Подписаться на рассылку

Вы можете выбрать несколько вариантов.



Заказать звонок
Написать Петру Панде
Петр Панда: короткие заметки о профессии

Как отвечать на фразу “это дорого”?

Время чтения: 3 минуты
Скиньте на почту
Отправить на почту без подписки и рассылок
Как отвечать на фразу “это дорого”?
2 июня 2018 года
2018-06-02https://petr-panda.ru
Петр Панда
  • 15
    РЕПОСТЫ

Сегодня мы поговорим о дороговизне. Вернее о том, что со словом «дорого» далеко не все так просто, как это может показаться.

Сначала ситуация, в которую я попал, когда еще не знал, что у слова «дорого» есть разные значения:

Предыстория. Клиент запросил у меня ценник на тексты для сайта. После пересылки прайса я получил ответ в духе «парень, это слишком дорого». Сразу подумалось, что для него сами тексты дороговаты. Такое заключение я посчитал единственно очевидным, а потому начал убеждать, что «вы можете заплатить поэтапно, опять же есть скидки и все такое».

Реакция клиента. Самое веселое, что для клиента тексты не были дорогими в принципе. Он вообще богатый человек и ему (цитирую по памяти) «даже смешно подумать, что какие-то 10-20 т.р – это дорого».Дело в другом: он привык всегда платить реальную цену и «должен знать, что цена не завышена из-за громкого бренда или жадности всяких там панд».

Уловили весь курьез? Я лечил головную боль средством от запоров. В силу определенных штампов восприятия мы привыкли думать, что «дорого» обязательно означает дороговизну. На самом деле у «дорого» два значения:

  • Дорого конкретно для меня
  • Дорого, потому что цена мне кажется завышенной

Как закрывать возражение «это дорого» в разрезе новых знаний?

Когда вам сказали «дорого», обязательно пошлите уточняющее письмо с вопросом о том, как именно «дорого». Нам нужно выявить правильный тип дороговизны.

В зависимости от ответа создавайте и стратегию закрытия возражений:

Для варианта «дорого для меня» можно предложить скидки или рассрочку;

Для варианта «дорого = завышена цена» нужно использовать качественные характеристики в качестве убеждения текстом. Подойдут варианты: «это окупится сторицей», «на это уходит больше труда», “зато это укрепит статус” и так далее.

Полезно прочитать:  Подбор преимуществ и "кастрация" продающего текста. Таблица

Совершенно те же принципы работают и при закрытии возражения «дорого» в продающем тексте. Нужно уметь предусмотреть и первый вариант. И второй. И закрыть оба.Не будьте рабом штампов, умейте заглянуть глубже.

Добра вам!

  • Последние посты автора

Как отвечать на фразу

Основатель убедительно-позитивного стиля
Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ









Как отвечать на фразу

×

Как отвечать на фразу

Основатель убедительно-позитивного стиля
Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ

Читательский Рейтинг (оцените от 1 до 100)7 83
Похожие статьи по теме


2
Отправить ответ

avatar
2 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
1 Comment authors
Игорь Recent comment authors
  Подписаться  
newest oldest most voted
Уведомляйте меня
Игорь
Гость
Игорь

Здравствуйте, Пётр! Как всегда только личный опыт. Спасибо Вам.

Юрий
Гость
Юрий

А еще есть третий вариант "дорого" – профессиональные "скидочники". Для них любая цена "дорого". Сколько не скажешь. Хоть 10% от рынка.

Гуру палит фишки. 30+ часов секретов роста в копирайтингеПосмотреть
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: