Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как написать хороший продающий пост для Facebook? Правила и примеры

Как написать продающий пост для Фейсбук? Правила и примеры
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 5
avatar
4 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
4 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
Мария СмирноваПетр ПандаКристинаСергейЮджин Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Юджин
Юджин

Пишу и спрашиваю с обеих сторон – со стороны потребителя и рекламодателя. Моя реклама вроде как неплохо работает, я все понимаю. Но. Я, как потребитель, всегда вижу чужую рекламу и ее цель. Существует ли способ рекламировать что-то настолько массово, как вот через ФБ, но вместе с тем ненавязчиво (да еще и не так дорого, как видео-ролики с закосом на драмсюжет)?

Сергей
Сергей

На самом деле, посты на том же Фейсбуке писать действительно не так уж и сложно – нужно просто вникнуть в тему, по возможности толковый материал почитать, а потом писать, но обязательно грамотно и конструктивно, чтобы было приятно и интересно читать ваш пост. Думаю, что данное руководство действительно не помешает, потому что здесь реально подробно расписаны все шаги, поэтому тем, у кого не получается по-настоящему хорошие продающие посты читать, обязательно рекомендую ознакомиться.
Конечно, сразу хочу сказать, что нагло пихать рекламу людям в лицо – это недопустимо, это нужно знать.

Кристина
Кристина

Конечно это не сложно с одной стороны, но опять как проявить фантазию, что бы не пугать большим количеством текста, и одновременно что бы не было сухо, и при этом еще как то обратить внимание к рекламному посту? Это все таки скорее всего надо наработать опыт? Или это не каждому дано?

Петр Панда

Естественно, как и в любом деле, сначала нужно набить шишек. И предостаточно. Копирайтинг, а особенно – продающие тексты – это и вовсе территория, где ошибаться придется много и часто. Иначе не бывает.

Мария Смирнова
Мария Смирнова

Для продающего поста для Facebook и 1200 знаков это много. Считаю, что достаточно 500 знаков, чтобы поисковики и легко находили и подписчик не по диагонали посматривал, а читал внимательно.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: