Допечатан 8-й тираж книги "Тексты, которым верят"

В помощь SEO-копирайтеру: 36 лучших сервисов для сбора семантического ядра

Сбор ключевых запросов. Лучшие сервисы, платные и бесплатные
LSI и SEO-копирайтинг, PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 12
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
12 комментариев
Самые старые
Самые последние
Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Спасибо, Кристина! Полезно и важно для тех. кто не просто вставляет ключи, а учится писать головой

Михаил
Михаил

Спасибо. Действительно полезный материал.

Наталья
Наталья

Прямо вовремя, спасибо

Артем
Артем

Статья хорошая, в принципе все правильно написано, правильно составленное СЯ считай полдела (почти) – еще нужно или можно учитывать (есть разные теории) LSI при оптимизации текста ( это не обязательно должны быть ключи ) – скрытую семантику – слова входящие в “пул” той тематики про которую вы пишите – очень полезный в этом плане инструмент Labrika – рекомендую, в разделе текстовая оптимизация все достаточно интуитивно понятно.

ChloeVak
ChloeVak

Search engines generally look at the text surrounding a picture to see if the image is relevant to what the person is browsing for.

Mango
Mango

Какую только шлюпу не придумают дабы продать свой курс

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

А что именно здесь придумано, можете конкретно сказать?

Сергей
Сергей

Вы написали, что нельзя на странице о стоматологическом оборудовании употреблять запросы “удалить зуб”, но разве владелец ресурса не заинтересован, чтобы к нему переходило как можно больше посетителей? Ведь от этого зависит продвижение его сайта в поисковых системах и заработок на рекламе. Чем больше перейдут на сайт по любым запросам, тем больше он заработает.

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Это не совсем так: подобные запросы в теле текста использовать можно, нельзя конкретно оптимизировать страницу под такие запросы. Почему? Потому что целевая аудитория у таких запросов – люди с больными зубами, но никак не покупатели оборудования. В итоге ваш сайт будут очень часто и много закрывать сразу же после перехода, потому что там нет решения для людей с больными зубами, в итоге это очень ударит по поведенческим факторам и снизит позиции ресурса. А клиенты по такому запросу целевые все равно не придут, разве что прокупатель оборудования с больным зубом:)

Надежда
Надежда

Семантика – работа для профи, мне как менеджеру проекта пришлось потратить месяц чтобы понять, что обращаться нужно к специалистам. Обращалась в компанию Семантическоеядро.рф. сделали все отлично! Ребята! Спасибо!

Александр
Александр

Зашел почитать данную статью, а ушел с покупкой 2 книг )))

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Да, это опримерно так и работает 😉

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: