Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как пишут коммерческие предложения в компаниях? Интервью с успешными брендами

PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 1
avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Наталья Владимировна Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Наталья Владимировна
Наталья Владимировна

Вообще перед написанием текста коммерческого предложения, нужно знать конкретно кому оно будет адресовано. Если это не конкретная персона , а организация, то всё равно нужно знать ФИО ответственного человека, который наверняка ваше предложение прочитает и рассмотрит. И лучше лично в руки. А вот ваша компания, перед написанием такого предложения, знакомится лично с адресатом? Узнаёт ли о нём какую-то информацию, которая может помочь в продвижении коммерческого предложения ?

ПРОКАЧАЙТЕ LSI-КОПИРАЙТИНГ 🏆 ДЛЯ ТОП ЯНДЕКС И GOOGLEО ПРОКАЧКЕ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: