Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"

7 популярных видов текстов “О компании”. Примеры страниц

PRO копирайтинг 3
Комментариев: 3
  1. Я уже не раз убеждался, что заказчики не очень-то и хотят креатива! Во первых, они уверены, что у солидной, как они себя позиционируют, компании и главная страница должна быть соответствующая, а во-вторых - это тупо дороже!
    Аватар
  2. Как не особо искушенный в SEO продвижении хочу сказать, что лично меня особо раздражают лендинговые страницы. Не могу избавиться от ощущения, что SEO-оптимизаторы перед тобой, как перед быком помахали красной тряпкой, и прям уже на 100% уверены, что пользователь бросится туда сломя голову. При этом слепив страницу на коленке.
    Аватар
  3. Все эти разделы "О компании" — вода-водой. Людям интересны продукты и услуги, которые компания создаёт. Адрес. Время работы. Всё остальное — лукавство, необходимое быть может лишь для того, чтобы заполнить пустой раздел "О компании", который можно было бы наверное даже не создавать. Откуда пошла мода на создание таких разделов? Возможно моду задали хитрые вэбмастера, которые устанавливали тариф оплаты "за каждый раздел/страницу", но большинство это начало воспринимать как стандарт и слепо копирует. Остановитесь! Не нужно так делать!
    Аватар

Написать комментарий

Ваш адрес останется анонимным и не будет опубликован

Вы можете использовать HTML теги: : <a href=""> <abbr> <acronym> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: