Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Как написать хороший продающий пост для Facebook? Правила и примеры

Как написать продающий пост для Фейсбук? Правила и примеры
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 6
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
6 комментариев
Самые старые
Самые последние
Юджин
Юджин

Пишу и спрашиваю с обеих сторон – со стороны потребителя и рекламодателя. Моя реклама вроде как неплохо работает, я все понимаю. Но. Я, как потребитель, всегда вижу чужую рекламу и ее цель. Существует ли способ рекламировать что-то настолько массово, как вот через ФБ, но вместе с тем ненавязчиво (да еще и не так дорого, как видео-ролики с закосом на драмсюжет)?

Сергей
Сергей

На самом деле, посты на том же Фейсбуке писать действительно не так уж и сложно – нужно просто вникнуть в тему, по возможности толковый материал почитать, а потом писать, но обязательно грамотно и конструктивно, чтобы было приятно и интересно читать ваш пост. Думаю, что данное руководство действительно не помешает, потому что здесь реально подробно расписаны все шаги, поэтому тем, у кого не получается по-настоящему хорошие продающие посты читать, обязательно рекомендую ознакомиться.
Конечно, сразу хочу сказать, что нагло пихать рекламу людям в лицо – это недопустимо, это нужно знать.

Кристина
Кристина

Конечно это не сложно с одной стороны, но опять как проявить фантазию, что бы не пугать большим количеством текста, и одновременно что бы не было сухо, и при этом еще как то обратить внимание к рекламному посту? Это все таки скорее всего надо наработать опыт? Или это не каждому дано?

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Естественно, как и в любом деле, сначала нужно набить шишек. И предостаточно. Копирайтинг, а особенно – продающие тексты – это и вовсе территория, где ошибаться придется много и часто. Иначе не бывает.

Мария Смирнова
Мария Смирнова

Для продающего поста для Facebook и 1200 знаков это много. Считаю, что достаточно 500 знаков, чтобы поисковики и легко находили и подписчик не по диагонали посматривал, а читал внимательно.

Катя
Катя

Фейсбук для меня вообще непонятная сеть в плане интерфейса. И с текстами нужно быть очень аккуратным, так как руководство этой соцсети негативно относится к рекламным текстам. Да и люди взрослые и серьезные там, не слишком позитивно реагируют на подобное. 
Пример проф фитнес-центр напомнил мне один совет – продавай не товар, а мечту. Не абонемент в зал, а стройное тело и т.д.
По поводу знаков… Мне кажется, что Фейсбук как раз-таки единственная соцсеть, где люди читают (вообще) и большие посты дочитывают. В ВК или инстаграме дальше первой строчки очень мало кто читает, к сожалению. Фб еще держится 🙂

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: