Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

16 грубых ошибок при создании лендинга. Советы по улучшению Landing Page

Грубые ошибки на Landing Page. Примеры и исправление
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 3
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
3 комментариев
Самые старые
Самые последние
Алекс
Алекс

Работа с узкой целевой аудиторией – высший пилотаж для копирайтера. Тут уже не получится писать сегодня про собачий корм, а завтра про ядерные реакторы. Если уж посвятили врою жизнь собачьему корму, то надо знать про него все, так как потребители очень тонко чувствуют, что имеют дело с дилетантами. Непрофессионализм при работе с целевой аудиторией однозначно приводит к быстрому краху. .

Виталий Токовой
Виталий Токовой

Здесь нужно сохранить баланс, то есть сделать броский запоминающийся заголовок, а также привлекательный, но не слишком яркий и приторный дизайн. Нужна изюминка, что-то особое, например какая-нибудь привлекательная словоформа

Олег
Олег

Лендинг не должен содержать много информации – это главное правило, иначе внимание покупателя рассеивается и он теряет интерес к покупке. И желательно размещать информацию так, чтобы она полностью помещалась на странице.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: