90 ПРОБОИН В КОНВЕРСИИ

💥

Сайт. Лендинг. Магазин

Форма заказа услуг

или чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

Посты для дизайнера интерьеров. Примеры тем для статей и постов в соцсетях

Темы постов для дизайнера интерьеров

ChatGPT & Графика. ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ

ChatGPT & Графика. ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ

* от практиков SMM

* от практиков SMM

КОНТЕНТ-ПЛАНЫ

ПОСТЫ, STORIES

ВЕСЬ SMM ЗА МИНУТЫ

КОНТЕНТ ЗА МИНУТЫ

Бесплатные тесты. Без карты

На русском. Без VPN

На русском. Без VPN

Бесплатне тесты. Без карты


Идеи постов для дизайнера интерьеров рано или поздно заканчиваются. Для тех, кто не составляет контент-план заранее, это становится настоящей проблемой — в какой-то момент поток публикаций обрывается, и VK, Telegram или личный блог забрасываются. В результате аудитория отписывается, просмотры проседают, а маркетинг в соцсетях становится менее эффективным.

Чтобы такой ситуации не произошло, всегда лучше иметь в запасе идеи для публикаций на пару недель вперед. Эта подборка постов для дизайнера интерьеров создана специально для тех, кто ответственно подходит к ведению блога.

Посты-знакомства для дизайнера интерьеров

Ознакомительные посты нужны для того, что ввести новую аудиторию в курс дела. Подписчики прибавляются, лента публикаций растет, поэтому лучше периодически обновлять контент-план публикациями о себе.

Что обычно пишут в постах-знакомствах:

  • Личный рассказ о вас как о человеке (больше упор на вас, а не на работу)
  • Расскажите, откуда вы черпаете вдохновение (возможно, поделитесь подборкой фильмов или книг)
  • Расскажите, работы каких дизайнеров вам нравятся
  • Ответы на частые вопросы клиентов
  • Прайс-лист на ваши услуги
  • Какие услуги вы предлагаете
  • Расскажите, что нужно сделать, чтобы начать с вами работу
  • Разъясните сроки вашей работы
  • Как проходит процедура?
  • О гарантии на ваши услуги
  • Личный пост о том, как вы стали дизайнером
  • Чего вы добились за годы в сфере
  • Пост о том, как выглядели ваши первые проекты и что вы делаете сейчас
  • Пост «Как изменились ваши вкусы в дизайне за годы»
  • Пост о вашем образовании с фотографиями сертификатов
  • Рассказ о себе как о специалисте: почему вам нравится профессия, как вы в нее пришли 

Кстати, в этой подборке собрано еще больше идей для первых публикаций:

50 постов-знакомств для компаний и личных брендов

Информационные посты для дизайнера интерьеров

Инфопосты — это основа контента в аккаунте VK, Telegram или блоге. В них можно включить полезные факты для клиентов, которые подтолкнут их к тому, чтобы обратиться к вам. К тому же такие посты отлично удерживают старую аудиторию и разбавляют продающий контент.

Идеи для информационных публикаций:

  • Ошибки, которые делают люди при планировке квартиры (не учитывают расположение мебели до проводки электрики, выбирают непрактичные материалы и т. д.)
  • Как выбрать дизайн интерьера, который останется актуальным как можно дольше
  • «Моветоны» в дизайне: от каких решений в интерьере лучше отказаться
  • Глянцевые фасады на кухне: плюсы и минусы
  • Когда лучше всего планировать дизайн-проект интерьера
  • Как пережить ремонт и не разругаться с семьей
  • Как дизайнер интерьера может повысить ценность вашего ремонта
  • Напишите о дилемме дизайна и о том, как ее решить
  • Напишите о том, как определить бюджет для вашего проекта дизайна интерьера
  • На что обратить внимание при выборе кухонной техники
  • На что обратить внимание при выборе напольного покрытия для разных помещений
  • На что обратить внимание при выборе сантехники
  • Выбор штор и жалюзи для разных комнат
  • Необычные идеи для хранения
  • Тренды в дизайне квартиры в текущем году
  • Дизайнерский ремонт — дорогой ремонт? 
  • Как вместить максимум в маленькую квартиру?
  • Как долго дизайн остается актуальным?
  • Как грамотно зонировать студию?
  • Цветовые тренды – что модно, а что нет
  • Тенденции в мебели – формы, ткани, материалы
  • Умный дом: топ девайсов для квартиры
  • Винтажные тренды в интерьере
  • Тенденции в освещении текущего года
  • Идеи хранения для небольших помещений

350 идей для сторис в Инстаграм, Вконтакте, Facebook

Продающие посты для дизайнера

Посты для продаж в коммерческом аккаунте обычно включают в себя портфолио, отзывы, фотографии работ. Их также можно смешивать с информационными постами.

Что написать в продающей публикации:

  • Как выглядит квартира дизайнера: подробный пост о своей квартире и фишках, которые в ней есть
  • Непростой кейс клиента и как вы его разрешили
  • «А зачем вообще этот дизайнер нужен»: зачем нужны такие услуги
  • Необычная планировка квартиры: реальный кейс из вашей работы
  • Ваше потфолио: опубликуйте коллажи своих проектов с кратким описанием стиля, бюджета и т. п.
  • Опубликуйте фото клиента в уже обжитом интерьере (с разрешения). В описании — рассказ о том, как вы создавали дизайн
  • Пост «Дизайнер в работе»: видео, рассказы и фото того, как вы подбираете материалы, создаете проект и т. п.
  • Шуточный пост «Типы клиентов»
  • Пост о том, как вы проводите работу с клиентами и считываете их желания
  • Ускоренное видео того, как вы создаете проект, как делается ремонт и т. п.
  • Отзывы клиентов о ваших услугах
  • Коллаж до и после. Слева — квартира до ремонта, а справа после
  • Пост со ссылкой на ваше полное портфолио
  • Пост-работа с возражениями: расскажите, почему услуги дизайнера нужны каждому
  • Расскажите, из чего складывается цена за услугу
  • Расскажите подробнее о том, как вы работаете с клиентом и сколько длится составление проекта
  • Пост о том, почему лучше обратиться к дизайнеру, чем делать все самим
  • Ответьте на вопросы клиентов, собранные из комментариев и DM
  • Вопросы клиентов, которые редко задают, но ответы на них знать нужно

На этом все. Используйте наши идеи в готовом виде, либо модифицируйте под себя. Основа ведения коммерческого блога — контент без простоев и долгих пауз, так что отнеситесь этому серьезно. Больше идей ищите в наших других подборках. Например, советуем  список вовлекающих постов для компаний — идеи подойдут в том числе для дизайнеров. Хороших вам охватов и новых клиентов! 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Самые старые
Самые последние
Арина
Арина

Спасибо за статью. Подкинули немало интересных идей для постов в соцсетях дизайнера интерьеров. Я всегда немного опасаюсь шуточных постов в аккаунтах профессионального толка. Особенно у меня спорные представления о посте “Типы клиентов”. Идея хорошая, креативно и весело можно преподнести, будет актуально, но опасение остаться неверно понятой или вызвать какую-то обиду у аудитории останавливает. Где золотая середина? Уделите, пожалуйста, больше внимания подобному контенту — как его грамотно составлять. Вообще, конечно, контент должен быть разнообразный по содержанию и визуальной части.

О сильных текстах
Канал практиков

Здесь живут Полезняхи

c лета 2024 г.

"Панда-копирайтинг" в Telegram

С лета 2024 г.

Здесь живут Полезняхи

"Панда-копирайтинг" в Telegram

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: