Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Как работать с отзывами покупателей? Правила, примеры, фишки

Как компаниям правильно отвечать на отзывы о себе? Правила и примеры
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 6
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
6 комментариев
Самые старые
Самые последние
Сергей
Сергей

Примечательно, что великое множество компаний действительно не умеют отвечать на отзывы недовольных клиентов, а это серьезно бьет по репутации, поэтому нужно определенно учиться работать с клиентами и в этом направлении – лишним уж точно не будет. Можно привести в пример компании, которые быстро и адекватно реагируют на плохие отзывы, просят подробнее рассказать обо всех проблемных моментах и обещают всё исправить в кратчайшие сроки – это пример действительно толковой реакции на негатив. Конечно, хуже любой реакции может быть только молчание и полное игнорирование отзывов, это вообще недопустимо.

Алина
Алина

Когда я встречаю в отзывах грамотный и мудрый ответ от компании (особенно, когда отзыв был негативный, с недовольством и т.д.), то это компания вызывает у меня, во-первых, уважение, во-вторых, повышается доверие. Так как если представитель бренда отвечает адекватно, приносит извинения (идеально, если решает проблему, чтобы она больше не повторилась), значит, большая вероятность, что обслуживание или товар будут качественными.

Елена
Елена

Как правильно компаниям отвечать на отзывы клиентов? Вежливо, во-первых, честно-во-вторых. И исполнять обещания, данные в ответах. Обещали промокод-извольте промокод. Обещали скидку-извольте скидку. Никаких отписок чисто для галочки, если уж что наобещали в ответе-делайте. И да, негатив не удалять, но вежливо комментировать. А еще-никакой иронии и стеба в ответах! Я встречала такое-когда представитель компании своим троллингом (да-да) начисто отбивает малейшее желание к дальнейшему сотрудничеству).

Антон
Антон

Руководство толковое. Удивился, когда узнал, что многие топовые компании совершенно не умеют отвечать на отзывы клиентов, особенно на критические отзывы, что вообще не приемлемо.

Оля
Оля

Было бы здорово прочитать примеры ответов на эмоциональные отзывы. Обычно, действительно, так и отвечают “Спасибо за отзыв, мы рады, что вам у нас понравилось и т.д.” А как же ответить правильно, чтобы еще и информативно для других читающих получилось? Думаю, на смешанные отзывы отвечать проще всего, плюс эти отзывы сами по себе являются положительными, но не восторженными, есть, о чем “поговорить”.

Андрей
Андрей

Есть же компании, которые правильно работают с клиентами, которые пишут отзывы. Такая политика действительно радует, потому что вы можете зайти почитать отзывы, ответы на них от представителей компании, а потом уже делать определенные выводы. Просто презираю компании, где вообще никакой обратной связи нет – они вроде как иногда прислушиваются к людям, но совершенно непонятно, в каких ситуациях это происходит и происходит ли вообще.
Понятно, что от потока неадекватных людей, которые не отзывы пишут, а просто тотальную чушь, невозможно избавиться, но это не становится поводом игнорировать всех.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: