Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Что такое продающий текст? Виды и примеры+ инструкция для написания

Что такое продающий текст?
Основы копирайтинга 7
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
7 комментариев
Самые старые
Самые последние
Миша
Миша

В одной статье собран максимум информации о том, что такое продающий текст и как он работает. Достаточно добавить её в закладки и все ссылки и другие статьи всегда будут под рукой. Очень удобно))

Ростислав
Ростислав

Статья достаточно полная. Неплохое подспорье не только для начинающих с готовыми рецептами. Но ведь сколько людей, столько и мнений. Как же, всё таки, написать универсальный текст, который был бы продающим для всех?

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Вопрос из разряда неберущихся. Как практикующий копирайтер я скажу вам откровенно, вводная “все” по отношению к людям заканчивается где-то на фразе “все живые люди дышат” и ей подобным. Даже вполне естественная фраза уровня “все занимаются сексом” уже выбивается из формата “все”. Люди – очень разнородны по своей психологической природе, поэтому фразу ВСЕ не стоит использовать по отношению к продающим текстам.

Всем вы никогда не продадите. Всех не убедите. Всем милым не будете. Всегда идет война за часть целевой аудитории. И только за часть. И это главная истина.

Жанна
Жанна

Все просто, когда человек осознал свою проблему и активно ищет способ ее решения. Но, попробуйте, к примеру, продать пластиковые окна, если потенциальный клиент вполне доволен деревянными!

Наталья
Наталья

Я начинающий копирайтер и очень хочу научиться писать продающие тексты. Вот только проблема в том, что я не уверена смогу ли написать о товаре, к которому “не лежит душа”. Я даже по текстам иногда чувствую фальшь тех, кто их пишет. Так как быть, если заказ выгодный, а товар не нравится? Отказаться или постараться “полюбить” заказ? Кто и как справляется с такой вот проблемой?

Анна Федотова
Анна Федотова

Сейчас наступило то время, когда обычные методы уже не действуют. Нужно завлекать аудиторию новыми методами. Как раз один из них это продающий текст. Для этого нужно владеть качественной информацией, составить план маркетингового послания, структуру текста и главное ярко выразить призыв к действию, чтобы читатель решился купить этот текст. Пишется это простым языком используя конкретную информацию !

Елена
Елена

Я правильно понимаю, что суть продающего текста-это, грубо говоря, “попотеть” несколько часов, чтобы по итогу у тебя вышел короткий относительно по объему, но при этом лаконичный и четкий продающий текст? Длинные “продажи” совсем не нужны и свидетельствует и непрофессионализме исполнителя, верно ведь? Лучше уж поменьше, да лучше, как обычно говорится.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: