Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как написать сторителлинг для бизнеса? Правила и этапы. Чек-лист

Руководство п о созданию сторителлинга для бизнеса
PRO-копирайтинг 4
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
4 комментариев
Самые старые
Самые последние
Наталья
Наталья

Чтобы рассказать историю надо учиться? Что происходит? Люди всегда рассказывали истории друг другу. Придумывали, врали. Делились каким-то жизненными ситуациями через истории. Сказки, это тоже истории. Я думаю надо продавать через истории не потому, что они продают, а потому, что в наше время существует дефицит внимания. Люди не могут больше сидеть и час слушать нудятину лектора.

Небезразличный прохожий
Небезразличный прохожий

Когда Пётр Панда только начал писать обучающие статьи о сторителлинге, у него получалось не совсем то, что ждёт Читатель. В этих статьях было мало примеров, только теория. Читатели уходили с этой статьи дальше в поиск, чтоб найти примеры сторителлинга. Поведенческие факторы начали портиться. Если бы кто-то сказал ему, что стоит лишь немного увеличить объём статьи и полезность статьи возрастёт многократно, Пётр Панда, не задумываясь, кинул бы камнем в шутника. В один прекрасный момент Пётр Панда принял решение. После получения обратной связи от небезразличных читателей, он понял, что нужно попробовать снабдить статью о сторителлинге примерами сторителлинга. Для него было очевидно, что… Больше »

Вышла 4-я книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: сила убеждения"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: