Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как пишут коммерческие предложения в компаниях? Интервью с успешными брендами

PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 1
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Самые старые
Самые последние
Наталья Владимировна
Наталья Владимировна

Вообще перед написанием текста коммерческого предложения, нужно знать конкретно кому оно будет адресовано. Если это не конкретная персона , а организация, то всё равно нужно знать ФИО ответственного человека, который наверняка ваше предложение прочитает и рассмотрит. И лучше лично в руки. А вот ваша компания, перед написанием такого предложения, знакомится лично с адресатом? Узнаёт ли о нём какую-то информацию, которая может помочь в продвижении коммерческого предложения ?

Вышла новая книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: сила убеждения"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: