Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"
100% уникальность текстов вредна
LSI и SEO-копирайтинг, PRO-копирайтинг, Заметки о профессии 13
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
13 комментариев
Самые старые
Самые последние
Николай
Николай

Согласен с автором. Благодаря технической уникальности контента Интернет превратился в бред.

Yana
Yana

И какая уникальность сейчас “правильная”? И самое главное, как это донести заказчику, чтобы не получилось как в статье про 10 правил избавления от клиентов? У меня на днях ТЗ было с требованием 95/98 по Адвего.

Григорий
Григорий

Кстати, я давно проверяю тексты только по text.ru. Согласен с автором. 100% уникальность текста – это плохо, особенно что касается новостных статей или описания автомобилей, да и любых технических сложных текстов. Там невозможно написать уникальные читаемые тексты для людей со 100% уникальностью.

Светлана
Светлана

Я как раз проверялf свои тексты на text.ru и удивлялась, почему у меня все время 100% уникальность? Хотя я и использую стандартные словосочетания. Спасибо, вы ответили на мой вопрос! Техническая уникальность – это действительно бредовая вещь.

Хиппа
Хиппа

Ой, помню я эти дремучие времена, когда: кровь из носу, а нужна была заказчику эта 100% уникальность текста. И вот сидишь ты в каком-нибудь Адвего, где пол текста желтеньким выделено, и судорожно меняешь местами все, что можно, попутно не гнушаясь синонимайзером. Бр-р-р, как вспомню – так вздрогну)) Очень печально, что и сегодня в головах многих клиентов так и засела намертво та – давно устаревшая схема(( И требуют они ее порой, а как им объяснишь, что это не ты лентяй и посредственность, а просто требования уже давно поменялись?

Марина
Марина

Не думаю, уникальный текст на 100% это плохо всегда. Если количество знаков не более 100 знаков, тогда, действительно, в выдаче на поисковиках неадекватные тексты с наличием ключевика не выиграют. А вот если текст уже нормальный, не менее 2000 знаков, сложно представить, как его можно сделать не уникальным, если ты не списываешь или не рерайтишь его. Свой стиль с хорошей смысловой нагрузкой и подразумевает, как мне кажется, уникальность . А заказчикам всё равно ничего не объяснить, тем более такие сложные вещи. Они либо ничего не знают и дело уже твоей совести, как работать, либо знают, что текст должен быть на 100%… Больше »

Александра
Александра

Это действительно так, но большинство заказчиков, тем не менее, продолжают требовать стопроцентную уникальность. Но еще печальнее ситуация когда тематика текста очень распространена и содержит много технических терминов, числ, которые ну никак не изменить. Итог – потраченное время на исправление всего этого, а в результате выходит нечто, которое невозможно читать.

Инна
Инна

Да, сейчас уже действительно не те времена, когда можно выехать на одной только уникальности. Тем более что стопроцентной добиться (сохранив при этом читаемость текста) сложно. Но как это объяснить заказчикам?

Алекса
Алекса

С большим удовольствием прочла вашу статью и абсолютно с ней согласна, несмотря на то, что периодически пользую текст.ру, дабы некоторые заказчики все же хотят 100% уникальный текст, даже если он размером от 2000 символов и выше. И ладно, если статья по части хобби и прочего подобного, но вот когда просят писать по части мед.лечения или бизнеса, то невозможно не использовать словосочетания, которые абсолютно нигде не использовались ранее, да и заменять это какими-то простяцкими словами совсем не вариант, так как это негативно влияет на качество написанного. Предпочитаю не изменять собственному стилю и писать живые тексты.

Юрий
Юрий

Смелое мышлыние и не лишенное смысла

Вышла 4-я книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: сила убеждения"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: