Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Изнанка рекламы. Вирусный маркетинг в соцсетях: продвижение постами и мемами

Вирусный маркетинг в соцсетях. Продвижение компаний постами и мемами
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 3
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
3 комментариев
Самые старые
Самые последние
Милана
Милана

Сейчас все соцсети заполнены рекламой так, что, думаю, люди уже не верят и оставляют без внимания. Поэтому правильно сказано, что “если все сделано правильно…” Если навязчивой рекламой уже ничего не добиться, то вирусная вполне еще пока может “зацепить” аудиторию. Но ее и труднее сделать. Взять чужие мемы проще и, наверное, даже эффективнее, чем придумывать свой.

Алекс
Алекс

Справедливости ради, мем про Наташу я вообще не понял. Ни откуда появился, ни над чем смеяться. И как-то на вирусный он не очень тянул, скорее его пытались зачем-то сделать искусственно вирусным, но многие мои друзья даже так не узнали о нем. Рекламы в нем точно никакой лично я не видел. А про Бузову… получается, все эти посты про то, как фанаты воруют фигурки из магазина, тоже “легенда”?  

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: