Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"
Как повысить конверсию на лендинге
Бизнес и маркетинг 2
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
2 Комментарий
Самые старые
Самые последние
Екатерина
Екатерина

Пункт 8 прямо в точку! Часто приходится спорить с заказчиками, почему я пишу текст именно выгодами клиента, а не крутостью компании, их регалиями и заслугами. Заказчики пока не понимают, почему нужно именно так, тратится время на ненужные споры.
По поводу размера текста – согласна полностью. Всегда стараюсь не высасывают из пальца текст, если он не нужен и сказать уже нечего. Разбавлять пустыми словами ради объема – бессмысленно на продающей странице.

Николай
Николай

По поводу пункта первого, вспомнилась книжка “Незнайка на Луне”. В ихнем капиталистическом обществе были газеты для умненьких и газеты для глупеньких. И умненькие втайне читали газеты для глупеньких. 

Вышла новая книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: сила убеждения"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: