Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"

16 грубых ошибок при создании лендинга. Советы по улучшению Landing Page

Грубые ошибки на Landing Page. Примеры и исправление
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 2
avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Виталий ТоковойАлекс Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Алекс
Алекс

Работа с узкой целевой аудиторией – высший пилотаж для копирайтера. Тут уже не получится писать сегодня про собачий корм, а завтра про ядерные реакторы. Если уж посвятили врою жизнь собачьему корму, то надо знать про него все, так как потребители очень тонко чувствуют, что имеют дело с дилетантами. Непрофессионализм при работе с целевой аудиторией однозначно приводит к быстрому краху. .

Виталий Токовой
Виталий Токовой

Здесь нужно сохранить баланс, то есть сделать броский запоминающийся заголовок, а также привлекательный, но не слишком яркий и приторный дизайн. Нужна изюминка, что-то особое, например какая-нибудь привлекательная словоформа

⭐ ⭐ ⭐ LSI-КОПИРАЙТИНГ. ПРОРЫВ В КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ. АНАЛОГОВ НЕТ ⭐⭐ ⭐ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ И САЙТОВ КОМПАНИЙ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: