Подписаться на рассылку

Вы можете выбрать несколько вариантов.



Заказать звонок
Написать Петру Панде
Петр Панда: полезные заметки о профессии

Ошибка копирайтинга “Двойная логическая нагрузка”

Время чтения: 3 минуты
Скиньте на почту
Отправить на почту без подписки и рассылок
Ошибка копирайтинга “Двойная логическая нагрузка”
31 мая 2018 года
2018-05-31https://petr-panda.ru
Петр Панда
  • 14
    РЕПОСТЫ

И снова практика копирайтинга, снова «тонкие настройки» для улучшения навыков. Сегодня мы поговорим об ошибке, которую я назвал «двойная логическая нагрузка». Итак, для начала пара примеров:

Пример первый

Все, что нарушает привычный ход событий, может помочь написать статью, которая выглядит и звучит намного интереснее

Пример второй

Мы прикладываем максимум усилий и разрабатываем новые инструменты, чтобы добиться конверсии, которая станет гарантией повышения прибыль компании в Сети

Что не так с этими предложениями? С точки зрения русского языка – с ними все в порядке. С точки зрения копирайтинга – они слишком перегружены для беглого чтения. Давайте разберем предложение из первого примера, вам все станет понятно.

Проблема первая

 В каждом предложении слишком много «главных героев». Раз уж мы говорим обо «всем, что нарушает привычный ход событий», то «написание статьи» должно стать финалом нашего предложения. Итогом. Понимаете, о чем я?

К сожалению, мы пошли дальше и ввели описательные характеристики статьи. И всё. Этот дополнительный пассаж лишил нас «главного героя». Кто главнее: «все, что нарушает привычный ход событий» или «статья»? Черт его знает … . Читатели не смогли получить четкую информацию, потому что запутались в смыслах.

Проблема вторая

Слишком частое чередование качественных характеристик. Если уж у нас есть «привычный ход событий», то не нужна «статья, которая выглядит и звучит намного интересней». Это перебор. Напишите лучше так « … написать благозвучную статью». Без «которая, …», потому что подобное лишнее усиление – кочка, о которую споткнется читатель.

Важно понимать, что копирайтеры своими статьями соревнуются в любой момент времени с эталонными текстами на сильных площадках. В разных нишах – разные лидеры, но они есть везде. И если мы будем своими материалами раздражать подсознание читателя (а это произойдет), то в следующий раз человек на сайт не вернется.

Знаете, почему читатель не вернется? Потому что будет на уровне скрытого подсознательного рефлекса чувствовать, что ему у вас не слишком комфортно. Он не понимает, конечно, все эти правила, но подсознательно чувствует, что материал сложный. И с кочками. Такие вот грустные дела.

Полезно прочитать:  Как правильно начать любой текст? Особый прием

Решение проблемы двойной логической нагрузки

Я вижу два варианта избавления от проблемы логической перегрузки:

Сокращать описания «героев второго плана», чтобы они не оттягивали внимание от «главного героя». То есть не «написать статью, которая выглядит и звучит намного интереснее», а просто «благозвучную статью».

Выделять под качественные характеристики новое предложение. То есть не «написать статью, которая выглядит и звучит намного интереснее», а « .. написать благозвучную статью. И такой материал будет выглядеть интересней».

Упрощаем. Разгружаем. Режем. 

Добра вам!

  • Последние посты автора

Ошибка копирайтинга

Основатель убедительно-позитивного стиля
Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ









Ошибка копирайтинга

×

Ошибка копирайтинга

Основатель убедительно-позитивного стиля
Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ

Читательский Рейтинг (оцените от 1 до 100)11 88
Похожие статьи по теме


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомляйте меня
Гуру палит фишки. 30+ часов секретов роста в копирайтингеПосмотреть
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: