Допечатан 8-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Примеры продающих заголовков для разных видов текстов. 20+ вариантов

Примеры продающих заголовков для разных видов текстов
PRO-копирайтинг, Основы копирайтинга 9
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
9 комментариев
Самые старые
Самые последние
Екатерина
Екатерина

Примеры подобрали, что надо! Целое наглядное пособие получилось) Они действительно вдохновляют. Но в статье почему-то совсем не учитывается вот как момент: сейчас ооочень много рекламы, шума и мусора… мусора из статей и заголовков, пытающихся что-либо продать, подтолкнуть к действиям и т.д. Возможно, человек далекий от копирайтинга и прочего смежного бизнеса не замечает всего этого. Я же, когда вижу заголовок, сразу убеждена, что мне что-то навязывают, к чему-то побуждает. Это отталкивает. Еще термин есть “баннерная слепота”: люди больших городов уже не реагируют на рекламу с баннеров, которая просто всюду. Так и в интернете… Дзен тема вообще отдельная, самые простые люди пытаются… Больше »

AnyaL
AnyaL

Спасибо за такую полезную статью, даже не задумывалась что это действительно действующий инструмент для привлечения клиентов. Всё же интересно, что важнее в продающих тестах, сам тест, его смысл или дизайн, картинка, шрифт текста? Что сработает больше цепляющий текст со смыслом на однотонном фоне или же красивая картинка?

Виктор
Виктор

А возможно ли написать продающий текст с первого раза, или для этого нужно много практики? А сколько конкретно практики нужно, чтобы такие тексты научиться писать без больших проблем?

Александр Юрлов
Александр Юрлов

Статья любопытная, другими словами можно сказать – чтобы статья продавалась, нужно не только зацепить читателя но и вложить суть рекламируемого продукта в одну фразу. Но возникает вопрос – как одной фразой заголовка рекламируемого товара заинтересовать наиболее больший процент просмотревших его, например человеку которому необходим новый телефон, но он ничего не понимает в устройстве и не знает как с ним обращается, а человек «продвинутый» прочитал заголовок и все понял. Мне кажется заголовок во первых должен быть максимально понятен и доступен.

Сергей
Сергей

Среди представленных вариантов продающих заголовков больше привлекло внимание размещение на блогах. В связи с этим вопрос: как заголовки влияют на релевантность сайта и его ранжирование поисковыми системами? Нужно или добавлять цепляющую картинку, чтобы увеличить читаемость? Хотелось бы прочитать компетентные ответы на эти вопросы. Занимаюсь продвижением своего сайта, поэтому заинтересован в советах.

Виктор
Виктор

С хороших продающих текстов нужно брать пример, но не забывайте вырабатывать свой стиль, чтобы писать максимально качественно и понятно, при этом не быть обвиненным в плагиате.

Иван Милов
Иван Милов

Заголовок всегда должен быть цепляющим, но нужно не переборщить с этим, потому что людям часто не нравятся чересчур приторные словоформы. Некоторые от них банально устают. Я предлагаю идею заголовка со скрытым смыслом, например “В Челябинске уже через месяц ждут +30 градусов”. Никто толком не может сказать, что же именно будет в статье, то есть то ли потепление, то ли увеличение какого-то показателя на производстве. Потому что смысл скрыт. И очень важно, чтобы люди адекватно восприняли саму статью и подачу материала, так что написать текст нужно максимально грамотно и профессионально

Ксана
Ксана

Да, кликбейт наше все 🙂 Спасибо за примеры по пунктам. Конечно, это всё не запомнится, но основные для себя выделила. И, конечно, соглашусь к комментатором, что не на всех и не всегда действуют заголовки, люди уже привыкли к постоянной рекламе, побуждению купить, к “желтушным” заголовкам для хайпа, которые либо не отражают реальной сути текста, либо ведут на небезопасные сайты. Лично я сама прохожу мимо, когда вижу заголовок, написанный по всем правилам. Если интригует – тогда прочитаю весь текст, но таких на рекламных просторах совсем мало. Продающие тексты заинтриговать не особенно могут.

Julia
Julia

Мне кажется, что важны не только продающие заголовки, но и элементы визуальной информации. Это и шрифт для букв, и фон, и картинки. Должна произойти этакая креолизация для того, чтобы в сознании читателя и потребителя информации возникли нужные ассоциации. На мой взгляд, копирайтеру нужно хотя бы примерно представлять, как это внешне будет выглядеть и каким образом заголовок вплетётся в общую ткань послания, чтобы не было диссонанса и все элементы, в том числе, продающий заголовок, эффективно работали на одну цель. Как думаете, насколько оправдана эта мысль?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: