Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как «прокалываются» компании и копирайтеры на громких заявлениях о себе?

Заметки о профессии 3
Комментариев: 3
  1. Статья хорошая, но с практической точки зрения бесполезная. Что автор хотел донести до читателя? Все и так понятно и очевидно. Или что-то не вижу?
    Аватар
    1. Наверное, автор хотел донести до читателя, что не нужно пользоваться теми приемами, которые описаны в статье. Я почти даже уверен в этом :)
      Петр Панда
  2. Написано убедительно. Я понял что так делать не стоит. Мне кажется в эту замечательную статью стоит добавить хорошие примеры того как надо исправить хвалебный текст о себе но вот только во что? Нужны хорошие примеры.
    Аватар

Написать комментарий

Ваш адрес останется анонимным и не будет опубликован

Вы можете использовать HTML теги: : <a href=""> <abbr> <acronym> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

LSI-КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА И АВТОРОВ. ПРАКТИКА + РЕЗУЛЬТАТ 💣УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: