Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"

Курс: практика нейромаркетинга

Бесплатное обучение нейромаркетингу

ВАЖНЫЕ И УНИКАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

повышение конверсии с помощью нейромаркетинга

Повышение конверсии

Приемы для увеличения продаж, вовлечения покупателей, разжигания интереса

Нейромаркетинг на сайтах

Маркетинг на сайтах и LP

Правила, фишки и приемы усиления маркетинговой компоненты сайта, магазина или лендинга

Убеждение и погружение

Правила убеждения графикой, текстом, пространством и другими элементами

Работа с ценами и товарами

Стратегии указания цен, создания описаний, UX-контент, призывы к действию, кнопки и заголовки

Научитесь нейромаркетингу по-взрослому

Уроки будут полезны всем из сферы WEB-услуг. Каждый найдет что-то свое, а многие приемы и вовсе откроют вам глаза. И бесплатные знания могут быть не хуже (и даже круче) платных. Проверьте сами! 

Сайты и порталы

Интернет-магазины

Landing Page

Сервисы и соцсети

WEB-маркетинг: собрано со знанием и любовью

Только проверенные стратегии, приемы и психоустановки. Мы более 4 лет собирали, дополняли и внедряли их на клиентских проектах и своих сайтах. Ничего лишнего, только самый сок.

Подходит для разных ниш и профессий

Курсы для копирайтеров

Копирайтерам

Маркетологам

Обучение продающим текстам

Продавцам

нейромаркетинг для бизнеса

Компаниям

Менеджерам

приемы для вебстудий

Веб-студиям

Дизайнерам

нейромаркетинг дляcvv бесплатно

SMM-бизнесу

Креаторам

Почему лучше не запрашивать данные карты для тестового периода? 

Почему лучше указывать только несколько пакетов услуг/тарифов , даже если их много?

Зачем делать кнопку «призыв к действию» контрастного цвета?

Зачем демонстрировать преимущества регистрации?

Почему стоит делать больше пустого пространства на странице?

Почему лучше добавлять опцию «Добавить в корзину» прямо в каталоге товаров?

Почему лучше уменьшить количество отображаемых категорий и пунктов меню?

Когда нужно делать размытие элементов сайта?

Зачем отображать количество лайков на карточке товара?

Зачем писать на карточке товара сколько единиц осталось в наличии?