Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"
Правила убедительного копирайтинга
PRO-копирайтинг, Заметки о профессии 7
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
7 комментариев
Самые старые
Самые последние
Юрий

Выделено только 6 моментов.

Татьяна
Татьяна

Петр, спасибо за статью. Главное – коротко и понятен смысл. Вы правы на курсах эти темы раздули бы… Вроде бы все знакомо, но нет привычки держать это в памяти. Правила будут работать, если их не просто знать, а писать, как рекомендуете, на автоматизме.

Julia
Julia

Мне кажется, некоторые моменты, которые можно найти в маркетинге, вполне применимы и для убедительного копирайтинга. Попробую сжато привести некоторые моменты, которым меня в своё время учили. Надеюсь, получится не слишком заумно. Главный критерий — это максимальная простота и краткость. Скорость восприятия послания целевой аудиторией, влияет на то, насколько хорошо запомнится смысл, посыл, аргументы и прочее. Независимо от социальных и иных принадлежностей, у людей есть какие-то базовые потребности. Так вот, в тексте нужно обращаться как раз к желаниям и целям читателей, помогая решать насущные проблемы. Помню, нам говорили, что продающий текст обычно содержит так называемую сильную торговую идею. И к ней… Больше »

Сергей
Сергей

Я думаю, что главное правило успешного копирайтинга – это соблюдение стиля текста. Если копирайтер пишет статью для личного блога канцелярским слогом, то мало кто из читателей дочитает её до конца. Точно так же, если он напишет статью для серьезного научного сайта в простонародном стиле. Как по мне, именно умение правильно использовать стили является главное отличительной чертой профессионального копирайтера.

Вышла 4-я книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: сила убеждения"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: