Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Что такое чат-боты и зачем они нужны? FAQ по видам, целям и сценариям текстов

Что такое чат-боты? полный FAQ
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 6
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
6 комментариев
Самые старые
Самые последние
Алина
Алина

Возможно и приятно получать мгновенно ответы на вопросы, но пока даже в Сбербанке сделано на таком плохом уровне, что я лучше подождала 5 минут, лишь бы с живым человеком поговорить. Но для копирайтеров чатботы – золотое дно.

Алина
Алина

Чат-боты, на мой взгляд, это аналог службы поддержки в смс, когда просят нажать “1”, “2”… Очень часто встречаю чат-ботов в телеграм. Но насколько сложно их создать и настроить?

Елена Сафонова
Елена Сафонова

Алина, это самый примитивный вид чат-бота. Такие чат-боты используются в вацапе, в основном. В Телеграме можно делать крутые и интересные боты, с фотографиями, видео и интеграциями. Создавать их несложно, конструкторов много, и каждый хорош по-своему

Елена
Елена

Есть ли вообще реальный смысл и реальная польза в этих чат-ботах? Как по мне, они только раздражают, да и ответы всегда дают одинаковые-“ожидайте ваш заказ, он в пути”, “сожалеем, но помочь ничем не можем”, “по вопросу возврата денег обратитесь по адресу…” и так далее. Это я про чат-боты на торговых площадках, но и в остальных местах они не шибко-то и отличаются.

Андрей
Андрей

К сожалению, вкладывать деньги в дружелюбную говорилку не выгодно. А чтобы научить бот качественно общаться, нужно много времени наблюдать его в конкретной аудитории и постоянно вносить правки в программу. И чтобы делал это человек, который сам умеет дружелюбно болтать. Технари часто не такие. А смысл в ботах есть. Большой смысл. Боты сильно разгружают человеческий ресурс в типовых ситуациях. Если специалисты программировали его с желанием и удовольствием.

Татьяна
Татьяна

Спасибо за статью! Очень полезный обзор. Согласна с предыдущими комментариями – чатботы могут быть интересными и полезными. Даже если это просто бот, скажем, с разделом FAQ, они уже снимают часть нагрузки с операторов, которым не приходится отвечать на массу типовых запросов. Плюс, существуют конструкторы, в которых можно для нескольких мессенджеров с поддержкой нескольких языков – можете сами делать сценарии. Еслы вы хотели заказать бота у фрилансера, можете сначала сами попробовать что-то построить, писать код не надо. Кстати, тут пишут больше на эту тему.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: