Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Преимущества в продающем тексте: 3 уровня убеждения

Преимущества в продающем тексте для убеждения
PRO-копирайтинг, Заметки о профессии 5
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
5 комментариев
Самые старые
Самые последние
Виктор
Виктор

Вполне разумно добавить к тексту эмоциональной составляющей, как в четвертом случае. Но делать это надо, ориентируясь на определенную категорию покупателей. У скептиков (а их немало) вызывает доверие более сухая информация.

olly
olly

Словом, в продающемся тексте нужно меньше обезличенности, меньше мы-кать, больше вы-кать, так и запомню)) Конечно, всегда нужно знать для какой аудитории пишешь и это заказчик должен обозначить вам в ТЗ в первую очередь! Четвертый вариант понравился больше всего! Очень жаль, что (как уже сказано выше) большинство заказчиков воспринимают добавление эмоциональности в текст, как слабость, а не как силу. Они все зануды в основном и считают подобное детским садом каким-то, сюсюканьем, несерьезностью, а очень зря. Эмоциональные тексты дают куда больший отклик, чем сухие и техничные((

Александра
Александра

В последнее время замечаю тенденцию, что продающие тексты становятся короче и яснее, а основной акцент делается на требования покупателя. А нужно ли в таких статьях писать о себе, свои преимущества, чтобы вызвать доверие?

Марина
Марина

Полностью согласна. Клиента абсолютно не интересует что и каким образом там создала какая-то левая для него компания. Ему нужна только своя выгода и нужно это учитывать при построении продающих текстов!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: