Проблематика
Многие владельцы бизнеса считают, что принципы работы всех без исключения лендингов статичны: рассказываем о себе, об услугах, усиливаем доверие клиента, формируем предложение и только затем выводим на целевое действие.
В стандартных лендингах все примерно так и работает, но принципы работы лендингов быстрого отклика не укладываются в эту схему. К ним нужен особый подход и особые правила работы с удержанием внимания и призыва к действию за счет контента.
Содержание видео
- Объяснение особых принципов работы
- Правила копирайтинга для сайтов быстрого отклика
- Ошибки при формировании блоков и текста Landing Page
- Разбор полученной информации на примере сайта “Вскрытие замков”

PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iMTAwJSIgaGVpZ2h0PSIxMDAlIiBzcmM9Ii8vd3d3LnlvdXR1YmUuY29tL2VtYmVkL1RwX2hQNVAtdFRBP2F1dG9wbGF5PTAiIGZyYW1lYm9yZGVyPSIwIiBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4+PC9pZnJhbWU+
* уже работали, знаем уровень и цены
* отличия проекта, этика, сроки и цены

Руководитель проекта “Панда-копирайтинг”. Создатель убедительно-позитивного стиля. Автор книг о копирайтинге