Подписаться на рассылку

Вы можете выбрать несколько вариантов.



Заказать звонок
Написать Петру Панде
Петр Панда: короткие заметки о копирайтинге

Как «прокалываются» компании и копирайтеры на громких заявлениях о себе?

Время чтения: 4 минуты
Скиньте на почту
Отправить на почту без подписки и рассылок
Как «прокалываются» компании и копирайтеры на громких заявлениях о себе?
10 июня 2018 года
2018-06-10https://petr-panda.ru
Петр Панда

Нередко мы встречаем на сайтах компаний вал информации, главная цель которой – убедить нас в «успешном успехе» компании. И, знаете, в чем главная ошибка таких заявлений? А давайте посмотрим примеры:

  • Мы – первые в своей нише;
  • Мы первыми начали производство бельевых прищепок с USB;
  • Мы обгоняем другие компании по уровню роста;
  • Мы учимся быстрее конкурентов.

Что не так с этими и другими подобными высказываниями? То, что они несут крайне мало реальной ценности для читателя. Скажу больше: читателю малоинтересны ваши внутренние нишевые разборки. Кто там первый в нише, кто второй – ему это не особо важно.

Вы перебрасываете свои комплексы уровня «хотим казаться первыми», «хотим утереть нос компании N», «пусть все знают, что мы успешные» на беззащитного читателя. Человек пришел заказать тонну щебенки, а вы пытаетесь доказать бедному клиенту, что вы лучше компании N.

Вы закрываете свои комплексы и показываете свои мечты, а не выделяете реальные потребности читателя. Ваши комплексы видны людям. 

Закрывайте возражения читателя, а не свои комплексы

Проблема многих компаний в том, что они уверены – «если это важно нам, то это важно всем». Отчасти важно, да. И все же ваш «успешный успех» не является для читателя «священной коровой», выше которого нет ничего. Есть. Много чего:

  • Качество услуг и товаров;
  • Быстрота работы и ее стоимость;
  • Конкретные цифры и детали работы;
  • И так далее.

Мне, как потребителю, не слишком важно, у кого я заказываю доставку пиццы: у фирмы с большой историей или компании, которая открылась месяц назад. Мне важно, чтобы  пицца была вкусной, горячей и чтобы мне привезли ее через 20 минут.

Мне, как потребителю, не слишком важно, лидеры ли вы в своей области или нет. Мне нужен автомобиль по адекватной цене со всем пакетом документов, дилерским обслуживанием, гарантиями и конкретным ценником.

Полезно прочитать:  Как получать трафик, даже если статью перепечатали без ссылок? Фишка для сайтов и SMM

Мне, как потребителю, ничего не говорят фразы о том, что вы учитесь быстрее конкурентов. Мне нужно,  чтобы ваш специалист приехал и подключил наш офис к быстрому Интернету.

Еще раз повторюсь: бонусная информация уровня «мы лидеры» или «мы делаем что-то лучше» никогда не бывает лишней. Использовать ее – не ошибка. Ошибка в том, чтобы считать, что сам факт наличия такой информации был достаточным для принятия решения о сотрудничестве, обращении, покупке.

Это только часть силы, но никак не сама сила. Это только приправа, но не само блюдо.

  • Как усилитель – да;
  • Как дополнительное преимущество – да;
  • Как отдельный блок информации – да;
  • Как главный козырь – нет, нет и нет.

 

Все просто: пишите для людей, а не для того, чтобы козырнуть своим статусом или выдать желаемое за действительное.

 

P.S. Знаете, когда я понял, что «успешный успех» не работает сам по себе? Когда достиг реального успеха в копирайтинге, когда появилось массовое узнавание. Мне сразу же показались все свои тексты о том, что «я такой вот лучший» настолько наивными и глупыми, что уже больше не радовали. Я их переписываю, потому что знаю теперь, как сделать их сильнее.

Когда ты чего-то реально достигаешь, ты об этом уже много не говоришь.  Это уже не точка боли. Это просто факт, пусть и очень достойный. И ты точно не посвящаешь ему много времени. Ведь, как известно, «у кого что болит, тот о том и говорит».

Добра вам!

  • Последние посты автора

Как «прокалываются» компании и копирайтеры на громких заявлениях о себе?


Петр Панда

Основатель убедительно-позитивного стиля

Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ
Полезно прочитать:  Стандартная ошибка копирайтеров в начале статьи









Телефон : + 7 (960) 950 -1100

Email: panda@petr-panda.ru


×

Как «прокалываются» компании и копирайтеры на громких заявлениях о себе?


Петр Панда

Основатель убедительно-позитивного стиля

Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ

Читательский Рейтинг (оцените от 1 до 100)7 86


avatar
1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Петр ПандаКасарь Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Касарь
Гость
Касарь

Статья хорошая, но с практической точки зрения бесполезная. Что автор хотел донести до читателя? Все и так понятно и очевидно. Или что-то не вижу?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: