максимально понятен и доступен.

Сергей
Сергей

Среди представленных вариантов продающих заголовков больше привлекло внимание размещение на блогах. В связи с этим вопрос: как заголовки влияют на релевантность сайта и его ранжирование поисковыми системами? Нужно или добавлять цепляющую картинку, чтобы увеличить читаемость? Хотелось бы прочитать компетентные ответы на эти вопросы. Занимаюсь продвижением своего сайта, поэтому заинтересован в советах.

Виктор
Виктор

С хороших продающих текстов нужно брать пример, но не забывайте вырабатывать свой стиль, чтобы писать максимально качественно и понятно, при этом не быть обвиненным в плагиате.

Иван Милов
Иван Милов

Заголовок всегда должен быть цепляющим, но нужно не переборщить с этим, потому что людям часто не нравятся чересчур приторные словоформы. Некоторые от них банально устают. Я предлагаю идею заголовка со скрытым смыслом, например “В Челябинске уже через месяц ждут +30 градусов”. Никто толком не может сказать, что же именно будет в статье, то есть то ли потепление, то ли увеличение какого-то показателя на производстве. Потому что смысл скрыт. И очень важно, чтобы люди адекватно восприняли саму статью и подачу материала, так что написать текст нужно максимально грамотно и профессионально

⭐ ⭐ ⭐ LSI-КОПИРАЙТИНГ. ПРОРЫВ В КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ. АНАЛОГОВ НЕТ ⭐⭐ ⭐ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ И САЙТОВ КОМПАНИЙ
+

Warning: Cannot assign an empty string to a string offset in /home/a0298248/domains/petr-panda.ru/public_html/wp-includes/class.wp-scripts.php on line 454

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: