Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

5 основ B2B-копирайтинга в правилах и примерах

Основы B2B-текстов с примерами
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 4
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
4 комментариев
Самые старые
Самые последние
Татьяна
Татьяна

Не уверена я, что официальный текст нужно делать живее, как мне кажется, это вызовет, как минимум недоумение, если не полное непонимание, а то и неприятие компании. Я бы точно не стала обращаться в такую компанию, с “живеньким” коммерческим текстом

Алекс
Алекс

Соглашусь с тем, что работа с текстами В2В более сложная в плане тематики и искушенности заказчиков. Тем более они же по-любому разбираются лучше копирайтера в своей специфике.

Кристина
Кристина

Подскажите пожалуйста. Важен ли объем написания коммерческого предложения и обязательно ли указывать цену? Стоит ли прикрепить ссылку на сайт, где можно почитать отзывы людей об этой услуге или товаре?

Наталья
Наталья

Помимо того, что “читатели из сектора B2B более искушены в маркетинге, более опытны в продажах и намного сильнее заняты” они еще и профессионалы в своем деле и все, даже самые незначительные ляпы им бросаются в глаза. Кругозор кругозором, но нужно еще и хорошо разбираться в том, о чем пишешь и эмоциальность никакая, по-моему, совсем в текстах B2B никакая не нужна

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: