Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 6
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
6 Комментарий
Самые старые
Самые последние
Владислав
Владислав

Стоит копирайтерам запомнить эти фразы и научиться их избегать, как через год появятся штампованные фразы другие. Нужно каждый раз писать своим языком, использовать синонимы, придумывать новые обороты, подбирать метафоры. Меня вот, например, в дополнение к перечисленным штампам бесит фраза “Закажите/купите прямо сейчас!”.
Креатив в продающих текстах не приветствуется. Но с другой стороны читать однотипные продажники претит. Или так кажется лишь людям пишущим, а не тем, кто их читает?

Иван Петрович
Иван Петрович

Штампы и клише сами по себе не работают, и копирайтерам следует от них избавляться. Очень важно понимать, что если вам нечего предложить людям, никакая реклама, даже самая грамотная, с привлечением опытнейших психологов, не поможет. В то же самое время, если вы делаете что-то, действительно нужное людям, люди сами начнут о вас рассказывать своим друзьям и знакомым. А реклама лишь позволяет ускорить этот процесс.

Алексей
Алексей

Статья написана по делу, эти клише в копирайтинге действительно скверные. Особенно когда читаю про работу и вижу “дружный коллектив” и “динамично развивающаяся компания”, то идти туда не стоит. Там однозначно бардак и люди те еще животные.

Светлана
Светлана

Скажите, а как избавиться от этих худших штампов копирайтинга, если клиент требует, чтобы они присутствовали? Можно ли заменять похожими по смыслу, но более оригинальными по исполнению?

Кира
Кира

Подобных клише достаточно много, и написав такой текст можно скорее вызвать улыбку у доброжелательного клиента, но не продать ему товар или услугу. Есть ли какой-то прием, кроме сравнения своего описания с известными штампами и заготовками, чтоб понять, какие слова и фразы лучше заменить? Может какой-то редактор? Как сделать свое описание нешаблонным и в то же время угодить консервативному заказчику текста?

Кирик
Кирик

Так, а делать-то что, если заказчик хочет непременно, как у друга Васи – со всеми его штампами и клише? Попытаться убедить его в том, что он тупой, как и его друг Вася, отговорить?)) Ну, не знаю… Вас послушаешь, так хоть не садись за статью совсем, ибо не о чем писать будет, все – шаблон и табу)) Мне, например, фраза “Индивидуальный подход” – очень даже нравится, каждый человек любит индивидуальный подход и мнит себя Личностью.

Вышла новая книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: сила убеждения"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: