Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Доступная и простая формула призыва к действию с примерами

формула призыва к действию
Заметки о профессии 4
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
4 комментариев
Самые старые
Самые последние
Андрей
Андрей

Призыв к поспешному действию срабатывают не всегда. Иногда такой прием проходит, но некоторых людей настораживает.

Снежана
Снежана

Простая формула призыва к действию настолько проста, что просто диву даешься! Вообще в копирайтинге всегда так: чем больше конкретики – тем лучше. Беда в том, что заказчик очень редко готов предоставить конкретные условия и числа, а начистую это выдумать с нуля некорректно по отношению к читателю. Так что, я в последнее время стараюсь не париться и не лезть из кожи вон, работаю по принципу: какое ТЗ – такие и тексты.

sova
sova

Увы и ах, большая часть компании при заказе статей не дает совсем никакой конкретики: ни цифр, ни процентов, ни акций. Они просто хотят, чтобы копирайтер, имея в своем распоряжении куцый и сухой текстик на страничку НИ о чем, написал им штук 30 продающих статей, по 3000-6000 знаков КАЖДАЯ! Они считают, что, раз ты специалист, то должен отрабатывать свои кровные по-полной(( О какой формуле призыва к действию может идти речь, если у заказчика нет никаких скидок или выгодных предложений ВООБЩЕ? Не могу же я выдумать их сама с нуля чисто для красивости текста, зная что это будет обманом?! Вот и получается,… Больше »

Марина
Марина

В любой статье и убеждающем тексте важно постоянно подчеркивать выгоду клиента. Проверено на практике, ведь человек ищет именно то, что будет полезно и нужно ему, а не какой-то там компании 🙂 Хотелось бы увидеть еще больше примеров, будут ли они?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: