Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Как повысить конверсию Landing Page? 30 практических советов и способов

Как повысить конверсию на лендинге
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 4
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
4 комментариев
Самые старые
Самые последние
Екатерина
Екатерина

Пункт 8 прямо в точку! Часто приходится спорить с заказчиками, почему я пишу текст именно выгодами клиента, а не крутостью компании, их регалиями и заслугами. Заказчики пока не понимают, почему нужно именно так, тратится время на ненужные споры.
По поводу размера текста – согласна полностью. Всегда стараюсь не высасывают из пальца текст, если он не нужен и сказать уже нечего. Разбавлять пустыми словами ради объема – бессмысленно на продающей странице.

Николай
Николай

По поводу пункта первого, вспомнилась книжка “Незнайка на Луне”. В ихнем капиталистическом обществе были газеты для умненьких и газеты для глупеньких. И умненькие втайне читали газеты для глупеньких. 

Елена
Елена

Никакой электронной почты на странице в 21-м веке быть не должно. Либо номер телефона, либо онлайн-связь. Если клиент не может мгновенно связаться по своему вопросу, он просто уйдет.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: