Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Чек-лист для текста “О компании” + шаблон для скачивания

Чек-лист текста "О компании" и шаблон для проверки
PRO-копирайтинг 8
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
8 комментариев
Самые старые
Самые последние
Анатолий
Анатолий

Чек-лист для текста “О компании” + шаблон для скачивания, а скачивать файлы “О нас” 🙂

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Это идентичные понятия, Если компания пишет текст о себе, то она пишет “О нас”

Игорь Ч.
Игорь Ч.

В принципе, стандартный шаблон. Ничего нового для себя не обнаружил. А вот по стилю изложения было полезно прочитать. Автор, как всегда, на высоте. Умеет найти какую-нибудь изюминку.

Вася
Вася

С удовольствием ознакомился с такой упорядоченной версией чек-листа для текста “О компании”. С одной стороны, всегда можно написать свой такой же чек-лист, но, если его нет, тогда проще взять форму. Главное, не сочинять каждый раз с абсолютного нуля, иначе есть риск что-нибудь забыть.

Олег
Олег

Что должно входит в чек-лист текста о компании до сих пор представлял весьма смутно. Как будто бы всегда были какие-то намётки, но целиком никогда не составлял плана. В принципе, изложено кратко, по существу и некоторые моменты, над которыми стоит хорошо подумать. Я максимум бы написал ключевые пункты. так что спасибо за информацию о том, как именно можно работать по пунктам, с чего начать.

Игорь
Игорь

На днях, сам составлял чек-лист для текста “О компании” по вашему шаблону, все получилось. Единственно было не большая проблема с заказчиком, так как у него с боем пришлось выбивать информацию о его компании, так как каждый раз его ответы были а-ля ” в компании много людей, работаем над работой, у нас все хорошие”,

Николай
Николай

По поводу первого пункта не совсем понятно. Здесь подразумевается какая-нибудь дополнительная информация, вроде скидки или подарка к заказу? Не до конца ясно, по какому принципу собраны пункты в разделе “общие вопросы”, что именно здесь должно быть? Начиная со второго раздела – “Знакомство”, всё понятно.

Нина
Нина

Как же надоели эти тексты о компании написанные под копирку. Еще и такое красивое название придумали “чек-лист”. О компании можно написать в двух предложениях. Когда начала свою деятельность и обозначить ее миссию. Дальше пользователю все равно, он ищет нужный ему продукт и только в процессе общения с сотрудниками будет ли он заказывать его здесь или придется искать другое место.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: