Подписаться на рассылку

Вы можете выбрать несколько вариантов.



Заказать звонок
Написать Петру Панде

Доступная и простая формула призыва к действию с примерами

Время чтения: 4 минуты
Скиньте на почту
Отправить на почту без подписки и рассылок
Доступная и простая формула призыва к действию с примерами
15 июня 2018 года
2018-06-15https://petr-panda.ru
Петр Панда

Вокруг призывов к действию наворочено столько теорий, что даже опытному автору приходится сложно. Оно и понятно, у кого-то работают одни фишки, у кого-то другие, все это стремятся записать и зафиксировать. Энтропия хаоса разрастается. В итоге теории становится так много, что практики нервничают и ругаются.

Я не сторонник усложнять ради усложнения. Сегодня я расскажу вам о простом и эффективном призыве к действию в продающих текстах, который подойдет в 95% всех случаев. Если вы не собираетесь становиться Великим Гуру Call to Action, а просто хотите подавать информацию правильно, читайте и используйте на здоровье.

 
LSI-копирайтинг: Мастер Контента
Уникальный авторский курс Петра Панды с 1 по 15 декабря 2018 года

Что должно быть в призыве к действию? Принципы следующие:

  • Простота посыла (стилистика, логика, понимание)
  • Однозадачность (одно конкретное действие)
  • Ограничение по времени
  • Подчеркивание важности соблюдения сроков
  • Выгода читателя от быстрого действия

 

Если совсем просто, то универсальная формула призыва к действию следующая:

Сделайте это_ Сделайте это быстро _ Сделайте это быстро, тогда за это вы получите

 

Теперь нам достаточно совместить вводные в одной конструкции, чтобы получить вполне практичные варианты:

  • Напишите нам в течение часа, и мы дадим вам 10% скидку на первый заказ;
  • Закажите проверку сайта до 25 июня, и мы бесплатно установим вам 7 плагинов на выбор;
  • Оплатите любой курс сегодня, и получите доступ к секретному разделу.

Если все совсем грустно с креативом, можно убрать ограничение по времени. Нежелательно. Но возможно.

  • Напишите нам, и мы дадим вам 10% скидку на первый заказ;
  • Закажите проверку сайта, и мы бесплатно установим вам 7 плагинов на выбор;
  • Оплатите любой курс, и получите доступ к секретному разделу.

Сильнее «сушить» конструкции я бы уже не рекомендовал. Смотрите сами:

  • Напишите нам, и мы дадим вам скидку;
  • Закажите проверку сайта, и мы сделаем вам бесплатные подарки
  • Оплатите любой курс, и получите бонусы.

Как вы видите, ушла конкретики – ушло и очарование. Теперь текст «как у всех». Следовательно, призыв к действию почти не цепляет. Так что используйте лучше первую, в крайнем случае – вторую, но никак не третью конструкцию.

Полезно прочитать:  Как правильно начать любой текст? Особый прием

Секретный ингредиент CTA. Конкретное время – 2

А можно ли как-то сделать призыв к действию еще более вкусным? Можно. Для этого я рекомендую включать воображение читателей и давать больше конкретики в той части, которая отвечает за выгоду читателя. То есть не просто конкретика во времени для действия, но и для результата.

Примеры:

  • Напишите нам в течение часа, и мы дадим вам годовую скидку 10% на первый заказ;
  • Закажите проверку сайта до 25 июня, и мы за час установим вам 7 плагинов на выбор;
  • Оплатите любой курс в течение суток, и вы еще до обеда получите доступ к секретному разделу.

Как говорят в известной рекламе «Лучше? Лучше!».  Мы включили воображение читателя “на полную”, и теперь ему понятны все условия сделки. Его часть действия. Наша часть действия. Опять же, «до обеда» звучит куда конкретней, чем «сегодня». Равно как установка плагинов, затерянная во времени, явно проигрывает очень конкретной часовой установке.

 Добра вам!

 

Есть дополнения по заметке?

Поделитесь вашим опытом с нами в комментариях. Это будет полезно всем!

Заметка понравилась | Заметка не понравилась

Оставьте отклик о заметке в комментариях или предложите идеи других заметок

  • Последние посты автора

Доступная и простая формула призыва к действию с примерами


Петр Панда

Основатель убедительно-позитивного стиля

Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ









Телефон : + 7 (960) 950 -1100

Email: panda@petr-panda.ru


×

Доступная и простая формула призыва к действию с примерами


Петр Панда

Основатель убедительно-позитивного стиля

Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ

Читательский Рейтинг (оцените от 1 до 100)8 79


avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: