Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Как написать сценарий рекламного радиоролика? FAQ с готовыми примерами

Как писать сценарии для текстов радиороликов? Правила и примеры
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 9
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
9 комментариев
Самые старые
Самые последние
Андрей
Андрей

Согласна, что рифмовки заходят намного лучше. Но в некоторых случаях такая реклама раздражает, когда тексты откровенно глупые, недалёкие. Важно не перешагнуть эту тонкую грань.

Катерина
Катерина

Весёлые варианты роликов понравились очень! Грамотно и профессионально сделано! Возник вопрос: какова должна быть минимальная длина радиоролика, чтобы его правильно воспринял слушатель?

Naomi
Naomi

Одно время проходила практику на радио, так что не по наслышке знаю, что в радийной рекламе лучше всего работают ролики, написанные на два голоса. Лучше даже, если голоса будут мужским и женским: так создается контраст, который привлекает внимание и больше запоминается. Рифмовки – тоже отлично. Тут нужно быть тем еще стихоплетом)) Написать продаваемый текст для радиоролика гораздо сложнее, чем статью, продающую статью для сайта, несмотря на то, что он в 10 раз короче! Для этого нужен опыт и много знаний.

Валерия
Валерия

Спасибо за ваши статью) А копирайтинг на тв возможен, там где есть картинка и шаблонная форма подачи информации или, например, в печатных СМИ? Туда же внедрить рекламный текст почти невозможно, интересно ваше мнение)

Александр
Александр

Да, текст, который будут говорить очень сильно отличается от того, что ты напишешь для того же рекламного сайта. Более того, на радио каждая секунда важна, потому там каждое слово и фразу проработать так, чтобы вышло коротко и ясно, еще и при этом эффектно. Ну и креативность не помешает, а то “высокое качество и опыт более 10 лет” уже всем успели поднадоесть.

Анна
Анна

Я только добавлю, что рифмовать надо тоже с умом, не просто набирать веселые созвучные слова, а следить, чтобы эти слова не звучали глупо и отражали суть рекламного ролика. Лучше уж будет звучать реклама менее задорно, но логично, чем слушатель получит порцию рифмованной ерундистики, пусть даже забавной.

Валентин
Валентин

Однозначно, крайнюю эффективность показывают речевки в рифму. Сразу же при прочтении этой статьи вспомнилась реклама, которую я слышал по радио где-то на юге России в 1993-1994 году: – Телефон Ростовсоцбанка вам необходимо знать: 621925. Ростовсоцбанк Представляете себе, какая эффективность рекламы, если я даже не желая того запомнил наизусть и это осталось в памяти на такой колоссальный временной промежуток! Еще один прием из “тех лет”, который на первый взгляд может показаться неприятным, но тем не менее тоже очень хорошо “вдалбывается” в память и неизменно обращает на себя внимание. Это – реклама лекарственных средств по радио. Кто у нас основные радиослушатели на… Больше »

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: