Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Как отвечать на фразу “это дорого”?

Заметки о профессии 5
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
5 комментариев
Самые старые
Самые последние
Игорь
Игорь

Здравствуйте, Пётр! Как всегда только личный опыт. Спасибо Вам.

Юрий
Юрий

А еще есть третий вариант "дорого" – профессиональные "скидочники". Для них любая цена "дорого". Сколько не скажешь. Хоть 10% от рынка.

Александра
Александра

Попробуй еще доказать человеку, что твоя работа будет выполнена качественнее, чем у тех, кто берет мало. Хороший текст должен и вознагражден достойно. Но раз некоторых заказчикам все равно на качество своего контента, то и пусть идут покупают в другом месте. Некоторым так вообще не имеет смысла отвечать на фразу “это дорого”, просто у них бюджет может быть сильно ограничен.

Юлия Вячеславовна
Юлия Вячеславовна

Я б еще пару нюансов добавила – встречаются люди, которые просто привыкли всегда и по всем поводам торговаться. Просто так, из вредности. Даже если вовсе не дорого. И даже если всё равно в итоге согласятся. Но повыносить мозг и повредничать им до зубного зуда надо. Такой характер. Или менталитет. Или Луна не в той фазе. Причем обычно это вполне успешные бизнесмены.

Аля
Аля

Разве в копирайтинге вообще справедливо понятие “дорого”? Просто копирайтинг-такая сфера, где заработать много денег, по моему мнению, нереально. И когда заказчик начинает сознательно еще больше занижать и так средние весьма расценки-это просто свинство, на мой взгляд. Я стараюсь изначально с жадными не работать, не убеждать таких, а просто сразу прощаться и браться за работу с адекватным заказчиком.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: