Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

7 лучших стилей текста в копирайтинге. Обзор с примерами

лучшие стили текстов в копирайтинге
PRO-копирайтинг 8
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
8 комментариев
Самые старые
Самые последние
Валера
Валера

Для меня в статьях больше предпочтительней разговорный стиль или провокационный. По сути, пишу материал, пытаясь вывести читателя на беседу, задаю вопросы. Хорошо помогает и некая изюминка, когда обещаешь предоставить интересную информацию в самом начале текста, а по завершению это делаешь.

Виктор
Виктор

Спровоцировать человека не сложно, но какого эффекта вы хотите добиться? Очень легко может получится, что общение перейдет в перепалку. Или, наоборот, человек навек перестанет с вами общаться. Так что провоцировать надо уметь. Соблюдайте такт и держите определенную дистанцию. Одно дело, диспут среди заинтересованных людей, и другое – провокация, переходящая в склоку.

Леонид
Леонид

Пробовал различные варианты написания текста для легкого восприятия. Но показала статистик, даже если разбиваю материал на списки и подзаголовки, количество читателей сильно не меняется. Как еще можно использовать стилистику в тексте, чтобы посетители не просто, бегло, просматривали написанное, а вдумчиво читали. Поделитесь, пожалуйста, советом?

Алина
Алина

О, про инфостиль прямо-таки мои мысли! Инфостиль приветствую только в объявлениях и в коротких рекламных текстах. А вот для наполнения сайта он совсем не подходит, на мой взгляд, т.к. в этом случае читатель должен не только получить информацию, но и заинтересоваться (дочитать хотя бы). Провокационный стиль вообще не люблю (говорю сейчас с позиции читателя). Даже инстаграм-посты в такой форме сразу пролистываются дальше. И вот это, наверное, тоже надо учитывать при выбора стиля.
А насколько важно копирайтеру искать свой собственный стиль? Или все-таки копирайтинг не журналистика, чтобы отличаться, а точнее даже выделяться?

Марина
Марина

Чаще всего использую убедительно-позитивный текст. Он является самым лучшим. Этим стилем мы убеждаем человека согласиться с нами. Тем самым убеждаем его делать то, что нам нужно.Реже использую провокационный. Но как показывает практика, после этого стиля человек всегда вступает в беседу. А как вы считаете какой из этих стилей лучше?

Александр
Александр

Лучшие стили текста в копирайтинге действительно достойны восхищения, потому что они определяют качество и крутость текста, как мне кажется. Но мне больше нравится собственный стиль изобретать.

Алина
Алина

Мне кажется, каждый стиль хорош только тогда, когда он используется к месту. Для начинающего копирайтера иногда сложно понять, где уместна ирония, а где нужен строго официально-деловой формат текста. Иногда и сам заказчик сомневается насчет этого. Уместны ли в таком случае эксперименты? Или разговорный стиль может раз и навсегда отпугнуть серьезного читателя, и его лучше не употреблять без гарантии что “зайдет”?

Анита
Анита

У меня сложилось впечатление, что стиль “убедительно-позитивный” и “ироничный”-это как родные братья. Много похожего между ними, я бы их, может, даже объединила как два “подпункта” одного стиля.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: