Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"
Правила убедительного копирайтинга
PRO-копирайтинг, Заметки о профессии 6
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
6 Комментарий
Самые старые
Самые последние
Юрий

Выделено только 6 моментов.

Татьяна
Татьяна

Петр, спасибо за статью. Главное – коротко и понятен смысл. Вы правы на курсах эти темы раздули бы… Вроде бы все знакомо, но нет привычки держать это в памяти. Правила будут работать, если их не просто знать, а писать, как рекомендуете, на автоматизме.

Julia
Julia

Мне кажется, некоторые моменты, которые можно найти в маркетинге, вполне применимы и для убедительного копирайтинга. Попробую сжато привести некоторые моменты, которым меня в своё время учили. Надеюсь, получится не слишком заумно. Главный критерий — это максимальная простота и краткость. Скорость восприятия послания целевой аудиторией, влияет на то, насколько хорошо запомнится смысл, посыл, аргументы и прочее. Независимо от социальных и иных принадлежностей, у людей есть какие-то базовые потребности. Так вот, в тексте нужно обращаться как раз к желаниям и целям читателей, помогая решать насущные проблемы. Помню, нам говорили, что продающий текст обычно содержит так называемую сильную торговую идею. И к ней… Больше »

Вышла новая книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: сила убеждения"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: