Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Какие из 10 знаков препинания работают и не работают в копирайтинге?

PRO копирайтинг, Русский язык для копирайтера 6
Комментариев: 6
  1. Здравствуйте, Пётр! В примере о точке с запятой не со строчной ли буквы должны начинаться пункты списка?
    Аватар
  2. Версия правил пунктуации русского языка для копирайтеров) Знаки препинания помогают донести правильно мысль, все понимают их значение чисто на интуитивном уровне! Когда что-то не так в тексте, это сразу режет "внутренний" слух, уже пропадает всякое доверие к автору
    Аватар
  3. И все же тексты в интернете отличаются от книжных, и прочих вариантов. Та же точка с запятой не всегда применима к коммерческим текстам, проще воспользоваться как минимум четырьмя знаками, в набор которых входит: тире, точка, запятая и восклицательный знак.
    Аватар
  4. Не согласен насчёт тире. Да, оно придаёт тексту динамичность и яркость, но надоесть может точно так же, как и любой другой знак препинания, добавляющий эмоций. Тексты, перенасыщенные тире, выглядят немногим лучше, чем тексты, перенасыщенные многоточиями: то ли дневник подростка, то ли букварь ("Москва — столица нашей родины"), то ли пламенный призыв в политической дискуссии. Не стоит злоупотреблять тире.
    Аватар

Написать комментарий

Ваш адрес останется анонимным и не будет опубликован

Вы можете использовать HTML теги: : <a href=""> <abbr> <acronym> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: