Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Как «прокалываются» компании и копирайтеры на громких заявлениях о себе?

Заметки о профессии 6
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
6 комментариев
Самые старые
Самые последние
Касарь
Касарь

Статья хорошая, но с практической точки зрения бесполезная. Что автор хотел донести до читателя? Все и так понятно и очевидно. Или что-то не вижу?

Макс
Макс

Написано убедительно. Я понял что так делать не стоит. Мне кажется в эту замечательную статью стоит добавить хорошие примеры того как надо исправить хвалебный текст о себе но вот только во что?
Нужны хорошие примеры.

Sunshine
Sunshine

Компании и копирайтеры очень часто «прокалываются» на громких заявлениях о себе, давая о себе инфу, которая ничего не дает читателю. Читателю (клиенту) важно показать выгоду именно для него: размер скидок, наличие акций, определенные качества и характеристики товара. Только вот почему-то на страницу “О компании” в 90% случаев работодатель заказывает именно такие тексты. И, что делать тогда? Спорить и пытаться объяснить, КАК лучше или молча делать то, что он просит?

Марина
Марина

С этим делом лучше аккуратнее. Понимаю, некоторые наплевательски относятся к тому, реальные данные написаны на главной странице или нет, лишь бы вызвать доверие и побыстрее продать свои услуги, авось и так сойдет. Но ведь найдутся придирчивые граждане, которые захотят увидеть доказательства того, что компания или копирайтер действительно является “номером 1”.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: